Перейти к содержанию

Проблемы с запчастями


rexxx61
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проездил 8000 и стал. Полетел подшипник ступицы.

Вот такая невеселая статистика. Впрочем все мы - покупатели китайских авто большие оптимисты. Или любители острых ощущений, кому как больше нравится.

В целом автомобиль за три месяца вождения не разочаровал, знал на что шел.

Хотя читаю некоторые посты и умиляюсь.

например практически узнал в машине GLUSHAK-a свою - скрипит передняя панель (хочу чтобы устранили на ТО-2), климат затягивает в салон выхлопные газы, поэтому авторежимом практически не пользуюсь. с месяца полтора назад начала активно бить током, потом недельки через три перестала.

О существовании шумоизоляции, я так понимаю китайцы не подозревают.

Но это все лирика, теперь к проблеме.

В ходовой появился страшный стук и почти сразу исчез. Оказалось - полетел подшипник ступицы правого колеса. В салоне (а он только что объединился с Mitsubishi) на меня посмотрели страшными глазами, развели руками и на сроки о замене ничего ответить не смогли. Якобы старых людей поувольняли а мы еще даже официально не вступили в отношения с Москвой и т.д.

Вот и хочется понять насколько плохо, а то что плохо это-то понятно, обстоят в России дела с запчастями на Vision.

У меня лично за три месяца было три проблемы:

1) Не работал движок омывателя;

2) Поломалось мое (то бишь водителя) кресло;

3) Полетел подшипник ступицы.

И если в первых двух случаях запчасти сняли с других, еще непроданных авто, то в третий раз засада.

Я понимаю, что наличие запасного сиденья в России (а его не было даже на складе Рэд Драгон), в общем-то еще как-то можно объяснить. Но отсутствие подшипников или омывателя, это все равно что в аптеке не будет аспирина и анальгина.

Я думаю, что единственная возможность китайцев взять наш рынок, все-таки не цена, а сервис. А у нас он пока только в сервисной книжке.

Намедни смотрел по каналу "Драйв", как ДЭУ (Chevrolet) Lachetti завоевывал Европу. Кроме интересной цены. был еще и ПОЛНОСТЬЮ бесплатный сервис на 2 года. Неплохо, да?

Вобщем, коллеги, пишите у кого как дела обстоят с заменой запчастей. А также ваши мнения по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласен! Ну вот прямо парадокс. Пол года vision в России. Проблемы в форумах, к драгону инфа уверен прёт

от владельцев. И ни какой реакции, ну за исключением единичных случаев. Ответ в салонах один:

Летят самолёты(из китая).....

Бегут поезда(из Москвы)......

А " сервис" пока только в книжке. К сожалению Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый rexxx61, сравните Ваш подшипник с подшипником ступицы от Тойота Королла E12 (9-е поколение). Я понимаю, что хочется по гарантии бесплатно поменять на оригинальный, но если не хотите ходить пешком лучше сами поменяйте на любом автосервисе на тойотовский, а оригинальный закажите, придет - будет запасной на всякий случай. А что в Москве нет в наличии подшипников ступицы на Vision? А на счет движка омывателя - тут можно и от ВАЗа приделать при желании... Про шумоизоляцию Вижина не нужно рассказывать сказки, вы на Лансере 10-м ездили? Вот там точно забыли про шумоизоляцию. Что у Вас с сиденьем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, SiTis!

По поводу совета с тойотовским подшипником спасибо. Посмотрю по срокам какие мне сегодня озвучит салон.

касаемо установки других запчастей - вопрос-то в гарантийном обслуживании.

Как писал, движок омывателя и сиденье мне заменили оперативно, сняв с другой машины. Сидень в один прекрасный момент после того как я его откинул и решил полежать в первый раз, кстати, вдруг перестало фиксировать спинку, которая стала падать. В салоне разобрали, посмотрели, там все завальцовано и, созвонившись с Москвой. просто поставили с другого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу шумоизоляции. На Лансере не ездил. Но слышимость у нас капитальная. Как пример, сижу я в машине с закрытыми стеклами недалеко, этак в метрах десяти-пятнадцати, проходит девушка и я отчетливо и громко слышу как стучат ее каблучки, как будто у меня стекла открыты. Может просто не повезло и китайцы забыли в мою машинку ее поставить?! У нас в салоне к сожалению нет тест-драйва, не с чем сравнить. Просто уже пришла идейка проехать на другом Vision, посмотреть как оно.

И запомнился другой момент, кстати связанный с Mitsubishi, только с Галантом предыдушим. Был у меня у бывшего шефа такой новый. Садимся мы в него с водителем, рядом стоят коллеги громко разговаривают. Я двери закрываю и вижу только открывающиеся рты, ничего не слышно. Открыл - снова разговор. Вот это на мой взгляд, шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галант - это же уже другая немного ценовая категория. И еще есть такая тенденция, у меня на старой Аудюхе 1991-го года выпуска звукоизоляция была лучше. Но на 10-м лансере лично по ощущениям шумка хуже, чем у Вижика. Если моторный отсек еще худо-бедно изолирован, то колесные арки и пол салона по-моему на лансере вообще без шумоизоляции остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у Вижика есть огромный на мой взгляд плюс - это мягкость подвески. Перед покупкой тестировал Форд Фокус, Хендай Элантру новую, Лансер 10-й, Ниссан Альмера Классик - так вот у вижика подвеска оказалось самой мягкой. Я перед переездом через трамвайные рельсы на Вижике вообще не торможу, подвеска отрабатывает просто идеально такие неровности. Обратная сторона - излишные крены в поворотах, но для меня идеально как раз мягкость и плавность, а не острота управления и жесткая работа подвески. Так что я очень доволен. Кстати эта мягкость как раз типичная для Тойоты - на форуме тойотоводов многие на это внимание обращают, и почему-то когда в Авторевю тестировали Короллу, никого она не смутила и про слабую информативность королловского руля тоже написали, что она в пределах нормы. А когда те же самые крены и легкий руль обнаружили на Vision'е - машину обосрали по полной программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло на счёт подвески,на МК полная противоположность Vision,лёгкая машина,дубовая подвеска,подстроина под минимальный крен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкая подвеска- согласен. Она даже супер! Крены - полностью не согласен. ИМХО. На 100-120км/ч вхожу

в приличные повороты. Бывало даже мужики, прокатившись спрашивали, что ESP стоит? Шумка - у меня на

педали газа стояла. Смешно до слёз! Попёрся что-то под новый год щёткою почистить в тех краях. Под газулькою

амортизацию почуял. Поднял покрытие и... О ЧУДО?! Та полоска шумки которая должна пролегать по порожку

торпедо, аккуратно свёрнута в рулон и прямо под педаль уложена! Месяц ездил- не ощущал ногою. Ну а если серьёзно, то (ИМХО) на VISION  шумка как бы есть, но её как бы и нет. Гладкая дорога- катер! Чуть трасса заточена под гололёд- жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...