Перейти к содержанию

Аналоги з\ч на Geely Otaka, CK


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

передние пружины какие ставил?

 

передние пружины от хендай - гетц. производитель suplex.  каталожный номер  (хендай) 54630-1c500. по слова продавца, это не усиленная, т.е. простая пружина от суплех, но от гетца с движком 1,6. уточняйте у продавцов.  машина реально стала выше спереди. там где я раньше парковался - постоянно цеплял об бордюр, теперь свободно встаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

передние пружины какие ставил?

 

передние пружины от хендай - гетц. производитель suplex.  каталожный номер  (хендай) 54630-1c500. по слова продавца, это не усиленная, т.е. простая пружина от суплех, но от гетца с движком 1,6. уточняйте у продавцов.  машина реально стала выше спереди. там где я раньше парковался - постоянно цеплял об бордюр, теперь свободно встаю.

 

Браво ,akvart - одним выстрелом всех зайцев !!! Теперь все , кто ещё не менял стойки - сделают это. Очень хотелось - бы знать , как эти каябы себя ведут, с какого тазика пер. стойки , номера и по поводу пружин (на сколько выше и т.д. ) Задние , кроме подгонки цапфы 1 в 1 ? Снимал с обеих сторон по 1,75 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

передние пружины какие ставил?

 

передние пружины от хендай - гетц. производитель suplex.  каталожный номер  (хендай) 54630-1c500. по слова продавца, это не усиленная, т.е. простая пружина от суплех, но от гетца с движком 1,6. уточняйте у продавцов.  машина реально стала выше спереди. там где я раньше парковался - постоянно цеплял об бордюр, теперь свободно встаю.

 

Браво ,akvart - одним выстрелом всех зайцев !!! Теперь все , кто ещё не менял стойки - сделают это. Очень хотелось - бы знать , как эти каябы себя ведут, с какого тазика пер. стойки , номера и по поводу пружин (на сколько выше и т.д. ) Задние , кроме подгонки цапфы 1 в 1 ? Снимал с обеих сторон по 1,75 ?

 

Передние стойки от Хендай-Гетц.

задние - о хендай акцент.

в задних кроме снятия со всех сторон лишнего, практически один в один - все остальное (ничего больше не переделал), ну т.е. крепления для всяких шлангов и т.п.. НО!!! у меня повторяю были переделанные задние стойки, поэтому высота Хендаевской стойки по сравнению с родной наверное выше, но -это даже лучше. Где - то выше на ветке есть фотка с родными размерами, постараюсь на днях сравнить и выложить.

машинка едет хорошо,немножко жестковато (но мне так больше нравиться) , руль мне кажется чуть более нервный (острый), но на мой взгляд больших отличий нет.

ВАЖНО!!!, вспомнил!!

поворот крепления(или угол установки, если угодно) крепления стойки переднего стабилизатора другой - боле повернут наружу, тем самым родные стойки стабилизатора встают на место, но видно есть напряг, в такой вариант амортизаторов более подошли стойки стабилизатора, с разворотом пальца на 180градусов относительно другого пальца (верхний против нижнего), руль  из-за этого немного тяжелее на малых скоростях, плюс угол схождения сильно меняется (хотя может не из-за этого), у меня например после установки новых стоек амортизатора уход был более -9.8гр. слева и -10,50 справа. до новых стоек было в норме (не жаловался), впрочем это регулируется.

сфоткаю выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог подшипника натяжителя ремня кондиционера  (очень легко меняется и цена вопроса 150р.) koyo 6203ZZCM

http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/otaka561.3/0_b70e8_cff5d1e4_L.jpgwidth=225 height=300http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/otaka561.3/0_b70e9_f9ed868c_L.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял себе пружины амортизаторов, передние и задние, от "Акцента".Выбором фирм не заморачивался, решил поддержать отечественного производитеся, купил "Фобос" - усиленные.Проделал эту процедуру ещё 10.06.2011г. Уже 12 июня намотал по дорогам Лен. области более 600 км. Т. е. оттестил их по полной.Машина стала выше на 40-50мм. ,в нашей группе на покатушках был "Логан" так вот теперь он цеплял защитой двигателя все бугры, а я проходил свободно.Управляемость улучшилась,руль стал более чутким.Правда схождение не делал, машину никуда не тянет,хотя для спокойствия надо заехать на сервис. Фотки выложу попозже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял себе пружины амортизаторов, передние и задние, от "Акцента".Выбором фирм не заморачивался, решил поддержать отечественного производитеся, купил "Фобос" - усиленные.Проделал эту процедуру ещё 10.06.2011г. Уже 12 июня намотал по дорогам Лен. области более 600 км. Т. е. оттестил их по полной.Машина стала выше на 40-50мм. ,в нашей группе на покатушках был "Логан" так вот теперь он цеплял защитой двигателя все бугры, а я проходил свободно.Управляемость улучшилась,руль стал более чутким.Правда схождение не делал, машину никуда не тянет,хотя для спокойствия надо заехать на сервис. Фотки выложу попозже.

 

Встают пружины на свои места нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...