Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

О каком втором датчике температуры постоянно идет речь (тыкните носом).

Если про этот, что на фото (между генератором и масленным фильтром) - то это датчик давления масла.

213a98fba002.png

 

f08325fd3858.png


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


О каком втором датчике температуры постоянно идет речь
Датчик температуры антифриза, а не хладона и он есть только у МК китайской сборке.
  • 0


 


#33
Russik56

Russik56

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет ребят такой вопросище - - в общем ни с того ни с чего начались включения вентиляторов.(обоих).

Сразу скажу - кондиционер выключен.

Включаются после 5-10 секунд после старта двигателя и не выключаются, а после стоп двигатель вентиляторы работают еще минут 5 и выключаются. АКБ посадил уже.

Начал копаться думал где что зачем, на приборке температура нормально показывает до средней.

Тыкал в датчик который возле термостата, ничего не изменилось, снимал датчик ничего не изменилось, делал старт двигателя со снятой клемой от датчика - ничего не изменилось! КУДА копать голова уже болит еще и погода как специально дождик а гаража нет.

Помогите добрым советом.


  • 0

#34
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Отсоедини ДАДиТ(на впускном коллектор) и заведи.


  • 0


 


#35
Russik56

Russik56

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что должно произойти?

И нужно ли при этом отключать ДТ на термостате?

На рабочем двигателе пробовал отключать, двигатель задергался и продолжил работу! (это так проверял есть контакт или нет) 


  • 0

#36
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.


  • 0


 


#37
Russik56

Russik56

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

А чуточку по конкретнее, датчик умер тот который на впускном коллекторе?


  • 0

#38
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У Сереги также, как у тебя крутились постоянно, оказался плохой контакт.

Отключили и завели, выскочил чек, но вентиляторы не включились.

Заглушили и воткнули обратно.

Я про ДАДиТ, а не ДТ


  • 0


 


#39
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Про проверку датчика http://www.geely-clu...ticle/49-dadit/


  • 0


 


#40
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


У Сереги также
Серёга это я :bm:  :bm:  :bm:  Была такая проблема! Оказался плохой контакт в разъёме ДАДиТ!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных