Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

загорается контрольная лампочка (!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня временами ( не всегда) при торможении загорается контрольная лампа (!), после окончании торможения через несколько секунд тухнит. Что это может быть? Уроветь тормазухи в норме. Пробег 22000 км.
  • 0

997.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Износ колодок.
  • 0

#3
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На колодках нет электрического датчика износа,  только механический. Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#4
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

На колодках нет электрического датчика износа,  только механический.
Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.

Дело в колодках. При износе колодок уровень жидкости немного понижается. И при резком торможении, жидкость в бачке по инерции смещается и загорается лампочка. Можно долить немного жидкости, только при смене колодок нужно будет отлить излишки, так как уровень поднимется.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#5
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Физика :)
  • 0

#6
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Пишет же уровень в норме. После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер. Там должно понизится хотя -бы на пару см. что бы (!) загорелся. У меня уровень всегда по горлышко. Может уровень Al100 не так измеряет?
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#7
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да все равно надо осмотреть колодки на износ,потом проверить уровень.Может он чуть ниже нормы и при торможении тормазуха еще чуть уходит в низ и по инерции в бочке вперед ,вот поплавку и хватает места замкнуть контакты на короткое время. А вообще лампочка серьезная и начинать надо с уровня тормазухи и колодок и т.д.
  • 0

#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.

Верная мотивация.
  • 0
Павел

#10
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем спасибо. Второй день езжу ничего не горит. В следующие выходные начну с долива тормазухи под горлышко, посмотрю концевик на ручнике, а потом уже займусь колодками.
  • 0

997.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных