Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: Emgrand EC7, начало продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#71
ren

ren

    Старейшина

  • Участники
  • 535 сообщений
  • Город:64RUS
  • Имя:Ренат
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Будем ждать emgrant с Черным салоном.

А мне светлый салон гораздо больше нравится. Я посмотрю на ваш черный дермонтиновый салон летом. Он же нагреваться будет как утюг.  Практичнее - да. Но при нормальном отношении светлый салон намного приятнее.

А светлый типо не дермонтин?
  • 0
Удачи на дорогах......

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
извиняюсь, а кожа и дермонтин это одно и тоже в эмграндах? )))
  • 0

#73
motveyka

motveyka

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Не кашерно, не айс или денег не хватает?, определитесь господа!
  • 0

#74
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
или тормоза у эмки получше )
  • 0

#75
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
а где бортовые журналы находятся? хочу еще почитать мнении и впечатлении владельцев)
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#76
_Dmitry_

_Dmitry_

    Житель

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Мой авто:Нету
Я тоже сразу не нашел. Ибо подраздел неправильно назван "отзывы".  Я бы его переименовал как-то.
  • 0

#77
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мне вот тоже интересно, на сколько standart подорожает, тоже на 20 т.р?
  • 0

#78
tam_odin

tam_odin

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:488491625

Мне вот тоже интересно, на сколько standart подорожает, тоже на 20 т.р?

что значит "тоже"?  по сравнению с чем?
  • 0
инженегр - это звучит гордо

#79
tam_odin

tam_odin

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:488491625


Что странно? Я ничего не предполагал, по русски вроде написал, приехал из салона и озвучил полученную информацию. Про стандарт пока неизвестно.

так ты адрес и название салона назовешь или нет?
  • 0
инженегр - это звучит гордо

#80
tam_odin

tam_odin

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:488491625

  Громкие заявления мне делать не сподручно. Если кузов оцинкован, то об этом громко заявляет производитель, а не потенциальный покупатель. Цитирую по вашей ссылке на гальваническое цинкование:  "Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии."
  Вот Вам ссылка на завод Дервейс, именно там, а не в китае, собирают эмгранд для РФ,  http://www.derways.ru/?id=32 .
Не нашёл ни слова ни про цинкование, ни про лазерную сварку, дающую непрерывный шов и повышенную жесткость кузова (читай безопасность), лучшую коррозийную стойкость и т.д.. На видео видна контактная сварка вручную.
  Возможно, если откроют завод в РБ, что то будет по другому.
  Насчёт клиренса у Поло под максимальной нагрузкой в 102 мм.  официальных данных не видел.
А вот допустимая максимальная полезная нагрузка у Поло впечатляет - 576 кг. Под таким весом исходный клиренс в 170 мм безусловно просядет. Для сравнения  у соляриса макс. полезная нагрузка 410 кг. Про эмгранд писать не буду, найдёте  - укажите, если сочтёте нужным.
А в целом против эмгранда я ничего против не имею. Будь он собран на родине и с гарантией 5 лет/150 тыс. км., как на Украине, забрал бы задаток на поло с потерями.

вот здесь можешь прочитать про клиренс своего поло (последняя строчка).
  • 0
инженегр - это звучит гордо



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных