Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Азия-Авто Ростов-на-Дону, Вавилова, 56

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Сергей 65

Сергей 65

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Доброго всем дня! Вчера приобрел МК кросс сборки косоруких работников завода Дервейс с помощью безграмотных менеджеров (о машине не знают ровным счетом ничего, за исключением цвета.) Единственный человек, с которым можно было общаться, это исполнительный директор, бывший зам директора Дервейса!!! Короче, цена озвученная по телефону - 388500 в реальности - 404600. Вопрос: на кой мне еще одна сигнализация за 11т.р.? ответ: а все равно никто снимать не будет. Грязными руками установщика замызгана обивка и накладка стойки передней, подогнут край обивки крыши, резинки на окнах вывернуты, болты крепления гидроамортизаторов двери задней (багажника) болтаются, не затянуты, клипсы крепления обивки отсутствуют (заставил снять с другой машины), спинка заднего сидения не складывается, за что-то цепляет, (устранили путем сдвига защелки. Нерж. накладок на арки колес нет совсем! Ответ: а что вы хотите? Такая пришла, и вообще что вы хотите от китайского авто? Я отвечаю, что не имею претензий к дешевому пластику и заводу вообще. но косяки то вашим слесарям можно за три дня устранить? Сила великого русского мата возымела действие, Но увы: полиэтиленовую пленку не удалили полностью, клочьями висит по салону, резинки на окнах несоразмерны с проемом и торчат, (можно аккуратно подрезать, но я наверное лучше сам это сделаю,) СЕРВИСА В РОССИИ НЕТ!!! По крайней мере у нас. Если персонал и был кем обучен, то он давно ушел в лучшие места, а дядя Вася как работал, так и работает. Знаю, до этого владел Хонда -Прелюд, Инспайр, Джазз, Тойотой, и др. авто, Уж масло поменять, фильтра, произвести самостоятельно осмотр колодок, заменить их, поменять стойки и др простую работу можно сделать и самому. Электронику естественно, нужно отдать спецам. Вернемся к дилерам, и к конкретному- Азия авто. Информацию по автомобилю приходилось из них выдавливать по капле. Проще было взять инструкцию по эксплуатации и прочитать (найти) сами они ничего не читают, все кивают на Китай. А так машинка нравится, иначе несмотря на все косяки не стал бы брать. Постараюсь  в ближайшее время сфотать косячки, а то все устраню и будет неинтересно. Желания ехать к ним на ТО нет совсем!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
XROM161

XROM161

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Сегодня провел 1 ТО, никак не нулевое!!!!!!!!! 1600 км.  Сервис в Ростове-на-Дону полное ГОВНО!!!!!! На Доватора!!!!!! При возможности взорву всех их  к чертовой матери!!!!!!!! Скоты полные!!!!!!! Нет слов, одни эмоции!!!!! Знал бы, что так будет вообще бы не поехал!!!!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных