Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, кто пользуется бортовым компьютером, диапазон рабочей температуры охлаждающей жидкости. У меня - от 85 при движении по трассе с ветерком до 96 в пробках.

Машина Geely MK 2008 года, пробег 116000. После замены ремня ГРМ и помпы и приводных ремней обнаружил (как от сервиса отъехал уже далеко), что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости замерла ниже нуля. Состряпанный из адаптера bluetooth ELM 327 и смартфона на андроиде бортовик (программа Torque) показал, что датчик работает... собственно и выдаёт эти температуры - от 85 до 96. При попытке завести машину со снятой фишкой датчика машина заводится в аварийном режиме - то есть вентилятор сразу включается на полную мощность.

Тот же самопальный бортовик не находит ошибок... чек не загорается, вентилятор не ревёт. Однако, на холостом ходу температура за 10 минут подскакивает до 92-х градусов, после чего вентилятор сразу охлаждает и всё повторяется - через 3-7 минут температура поднимается до 92-93 и вентилятор опять включается. Кран отопителя в летнем положении, температура воздуха 20. В пути, слушал-слушал, после 92 вентилятор, вроде, молчит... впрочем, не уверен.

Мои дилетантские предположения:

1. Отвалился провод, идущей к стрелке на панели приборов...

2. Плохо заправили антифризом - пузырь или просто мало его (хотя бачок полон)

3. Датчик работает, стрелка умерла (ну или из трёхконтактного датчика один контакт/провод сдох) - греется двигатель. Но это уже несколько другая проблема - если только не виновата некачественная заправка антифризом (красным).


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не подключен провод на второй датчик температуры(находится возле помпы, между мотором и кузовом).


  • 0

#23
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Слесарь, устанавливавший помпу и ремень, божится, что отключал (и, соотвестственно, подключил обратно) ОДИН датчик. Книга по ремонту Geely MK говорит тоже об одном датчике... первое, что я предположил, то и было, что просто провод забыли подключить. Во всяком случае, лазили подключать-отключать именно туда - за двигатель... так их там один или два?


  • 0

#24
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


так их там один или два
Два, один возле термостата стоит, он для ЭБУ, второй возле помпы, он для указателя в приборке.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#25
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот именно тот, который возле помпы, и подключали-отключали... завтра разберусь - дурят меня или впрямь странная поломка. А насчёт температур - раз уж я их померял в градусах - в норме или всё греется? Или при неподключенном датчике у помпы тот датчик, что у термостата, показывает что-нибудь не то и не так, как положено?


  • 0

#26
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Или при неподключенном датчике у помпы тот датчик, что у термостата, показывает что-нибудь не то и не так, как положено?
Датчики работают независимо друг от друга, при неподключеном датчике у термостата будет гореть ошибка, не будут включатся вентиляторы при перегреве, топливная смеь будет не правильно готовится, второй же датчик просто для визуального контроля.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#27
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да, было такое... при отключении датчика у термостата была ошибка p0118. Но, всё-таки, мне бы про температуры в градусах понять - в норме они у меня (86-96) или нет. Потому что тогда, если выяснится, что второй датчик у помпы подключен, но что-то не контачит в прямой цепи на стрелку, мне проще купить бортовик качественный (кстати подскажите - какой для Geely MK хорош).


  • 0

#28
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 629 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


кстати подскажите - какой для Geely MK хорош
Есть тема такая. Поиск рулит!

 Что про температуры, то они в норме.


  • 0

#29
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 Что про температуры, то они в норме.

 

Вот спасибо, так спасибо... порадовали. Но всё же один вопрос до кучи - включение вентиляторов при температуре выше 92-93 градусов - это так и должно быть? Я, по наивности, думал, что могла бы и помпа покрутиться быстрее, а вентилятор - вещь сугубо аварийная.


  • 0

#30
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 629 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Помпа быстрее не крутиться. Тут как раз вентилятор помогает))) На китайской сборке один вен, с двумя скоростями.

Смотри датчик у помпы. 99% дело в нём! или с проводкой от него.

 

Пы.Сы. Заполни профиль!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных