Перейти к содержанию

Расход топлива Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?  

424 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?

    • менее 7 литров
      6
    • более 7, но меньше 10
      72
    • больше 10
      44
    • Жрет как лошадь
      18
    • Свой вариант ответа
      3
  2. 2. В городе.

    • Менее 10 в городе
      33
    • Более 10, но менее 12 в городе
      65
    • Более 12, но менее 14 в городе
      39
  3. 3. Время прогрева.

    • До 2 минут
      51
    • До 5 минут
      66
    • До 10 минут
      20


Рекомендуемые сообщения

 

 


БК показывает среднюю скорость около 30-40 км/ч.

Приветствую на форуме. :bs: 

Первое это нашему показометру не всегда можно доверять. Потому как из Воронежа усомнюсь в том, что при передвижении по городу средняя 30-40

( Почему усомнюсь? Потому как при поездке на дачу из Северного, через Северный же мост 60-80кмч , больницу Электроника 60-80 кмч, до  пляжа 60-100кмч и Сомово  ЕЛМ показывает среднюю скорость 39 с копейками. Это с учётом вполне приличных скоростей на Северном и от Электроники до пляжа).

Второе похолодало и вполне возможно, что и печка что-то берёт, третье - наверно освоился с машиной и со светофоров побыстрее стал стартовать. И наверно побольше греть стал свою машину. Правда у меня выше 11л не было, даже с учётом прогревов и сторонней сигнализации с автозапуском (поясню когда глушишь машина ещё работает, чтобы можно было вкл. функцию автозапуска. При случае покажу). Последние три мес. расход 8.5 в среднем, по трассе езжу редко. И конечно сама заправка - попробуй сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Правда топливо там явно такой же температуры...
Вот в этом-то и дело... :ay:

 

Я же предупредил, что кое в чем упростил...Бывает разная реализация одного и того же...)))

 

 

 


Пару тройку раз ловил бенз из бака.
Так тут не горловина виновата, а не работающий клапан отсечки на пистолете... Или его отсутствие... Бывало проливал бензин при заправке не на своей АЗС из-за не сработавшего пистолета... Но обычно все в порядке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други. Вот такой вопрос. Что лучше, а плане расхода, по городу 40-50кмч на 3 передаче при оборотах 2500 или на 4 передаче при оборотах1700-2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии обратки, топливо возвращается в бак подогретым, даже можно сказать горячим. Из-за разности температур внутри бака (особенно зимой!) происходила конденсация влаги. И постепенно скапливалась вода, вплоть до попадания ее в насос, потом в топливный фильтр, где она благополучно закупоривала бумагу. Или замерзала зимой... Вплоть до остановки мотора.

Насчёт воды которая закупоривала бумагу в топливном фильтре, первый раз слышу. По крайней мере у меня за время эксплуатации такого не было. На дизелях да, парафином забивает фильтра, но это на дизелях

 

 

Так тут не горловина виновата, а не работающий клапан отсечки на пистолете... Или его отсутствие...

Да нет, просто клапан не успевает срабатывать или же срабатывает так , что не возможно заправится, постоянная отсечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что лучше, а плане расхода, по городу 40-50кмч на 3 передаче при оборотах 2500 или на 4 передаче при оборотах1700-2000?

Тут просто, четвертая не ниже 55 км/ч

Если при разгоне переключать с третьей на четвертую при 65 и выше - отлично, далее можно поддерживать 55-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что лучше, а плане расхода, по городу 40-50кмч на 3 передаче при оборотах 2500 или на 4 передаче при оборотах1700-2000?
Я думаю, что для движка лучше небольшая нагрузка на третей передаче и 40-50 для четвёртой маловато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт воды которая закупоривала бумагу в топливном фильтре, первый раз слышу.

Поверь на слово!)))

 

В качестве Off-Top: приезжает на сервис машинка с жалобой на слабую тягу, отсутствие приемистости и т.д. Мастера разворачивают приборы, делают диагностику полную, меряют давление топлива на рампе... Приговаривают бензонасос - нет давления!))) Слышал, наверное, такие случаи?!

И крайне редко кто перед замером меняет топливный фильтр...))) А он наглухо забит... И водой в том числе.)))

И цена ремонта вырастает с 150-300 рублей за фильтр до 1500-3000 рублей плюс работа по якобы замене насоса...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую на форуме. :bs: 

Потому как из Воронежа усомнюсь в том, что при передвижении по городу средняя 30-40

Привет-привет!

Поясню, что весь маршрут моего движения: Северный-ТМП-Северный, а иногда в центр в час-пик. Вот отсюда и 30-40 средняя.

Ездию без печки пока ещё, не включал её дольше чем на 10 минут. Льюсь на лукойле.

Но неужели из-за того, что я немного быстрее стартовать стал, расход увеличился до 15л на 100? Или я не понял фразу, и ты имел в виду, что датчик всё же нагло врёт? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, А я вот на твой вопрос не смогу ничего посоветовать... Просто нельзя однозначно сказать что лучше, то ли езда "внатяг", то ли повышенные обороты! Это зависит от многих факторов вокруг: какая дорога, уклон или подъем, один в машине или с пассажирами-грузом и т.д. Если говорить теоретически и в общем, то для экономии лучше четвертая передача... Если кроме экономии топлива еще думать и о экономии ресурса мотора, то лучше все же третья...

Мое ИМХО - третья! Забивать себе голову экономией 100-150 грамм бензина, при этом не иметь возможности ускориться при необходимости, чуть разогнаться когда надо (или просто хочется))), да и слушать звон детонации при каждом нажатии на педаль... Не мое!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други. Вот такой вопрос. Что лучше, а плане расхода, по городу 40-50кмч на 3 передаче при оборотах 2500 или на 4 передаче при оборотах1700-2000?

Смотря как ехать,если под горку,то похрену)),а вот под нагрузкой,надо что бы движочек крутил,а не тужился,так как возрастает нагрузка на узлы ДВС,цепь,вкладыши и т.д. Да и горючку, на малых оборотах но под нагрузкой,когда движёк надрывается,вы не сэкономите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...