Перейти к содержанию

Расход топлива Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?  

424 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?

    • менее 7 литров
      6
    • более 7, но меньше 10
      72
    • больше 10
      44
    • Жрет как лошадь
      18
    • Свой вариант ответа
      3
  2. 2. В городе.

    • Менее 10 в городе
      33
    • Более 10, но менее 12 в городе
      65
    • Более 12, но менее 14 в городе
      39
  3. 3. Время прогрева.

    • До 2 минут
      51
    • До 5 минут
      66
    • До 10 минут
      20


Рекомендуемые сообщения

 

 


И крайне редко кто перед замером меняет топливный фильтр...))) А он наглухо забит... И водой в том числе.)))
Согласен, что расходники надо менять вовремя, но забитый фильтр это следствие хренового бензина, а не конденсата в баке. И сейчас на сервисе тебе такую чучу замандючат. что только лапшу с ушей успевай снимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Смотря как ехать,если под горку,то похрену))
Митрич с горки похрену, а под горку лучше внатяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как модер, понял из опыта джиливодов.

Экономия топлива будет если.

  1. ХХ - 2500 об/мин
  2. 5 - 40 км/ч
  3. 25 - 65 км/ч
  4. 55 - 90 км/ч
  5. 85 - 200 км/ч

Желательно держать более 2000 об/мин на передачах(кроме первой) в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём. Видишь ли. наш так. наз. БК весьма интересная штука и живёт как бы сам по себе порой. Хотя если вникнуть в его работу какой-то алгоритм понять можно. И такой момент. Наш блок управления ДВС самообучающийся. В первое время ты ездил, скажем так, на заводских настройках, с соответствующим расходом. Потом блок подстроился под твою бережную езду, а ты вдруг начал по другому ездить вот и такие моменты.

Возможно что-то не так объяснил. Гранды и гуру сейчас поправят.

По поводу движения: равномерное движение по прямой, без груза с одним человеком. Обычное движение в городе без выпендросов и горок, багажа и прочей хрени. Я понял так, что при 40-50 кмч (отмечу особо в целях ЭКОНОМИИ, чисто теоретически, чисто для Эмгранда) лучше ехать на более низких оборотах до 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно держать более 2000 об/мин на передачах(кроме первой) в городе.

+100!

А там и принудительный ХХ есть (а это и есть реальная экономия), и тяга есть (а это спокойные нервы))), и мотор жалеется...)))

 

Толик, как ты сказал, чисто ради ЭКОНОМИИ, надо держать максимально возможную передачу в КПП при минимально возможных оборотах! И это общее правило для любых авто!

Вот только так ездить не все умеют!)))

Я не умею...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но неужели из-за того, что я немного быстрее стартовать стал, расход увеличился до 15л на 100?
Я здесь чуть выше писал, что тоже обратил внимание на быстрое убывание бубочек на датчике. Вот после последней заправки вроде показания датчика устаканились. ХЗ может реально датчик позвиздывает!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ХЗ может реально датчик позвиздывает!?
Очень реально! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держать максимально возможную передачу в КПП при минимально возможных оборотах!

А чо. Втыкаешь 5,  ДВС не заводишь и реально 100% экономия. :ca:  :))  :bm: Я тоже не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Толик, как ты сказал, чисто ради ЭКОНОМИИ, надо держать максимально возможную передачу в КПП при минимально возможных оборотах! И это общее правило для любых авто! Вот только так ездить не все умеют!))) Я не умею...)))
А я умею, только в наших условиях не получается-прямых, ровных мало и те зачастую в пробках. А на горках, какая в "катманду" экономия! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в заправке на 500 рублей? Или скажу по-другому, чем заправка на 500 отличается от заправки на 1000 ?)))) Только тем, что чаще надо заезжать на заправку! И все! Зато последствий от заправки "паленым" бензином намного меньше (поскольку самого этого бензина меньше и он быстрее разбавится)))!

А легенда про насос, не любящий мало бензина, жива... Интересно, когда она вымрет, как динозавры?...

Уже даже обратки нет на большинстве машин, а все равно легенда о полном баке жива...)))

 

PS Я вот тоже люблю, когда в машине полный бак... Но это  привычка, ничего общего не имеющая ни с бензонасосом, ни с конденсатом в баке!))))

На всякий случай, устройство топливозаборника исключает продолжительную работу насоса без топлива! Мотор глохнет гораздо раньше, чем насос успеет перегреться! И даже нагреться!)))

Ведь говоря про нелюбовь насоса к малому количеству топлива, имелось ввиду это?

когда мало топлива в баке бензонасос греется сильнее и ресурс его уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...