Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#61
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
тук-тук-тук... кто дома есть? :)
а я с этих выходных окончательно решил отказываться от гарантии после пробега в 13ткм. сам менял масло в коробке.. глядя на то, что выливалось из коробки сердце так и щемило... залил синтетику шелл. пока только положительные эмоции, особенно по утрам, хоть у нас морозов пока и нет. и вообще по скромным подсчетам все жидкости и расходники на следующие то, плюс нерегламентированная смена масла в кпп укладываются в 4300 максимум (!). для сравнения, то 20ткм не предусматривает замену масла в кпп и стоит "около 7т.р.", значит, на деле, будет все 8 точно (замена масла в кпп - это еще 500р. + 1500 масло). вот вам и экономия...
единственное, самому менять тормозуху не хочется.. кто подскажет адрес нормального сервиса "у дяди Вани"? :)
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

кто дома есть?

Да здесь мы, куда ж денемся!

окончательно решил отказываться от гарантии

Это связано с личным финансовым положением бюджета или личная неприязнь к автоцентру на славянской?

Мне вот через 200 км на ТО 0 надо заезжать, заводские обкаточные жидкости в эмгранде вААще полный отстой, например запускаешь утром двигатель, после пуска движки отпускаем сцепление и машинка хочет сорваться с ручника вперед... вот такие дела, так что сам не дождусь когда сменю масла, на ТО собираюсь с своими расходниками.

кто подскажет адрес нормального сервиса

Я всегда все делал сам и никому бибику не доверял, так что пас.

  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#63
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
И с финансовым, т.к. я недавно стал семьянином :) и личной неприязнью, т.к. пока я на них не пожаловался, "движухи" небыло.. да, я еще после ТО-0 хотел слазить, но подумал, что пару косячков вылезло, надо бы "перезимовать".. морозы в декабре, вроде, прошли, пока полет нормальный.
из желаний сделать чип-тюнинг, но это другая песня :)
когда ждал корректор, спрашивал, что будет если я с гарантии слезу? поменяете корректор? я же раньше обратился. на что мне стали рассказывать о том, как же и где я буду обслуживаться, бедненький, как это опасно, ну, и т.п. в общем мне понадобилось спросить раза 3, чтобы услышать ответ :)
если бы я поехал на то 20к, то тоже взял бы все свое. хотя они пугают, что обязательно это внесут в сервисную книгу и в случае чАВо... ну и т.п... но если проходить, то ДА!! везти только свое :) еще б поприсутствовать при этом... а то уже начитался тут, что кто-то свои расходники привозил, а как сам масло менять начал увидел, что и фильтр родной стоит - не меняли ни разу за 30ккм..
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#64
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

я недавно стал семьянином

Владимир поздравляю!

а то уже начитался тут, что кто-то свои расходники привозил, а как сам масло менять начал увидел, что и фильтр родной стоит - не меняли ни разу за 30ккм..

Вот вот, доверия к сервис менам вообще нет ни капли, обязательно перед нулевым ТО все узлы что подлежат обслуживанию сфотаю, чтоб было что предъявить  :ap:

  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#65
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
о, это тоже мысля :)
а я чуть ТО-0 не профукал :))) думал 2.5ткм., а уточнил в препоследний день 2х первых месяцев :) (на тот момент было 700+км)
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#66
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня опять накатал жалобу на дилера в офф.представительство. полез посмотреть воздушный фильтр салона, а его там нет!!!!!!!! посмотрел чеки, уплачено 80 р. за замену и 743 за фильтр. стоит сеточка.. такая с завода идет, вместо фильтра. сняли такую же и поставили такую же.. а еще крепление бардачка одно поламали.. я ваще в шоке. посмотрим, что напишут..
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#67
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

егодня опять накатал жалобу на дилера в офф.представительство

Это правильно, только так можно заставить "шевелиться" дилера, увы... Россия...
Предполагаю, что из представительства вам придет ответ - а что вам ответили сервис мены дилера? Вы обращались к ним по этому вопросу?
Посему отправляйтесь на Славянку и пишите (именно пишите) претензионную жалобу, желательно чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо дилера (а не бухгалтер) поставили не только подпись, но и разборчиво фамилию с датой, дайте им понять, что вы не проглотите это просто так!
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#68
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
да, увы не с руки туда ехать... хотя и номер телефона начальника сервиса сохранился. я так понимаю, в прошлый раз, представительство сначала пообщалось с дилером, после чего те, собственно, и позвонили. посмотрим на этот раз как будет. и, уж, лучше нежданчик сверху, чем подготовиться заранее :))
кстати, заказывал вчера расходники, сравнивал цены. в экзисте получилось дороже всего. заказал в автодоке, чуть дороже, чем в емексе, но по пути.
у мя тут мысль возникла... уровень цен зависит от объема продаж.. может, организовать "клубный аккаунт". сейчас народа мало, но, вдруг скоро активистов прибавится (да, и на форуме своей экс-бибики могу мысль кинуть). можно будет сэкономить пару рубликов.. хотя это пока теория.. из минусов - объем около 60-100 килорублей в месяц и сложность контроля, если общественный акк..
ваши мысли?
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#69
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ваши мысли?

Мысль оЧенна даже понятна и проста, посему я только обеими руками ЗА, у меня имеется мысль как это осуществить технически, отписал в личку.

Завтра еду к сервис менам на нулевое ТО, сегодня записался, посмотрим, посмотрим...

  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#70
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Был у нашего дилера в Астрахани это "Авто центр на Славянке" для проведения ТО 2000, сразу скажу, что полученные впечатления двоякие, т.к. из за обыкновенного разгильдяйства механиков всплывали косяки, но при грамотном обращении к менеджерам все косяки тут же устранялись, но обо всем по порядку...

На ТО записался по телефону, инженер очень обрадовался, что смогу загнать машину к ним в бокс в 8 утра, однако предупредил что машинка должна быть чистой, а техническая мойка у них стоит 69 руб)))

Однако в 8 утра авто центр как ни странно был еще закрыт, работа закипела минут через десять...
Далее был подписан акт о передачи авто для проведения ТО (авто приняли без мойки), а мне предложено пройти к диванчику в клиентскую зону где  установлен монитор показывающий что творится в боксе. Надо отметить, что видеокамер в боксе установлено всего две и поставлены так, что не видно какие операции производят механики под капотом твоего авто. Наслаждаться видео просмотром времени не было и я отправился на работу, т.к. мой офис находится неподалеку.

Через 3 часа позвонил менеджер и известил, что мой авто готов, приезжайте.
Было заменено: Масло в движке (плюс масляный фильтр), в кпп и в гуре плюс косяки от предпродажки это, неровность зазоров крышки багажника, замок багажника (закрывался с большим усилием), замок передней правой пассажирской двери (закрывалась с усилием)
Итог к оплате 4930 руб.

Когда механик откручивал масляный фильтр движки видимо еще и зацепил нижний патрубок радиатора и сорвал его с радиатор, отсюда пролитая в моторном отсеке ОЖ, плюс криво вспешке установленный на него хомут, при этом уровень ОЖ уже соответствовал норме, при обращении к менеджеру все было устранено.

Доволен ли я качеством обслуживания у данного дилера? Ответить на этот вопрос положительно однозначно сложно, глаз да глаз нужен за ними...

P.S. А на вопрос к электрику сервисного центра - где на авто находится диагностический разъем? ответил что где то под панелью у водителя...
И это авто электрик... слов нет...
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных