Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ностальгия по старому авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 125 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По Пассату Б-5+ скучаю иногда, но больше не хочу. За 3 года эксплуатации вытряхнул из меня 200 тыс. рублей. Больше такого "счастья" не хочу.
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Артем55

Артем55

    Житель

  • Участники
  • 378 сообщений
У отца был ГАЗ-69 во аппарат учился маленький на ем ездить первый опыт)) Трех ступенчатая коробка) военные мосты) короче зверь по бездорожью был, сгнил весь продали на утилизацию((
  • 0

Не учи дедушку кашлять

Я на драйве http://www.drive2.ru...55omsk/journal/


#23
maks610

maks610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Кстати, вот нашел интересную статью - "ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВТОЗАВОДА В ТОЛЬЯТТИ. ПЕРВЫЕ "ЖИГУЛИ""
В первые послевоенные годы автомобильный парк в стране резко увеличился — произошло это как за счет выпуска автомобилей «Москвич-400» и «Победа» М-20, так и вследствие репарационных поступлений автотехники из поверженной Германии. В стране впервые появилось достаточно большое количество автомобилей в личном пользовании граждан. И чем ближе знакомился советский человек с прелестями владения собственным автомобилем, тем больше становился круг желающих обладать этим чудом техники.


Однако репарационные поступления достаточно быстро иссякли, а производственные мощности МЗМА и ГАЗа не позволяли хотя бы в минимальной степени обеспечивать даже ту часть населения, доходы которой давали возможность приобретать автомобили в личное пользование. Машины распределялись по предприятиям, и, чтобы получить право купить автомобиль, приходилось ждать несколько лет. Положение улучшилось с введением в строй Запорожского автозавода (ЗАЗ), однако и с его участием суммарный выпуск легковых автомобилей в СССР в начале 1960-х годов составлял около 150 000 экземпляров, причем в розничную сеть попадало лишь 40 процентов этого количества.
Предварительные прикидки показывали, что стране необходимо не менее 1 млн. легковых автомобилей, однако организовать выпуск такого количества машин путем реконструкции существующих заводов было невозможно. Нужен был еще один автозавод, способный производить около 700 000 автомобилей в год. Наиболее быстрым и качественным способом решения этой задачи могло стать приобретение у солидной зарубежной автостроительной фирмы оборудования, документации на современную технологию производства и лицензии на выпуск современного автомобиля...
подробней посмотреть можно тут, вот источник: http://autocrimea.ne...s&op=view&id=15 там вообще много интересного...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных