Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Топливный насос и давление которое он должен создовать в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Улыбнуло! Можно фотку параметра? А то имея профессиональное оборудование для диагноза, я не разу не видел параметра "давление топлива". У бензиновых моторов.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
VladislavE

VladislavE

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"
  • 0

#13
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Нет. Такого параметра быть не может потому как нету датчика давления топлива. Скорее перевод неверный. Есть " давление во впускном коллекторе" . Там есть Датчик Атмосферного Давления. И именно в вышеуказанном пределе будет показывать. При расчете программы для ЭБУ давление топлива идет как константа и подразумевается что насос в норме, регулятор исправен, система чистая. А вот показания механического, ежели он исправен и оттарирован, маловато для безсливной рампы и много для рампы с регулятором давления. И еще, какое падение за 1 минуту? Это зажигание включили, насос отработал, записали, через минуту сравнили. не травит ли регулятор, не пропускают ли форсунки. На топливной рампе регулятор есть? (Должон быть, мотор с МК похож вроде). Если есть, то прежимаем обратку и меряем. Давление "в стенку" должно быть порядка 6 кг. Вот примерно так диагностируется топливный насос. Ну там еще баланс форсунок, но это другая тема. 
  • 0
Изображение

#14
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"

На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали...
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#15
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"

На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали...

Не нужно так сильно обращать внимание на ELM 327!! Это все приблизительные, далекие от источника вещи!! Такой параметр существует, но не этих автомобилях. Ну а поскольку графа такая есть, программа и решила там что-то такое написать. Мерить только механическим манометром. Там, кстати, есть еще графа то-ли мощность, то-ли л.с. не помню... Их тоже без мощностного стенда посмотрите?? ЕLMку можно использовать так, для себя, чтобы считать код ошибки, а потом обратиться к спецам, чтобы они зазъяснили её появление... Ошибка - это не всегда просто замена датчика (как все просто было бы!)...
  • 0

#16
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ну добавлю что этот параметр для дизельных авто с ТНВД. Даже с насос-форсункой редкость. Потому вполне может и ошибочно "с потолка показать". А так Serso прав.
  • 0
Изображение

#17
VladislavE

VladislavE

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Ну насчёт Torque спорить не буду, от диагностики авто далёк. Собственно и покупал его как считалку расхода топлива. А вот такой вопрос к спецам. Предусмотрено ли в наших ЕСУД отключение форсунок при торможении двигателем?. Возвращаясь к Torque, одно время при езде накатом, если отпустить акселератор, программа показывала 0.0 сс\мин,теперь же показывает 10-11 сс\мин в нейтралке, а при торможении двигателем до 50-60 сс\мин. За последнее время была сменена версия Torque и я программировал брелки заводской сигнализации, при этом программирование по заводскому алгоритму не получилось, но машина что то проквакивала. Может всё-таки есть какой то алгоритм изменения параметров ЕСУД с ключа зажигания. Уже подумывал прицепить светодиоды к форсункам, чтобы определиться. С ув. Владислав
  • 0

#18
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Конкретно по прошивкам блоков этих машин не скажу, в редакторе прошивок у меня доступа к ним нет, но отключение форсунок при торможении двигателем опция обязательная, как и отключение при превышении оборотов и при заводке, когда тапка в пол. Да, еще отключение отдельной форсунки при наличии пропусков зажигания и всех при определении ДК1 очень бедной смеси. Никакие параметры с ключа не изменятся. Да и с любого сканера. Только если прошивку скачать, открыть в редакторе, исправить и снова залить. С приведенными данными что то не так получилось.
  • 0
Изображение

#19
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Andres63 прав на все 100! Попробую добавить: скорей всего Torque увидела "не те мозги" и естественно начала врать по параметрам. У этой вещи это бывает... То температуру двигателя покажет минус 40, то еще что-то... Попробуй снести програмку и снова "познакомить" с авто... Это не совсем диагностика, так маршрутник...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных