Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с запчастями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#11
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Так, а все-таки, были у кого проблемы с запчастями или я один такой счастливый?!

Все таки на поворотах машина себя ведет на троечку. По крайней мере сравниваю с Renault Logan - тот входит как на рельсах.
Vision начинает заносить.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

И если в первых двух случаях запчасти сняли с других, еще непроданных авто, то в третий раз засада.
Я понимаю, что наличие запасного сиденья в России (а его не было даже на складе Рэд Драгон), в общем-то еще как-то можно объяснить. Но отсутствие подшипников или омывателя, это все равно что в аптеке не будет аспирина и анальгина.
Вобщем, коллеги, пишите у кого как дела обстоят с заменой запчастей. А также ваши мнения по этому вопросу.

rexxx61
Расскажи пожалуйста, а кто сказал, что всех этих запчастей не было на складе Рэд Драгона?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#13
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
rexxx61 Когда начал подозревать скорую кончину амортов, обратил внимание на закачку шин. Специально проехал под предлогом подкачки по 3м точкам. На первой, все шины подравнял -2,1, вторая точка: 2.0- 1.8;(задние). 2.2-2.0 (передние)!  Третья точка (авторитетная)- от 2.3 до 2.6. ОХ"ел! Поехал к дяде Саше (уважаемый спец),и послушал дельный совет,которого сейчас и придерживаюсь. Купил наш-РУССКИЙ манометр с клеймом ОТК, отдал его д.Саше, он сдал его по блату  в какую-то лабораторию завода полиэтилен, вернул-сказав разница в 0.6 атм. в + сторону, делай выводы, привози через год на поверку. Начитался про азот, поехал на станцию слил воздух, залил азот. Этот антибиотик навалил по ихней стрелке в каждую шину по 2.1атм., проверяю своим, в цвет все 4-1.8! Эта уловка с понижением давления давно известна, поэтому заставил по моему прибору дуть... А пишу это к тому, что при входе в повороты напруга шин имеет значение, и заносы VISION c неким подпрыгиванием на мой взгляд результат слабой, или какой-то неправильной закачки. Проверено дорогою с поворотами, по которой каждый день езжу на работу и обратно.
  • 0

#14
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
sam- А что, не понятно разве? Доставка в течении 14 дней- слова представителя дилера. С  апреля жду разделительную планку , амортизаторы, подшипник, эмблемы, клипсу, з. фонарь. Что, эту посылку тяжело отправить в теч. 14 дней? Или ждут, когда таких посылок наберётся на фуру, или сервисмены "ложат "на заявки (с видом на будущую,только им известную выгоду), или, что скорее всего наши заказы,но уже от дракона передаются на завод в китай, а те в свою очередь собирают заявки на самолёт... А потом погрузки, таможни, разгрузки, бум. волокита и т.д. ИМХО- не верю в драконовский склад, набитый запчастями!
  • 0

#15
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
GLUSHAK Ты попробуй связаться с Рэд Драгоном по требуемым тебе запчастям и узнай в какой срок они готовы отправить твоему дилеру, при условии если они есть у них на складе, а потом сделаешь выводы! Удачи! ;)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#16
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Ув. Sam! Касаемо наличия-отсутствия запчастей информация была от регионального оф. дилера. На чьем складе их точно не было. В моих случаях не только отсутсвие з/частей, но и стечение обстоятельств. Например, омыватель. После покупки а/м поехал по трассе - бах! мотор жжужит, воды нет! Ну думаю, гады "омывалки" не налили. Когда приехал в салон естественно была нужна срочная замена, ибо февраль на носу. Что в наших условиях это грязь и слякоть. Может у Дракона оно и было, но мне ребята сняли и поставили в тот же день. Касаемо сиденья, у Рэд Дрегона, скорее всего его точно не было. начальник сервиса при мне с Москвой общался по тел. После чего также поменяли сняв с другого авто. А по поводу последнего случая тут вопрос даже не в запчастях, а бумагах. Просто у меня все случилось в неподходящий момент. Есть у нас фирма Гедон, которая дилер Рольфа по нескольким маркам, в том числе и по Geely. Так вот они затеяли перетрубацию внутри фирмы и по сути в настоящий момент не являются официальным сервисом. До подписания бумаг с Рэд Дрегон. Это-то я в конечном итоге и выяснил.
  • 0

#17
rexxx61

rexxx61

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Но кстати, после моего вчерашнего обшения с Красным Драконом. Все очень даже изменилось. Сегодня жду результат.
  • 0

#18
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Попробую ещё раз...?
  • 0

#19
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
sam-Вчера ещё раз зарядил вопрос дракону. Сегодня ответ: Все запчасти, перечисленные Вами на складе имеются, Вам стоит их заказать у дилера и ... Ну говорил, и не раз о "КАЧЕСТВЕННОЙ" работе всей этой системы. Аргументирую: вопрос задавал по факту, даже указывал даты заказа запчастей, начало апреля, конец апреля, указывал дилера и его согласие на замену,  результат-налицо. В то-же время человеку, который позже(май!) дал заказ, сделали гарантийную замену. Кому верить? Дилер отвечает,что деталей нет, у дракона всё есть? Кого вылить? Есть советы с привлечением юриспруденции?
  • 0

#20
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
На уже очередной ответ(выше) представителя дракона, пишу ему в " мягкой" форме по обратной связи, типа и Вы уже ох"ли? Внимательно читать не бывает? Звонок от дракона: извините..., связался с директором салона, да, она ВАС ВСПОМНИЛА, но в связи с переездом  Ваша заявка как-бы затерялась...??? Дракон отмазывает дилера! И это ещё не всё! Через 20 мин., звонок от дилера: Здрасьте мол, представляется не тот человек,с которым я постоянно общался и оглашает, что у дракона есть все запчасти, которые Вы заказывали, НО,ЧТО ЗА КЛИПСА? Поясняю: в устной форме, и на мыло дилера я заказывал накладку для бампера, объяснял что,куда защёлкивается и т.д... Ту-же деталь озвучил дракону  как клипса.Далее прозрачней некуда, т.е., дракон дилеру заяву,  те покорно меня вспоминают,но так-как апрельская заявка" затерялась", не врубаются, что-ж там за клипса? И вопрос мне! Во б.. санта барбара! Сегодня от дракона пришло ОБЕЩАНИЕ о прибытии моих запчастей к дилеру к концу сл., недели. Буду посмотреть...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных