Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
Russik56

Russik56
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

 

 

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2016-09-23 at 07.20.01.jpeg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Russik56

Russik56
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

Ну в общем проблема решилась поставил датчик от УАЗ Газель - подошло замечательно! и проблема решилась цена вопроса в нашем регионе 180р


  • 0

#43
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.


  • 0


 


#44
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Russik56, а номер датчика есть?! 


  • 0

#45
Russik56

Russik56
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Russik56, а номер датчика есть?! 

На память не помню но есть 6 значный 


Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.

на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал 


  • 1

#46
Russik56

Russik56
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На память не помню но есть 6 значный 


на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал 

После испытания пришел к выводу:

Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.

Отключение вентилятора осуществляется при 89 градусов.

Хочу заметить есть кое какие различия в форме датчиков а именно в диаметре и т.д.

Прикрепленные изображения

  • Без имени-1.jpg

  • 0

#47
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.
Откуда цифры? у меня 94-93!
  • 0

#48
Russik56

Russik56
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Откуда цифры? у меня 94-93!

Со смартфона. Через прогу.


  • 0

#49
жека1983

жека1983
  • Чжунши

  • 241 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброго времени суток. Прочел всю тему своей проблемы не нашёл. А проблема вот в чём. Не опускается стрелка температуры двигателя при выключенном зажигании. Подробнее: глушу машину, вытаскиваю ключь, а температуру показывает. Вставляю ключь включаю зажигание - стрелка немного опускается. и вот таким образом включая и выключая зажигание опускаю стрелку на ноль. В чера стрелка с утра вообще отказалась показывать температуру движка. Потом очередной клин и опа зависла! Пытался устранить сей кикоз следующими спосабами:

1. Снимал клемы с акума результат 0.

2. Предохранитель на приборку норм.

3 Снимал клему с датчика ОЖ (трехконтактный) вентиляторы крутятся чек горит а результатат 0.

4.Разбирал приборку думал гаплык самой стрелке- не угадал все фунциклирует.

5.Все массы проверенны. 

Мозги Бош датчика ОЖ как я понимаю два ,один на понел приборов второй на мозги авто. Но если я правильно понимая датчики либо работают либо нет. А эти выделываются как блондинки. Вообщем други кто чем может помочь? Заранее спасибо!


  • 0

#50
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если при отключенном акумуляторе стрелка температуру какую-то показывает, то это конец приборке (индикатору температуры). Если при отключенном стрелка падает а при подключении зависает в каком-то положении, то скорее в электронике приборки косяк.


  • 0

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных