Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#11
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

Юрий Казак, не рискуйте! Проблема решается очень просто. После первой же непонятки с задними тормозами, я поменял задние тормозные механизмы на ВАЗовские восьмёрочные, вместе с колодками. Немного подгонки, и проблема снялась. Если интересно, сообщите, я опишу процесс. Важно, чтобы Ваши тормозные цилиндры были целы, и трубки "коннектились" с ними.



Nik0lay, трубки у меня в норме, а вот цилиндров нету... В принципе можно найти и поставить. А ты барабаны тоже восьмерочние ставил, или же в родные все запихал???
Очень интересует процесс, заранее огромное спасибо...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Nik0lay__*

Guest_Nik0lay__*
  • Гости
Здравствуй, Юрий Казак! Барабаны я остаил, конечно же, родные. Думаю, что восьмёрочные просто не подошли бы. Купи себе тормозные цилиндры, левый и правый. Из-за выпускного штуцера они идут именно так: левый, правый. Для прокачки тормозов, заблокируй поршни тормозных цилиндров при помощи проволоки. Купи восьмёрочные (они же девяточные) колодки, комплект толкателей стояночного тормоза к ним и четыре стяжные (возвратные) пружины. Пружины, насколько помню, тоже от восьмёрочных задних тормозов. Они не самые жёсткие: примерно 60мм - "спираль", вытянутые "уши", всего - 80мм. Необходимо будет напильником снять по 1-1,5мм с каждой "пятки" у колодок т.к. без этой операции, колодки не пускают барабан. Далее, сверлишь в колодках новые отверстия для фиксации их на защитном кожухе. Далее, переадаптируешь рычаг толкателя стояночного тормоза, для чего выбираешь сверлом и напильником на этом рычаге тот "пятачок", который будет упираться в фиксатор колодки к защитному кожуху. Далее, для крепления тросика стояночного тормоза, рычаг нужно разумно укоротить, и загнуть его "хвост" на 180 градусов. Для крепления стяжной пружины внизу, нужно просверлить 3,5мм отверстие в одной из колодок т.к. на ответной колодке можно использовать "родное" отверстие (помнится, что треугольной формы). Для крепления стяжной пружины вверху, подходят "язычки" , имеющиеся в верхней части прфиля колодки. Далее, необходимо с помщью напильника "подогнать" толкатель (напоминающий арку), который устанвливается между рычагом стояночного тормоза и колодкой. Для того, чтобы "арочный" толкатель не сваливался вниз, необходимо согнуть пассатижами на 90 градусов "язычки" на профиле колодки, которые располагаются ниже "язычков", к которым будет крепиться верхняя стяжная пружина. Вобщем, по деньгам это выходит всего под тысячу. По времени, при наличии, инструментов - около двух часов. Зато работает система несравнимо лучше "родной": поршни не закисают, от "колдуна" избавляешься, ручник работает, как Сивка-Бурка, колодки покупаешь в любом магазине "автозапчасти". Учачи тебе. Если не сочтёшь за труд - отпишись, когда всё сделаешь.

#13
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Премного благодарен, постораюсь в ближайшие выходные сделать. По возможности с меня фотоотчет...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#14
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Наконец-то закончилась моя эпопея с задними тормозами!!!
Сегодня подсоединил трубки, прокачал. Съездил на станцию технического осмотра - в пределах нормы...
Ну в принципе весь процесс описан выше, так что с меня немного фото и небольшие дополнения в связи с тем, что я использовал тормозные цилиндры от переденеприводных Жигулей (не смог найти родные цилиндры без АБС).

Снимаем кожух тормозного барабана на 4-х болтах (можно не снимать, но мне так было удобнее)
Изображение

При помощи напильника немного изменяем форму отверстия под Жигулевский цилиндр.
[img width=300 height=225]http://i056.radikal.ru/1210/58/a4446c789d51.jpg[/img]

И сверлим 2 новых отверстия крепления цилиндра на 6мм. Закрепляем цилиндр на кожухе.
[img width=300 height=225]http://s017.radikal.ru/i401/1210/07/c36eb88ab998.jpg[/img]

Лапки у колодок я стачивал по 3,5мм с каждой, но потом пришлось подгонять на глаз примерно по 0,5мм…
Изображение

На колодках сверлим 2 новых отверстия для крепления 3-хвитковыми пружинами.
Изображение

И собираем все в кучу:
[img width=300 height=225]http://s019.radikal.ru/i634/1210/d8/e4ecd849b594.jpg[/img]

Я четвертый год работаю слесарем, поэтому работаю медленно, размеренно. На одно колесо у меня ушло времени примерно 2 часа.

При подключении тормозных шлангов столкнулся с проблемой: на Джили резьба с шагом 1, а на Жигулях 1,5… Купил 2 трубки от ВАЗ 2108 (хватило бы и одной, но они только комплектом продаются), распилил, поменял по одному штуцеру на каждой трубке, трубки развальцевал и уплотнил медными прокладками. Тормоза прокачал – и на тех. Осмотр, на барабаны (сказали, что в пределах нормы но не идеально – но это скорее из-за того, что прокачивал тормоза один при помощи подручных средств).

  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#15
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Ай да Юрий! Ай да ... ! Его пример - другим наука!
  • 0

#16
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
У тормозной системы существует такая вещь как объемы главного и рабочих тормозных цилиндров. Так объемы главного цилиндра и рабочего взаимосвязаны. Другими словами, нажимая на педаль тормоза происходит выталкивание некоего объема тормозной жидкости, которая устремляется по трубкам в рабочий цилиндры. Рабочий цилиндр, в зависимости от количества тормозухи, давит с определенным усилием на тормозные колодки. И если объем рабочего цилиндра отличается от расчетного, то давить на колодки он будет не так. Слабее - если объем больше нормы. Сильнее - если объем меньше. А может и наоборот, но главное, что не так как нужно.  Конечно, если ездите всегда аккуратно, не лихачить, не прибегать  к экстренному торможению - мож и прокатит. Но я бы не рисковал заменять элементы тормозной системы чем то другим. Удачи Вам!!!
  • 0

#17
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А кстати как выяснили украинские товарищи задние торм.цилиндры у машин с АБС и без одинаковые,всё зависит от ГТЦ.Так что можно было и не мучаться подгоняя ТАЗовые цилиндры.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#18
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Там в другом дело. У Юрия возникли трудности с поиском родных тормозных цилиндров. Когда у человека нет вообще никаких задних тормозов, он, естественно, действует форсированно. Он поступил как все: нет оригиналов - ставим что подходит. Зато, насколько я помню, ВАЗовские тормозные цилиндры можно подрегулировать, в отличие от "ускоглазых".
  • 0

#19
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Прямо сейчас, и всегда, на экзисте есть все в наличии 3502135005/3502140005


  • 0

#20
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

Прямо сейчас, и всегда, на экзисте есть все в наличии 3502135005/3502140005




Они мне полтора месяца мозг парили, в итоге цену заломили и доставка в течении трех месяцев...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных