Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Есть кто с Воронежа?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Guest_Alex87_*

Guest_Alex87_*
  • Гости
Собираюсь купить Джульку, ни как не  могу определится  Mk или Vision! Я  до того момента  пока  не остановился  на модели читал  про все машины  до 400 т.р.  и Geely самая самая :-*, даже  не  смотря  на  некоторые  устранимые недостатки! Про  наш Автоваз думаю можно промолчать,  все  и так  наслышаны :D. Если  кто есть из  Воронежа  отзовитесь, хотелось бы  лично пообщаться  и про машину  и про  наших  Воронежских дилеров.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Тут по деньгам нужно смотреть, укладываешься в цену Vision'а в макс. комплектации - бери его. Но выбор, как я понимаю, либо МК в максимальной комплектации, либо Vision в минимальной. Если так, то конечно нужно хорошо задуматься, что для тебя важнее. Vision вроде бы покомфортнее, подвеска помягче, двигатель мощнее, но вместе с тем по габаритам он больше и тяжелее, динамика у него не сильно лучше, чем у МК, в минимальной комплектации идет без парк-троника, а эта опция ох как необходима на нем, диски придется поменять на литье через годик, сиденья в комплектациях без кожи требуют применения чехлов, иначе к ним все липнет. Если машину берешь надолго и эксплуатироваться она будет в сложных условиях, бери лучше МК-шку. Там движок надежнее, у Вижика двигатель капризнее почитай на тойотовском форуме про проблемы 1ZZ-FE (Vision) и 5А-FE (МК). По эргономике салона Vision мне лично больше нравится и наличие климат-контроля снимает необходимость вручную подстраивать температуру при изменении погодных условий, но зато в МК есть люк в макс. комплектации, а это гораздо лучше, чем дышать постоянно воздухом, прошедшим через пыльный салонный фильтр и кондиционер. Честно, сам стоял перед подобной дилемой, сам склонялся к МК-шке из-за финансовых соображений, но подруга все-таки настояла на Vision'е. Ей категорически не понравилось то, что в МК приборная панель посередине и что климатика управляется ручками а не кнопочками, лично меня это в последнюю очередь волновало, но спорить слишком долго я не стал, поскольку мне скидку предложили очень хорошую на Vision еще когда об акции по снижению цен ничего не было известно, так что взял его. Машинка пока свою цену оправдывает на 200%.
  • 0

#3
Guest_Alex87_*

Guest_Alex87_*
  • Гости
Привет! Спасибо  за  ответ,  тут  все дело в том что  на МК  хватает, а на  вижин надо поднакопить. Вот и  думаю  либо подождать и купить  машину  которая  будет радовать глаз, привлекать внимание  окр.  и  зависть владельцев  нашего Автопрома ;), либо купить то на что хватает.  Я  тут  недавно походил по салонам, присматривался  к  авто  и честно говоря  цена  Geely даже  как  пугает, т.к. приора  в комплектации полу люкс  стоит  351 р.  а  люкс  около  370р.  когда  вижин  имея  пакет  опций  гораздо больше  стоит  почти так  же! Менеждер в  авто салоне  сказал  что мол  раб. сила  дешевая, а/м  только входит на рынок  пока  еще  рано задирать цены, но  пройдет  2-3  года  и большинство машин в городе будет  Geely.  А  сегодня  стояли с парнями на  работе  и  народ говорит что  в случае  чего запчасти не  найдешь да и вообще  если вдруг не повезет  с машиной  что  бывает,  потом  не продаж.  Так  что я  в растерянности :-[ !  Но не  смотря  н а все  рассказы  о Китае  и  его  промыслах мн е  очень даже  нравиться  Вижин. А  вообще  машина  нужна  для  загородных поездок,  мне  по долгу  работы  приходиться  ездить по городам, у  меня  коллега  за  неделю наматывает по 1,5 - 2 тыс. км.  а  мне  предстоит  похоже  еще  больше, т.к.  фирма  развивается  и  клиенты появляются  все дальше  и дальше  :). Отсюда  вывод  машина  должна  быть не только  комфортной  но и максимально надежной! 

#4
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП
Привет! есть с Липецка, но на Отаке! Любая машина может ломаться, даже казалось бы самая надежная, поэтому выбор тока за тобой по другим критериям, цена, интерфейс и т.п. з/ч можна подобрать, кроме кузовухи конечно. Иваще все зависит от срока на который собираешся брать машину, если на год-два, то лучше другую марку, все-таки китай и  именно поэтому продать сложнее (любителя искать надо) в цене падает быстрее чем европейцы. Если на больший срок, то это уже не имеет значение. и если берешь машину для работы, то учитывай чтто она должна себя окупать и соответственно не так жалко будет терять деньги из-за ускоренного падения цены на Б/У.
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#5
Guest_Alex87_*

Guest_Alex87_*
  • Гости
Если  купленая  машина  устроит, то продавать не  буду, на  крайняк  отдам  жене ;)! А  окупать  она  себя  будет  во время  доставляя  на  встречи с  клиентами! Я  вот  судя  по  форумам смотрю  про  МК много чего  написано  в  основном  хорошего  за  искл. мелочей  про двери, чехлы  и люк, а вот про  Вижин  чего то мало, сколько времени эта  машина  вообще  продается  в  России?  akvart  вот  ответь  пож на  такой  вопрос тебе    перед покупкой  что  друзья  советовали? Мне  в основном  говорят  бери нашу, уже  сразу  знаешь что  надо  купить  для  ремонта  в первую  очередь а  на  Китайце  неизвестно  :D (примерно так)! Мне  просто  интересно  как  среди  всех  отговорок  владельцы  Geely все таки рискнули?

#6
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Про Вижен меньше написано, потому что он гораздо менее распространен, чем МК. Продается он реально с конца осени прошлого года, но поскольку он одно время стоил столько же, сколько голый Форд Фокус - на него мало кто смотрел, выбирали пустого Фокуса с рахитным движком 1,4. Потом на Форд цены подняли и народ начал задумываться, ну а после снижения цен на Geely машина вообще стала вне конкуренции. Что хочу сказать, Вижен создана для быстрого и комфортного передвижения по трассе на большие расстояния, в городе на ней тяжелее из-за ее габаритов и некоторой прожорливости. По трассе расход небольшой 6,5-7 литров 92-го, в городе от 10 до 12 с пробками и включенным кондиционером. Про поломки пока ничего сказать не могу, не тот пробег еще, но в плане комфортности и поведения на дороге машина не уступает своим одноклассникам а по некоторым параметрам их превосходит. С запчастями ситуация следующая - деталии кузова можно ждать очень долго, месяц - минимальный срок, и то, если деталь есть на складе в Москве, производитель и модель коробки передач пока не вычислены, соответственно тоже придется ждать оригинальные запчасти, а вот движок и ходовая как у тойоты, движок со старых авенсисов 1.8, целики 1.8 и экспортных королл 1.8 - чуть видоизмененный 1ZZ-FE, а ходовая один в один с короллой E12, в мелочах это уже подтвердили участники форума, а по-крупному пока ничего не ломалось. Соответственно запчасти можно использовать от японского собрата, но их тоже иногда поискать нужно и стоят они недешево. С ВАЗами в этом плане гораздо легче. В какой бы тьму-таракани у вас что-то не сломалось, вам всегда на любом сервисе отремонтируют машину. А вот с Geely как и с Тойотой ты побегаешь и поищешь специалистов. Говорят, иномарки первые 5 лет не ломаются, проходи ТО регулярно и все... как бы не так, ломаются еще как и форум тойотоводов это подтверждает. Особенно бюджетные иномарки, а Королла всегда была и остается бюджетной машиной в линейке Тойоты, соответственно Geely еще более бюджетная машина и ломаться она хочешь не хочешь будет как минимум так же часто. Мое мнение, если машина нужна для частых рабочих поездок в отдаленные города области, где невозможно в случае нештатной ситуации произвести ремонт своего автомобиля, и если внешний вид и внутренний комфорт автомобиля имеют второстепенное значение - лучше брать ВАЗ Калину или Приору, если комфорт вообще не имеет никакого значения, то еще лучше Самару. Если что-то сломается, вы будете точно уверены, что ремонт вашего автомобиля будет произведен в минимальные сроки и на запчасти вы много денег не потратите. Но если вас реально раздражают всякие стуки, бряканья и скрипы в салоне, если вам нужно выделяться из общего потока бюджетных машин и не чувствовать на скорости 160 км/ч, что еще чуть-чуть и ваша машина взлетит - возьмите Geely Vision. Если старую машину продавать не собираетесь, то можно смело брать Вижика в крайнем случае у вас будет на чем передвигаться. И еще очень любопытно, рассматривали ли вы Шеви-ниву в качестве варианта?
  • 0

#7
Guest_Alex87_*

Guest_Alex87_*
  • Гости
Добрый  вечер всем! Отвечаю на  вопрос "SiTiS"  -  Шеви Ниву не рассматривал  вообще,  честно говоря  даже  не знаю почему! И все таки хочу седан, миниджип мне  не нужен, да  и по работе  в  галстуке  прикольней  вылазить из  Вижина, чем из  Калины (это мне  кажется,  вообще  женский  авто, извеняюсь  если у кого парни) или  Шеви Нивы. Вот на  рыбалку  на  Ниве  это да! И  не могу  не  согласиться с утверждением того что  наши машины  можно  слепить из всех подручных средств  а в  иномарки  просто так  сам порой  не залезишь! Я тут  уже  который  день читаю по вечерам отзывы  и  с каждым днем понимаю  что при покупке  наверно  достану  и менеджера  и  всех в  салоне, буду дергать, нажимать и крутить  все!  ;) Только  сегодня  общались с коллегой  про покупку  машин,  он  как  раз остановился  на Калине (седан),  обзвонил сегодня  всех Воронежских дилеров и в итоге  ни укого нет, есть только  хэтч!  А  в двух салонах сказали что  на  Вазе  собираются снимать ее  с конвеера,  да  ко всему  нарвался  на  хама  ( менеджера), вот и думай  тут  если при продаже  хомят то что будет при поломке? Ну  поговорили    по поводу  Geely возможно на  выходных пойдет покатается на  тест драйве. Хочу  найти  на  сайте  того кто купил у нас    в  Воронеже  Geely интересно где  лучше  сервис в  Мартене  или  Еврокаре? И где  брать машину? Если кто есть отзовитесь!!!

#8
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

akvart  вот  ответь  пож на  такой  вопрос тебе    перед покупкой  что  друзья  советовали? Мне  в основном  говорят  бери нашу, уже  сразу  знаешь что  надо  купить  для  ремонта  в первую  очередь а  на  Китайце  неизвестно  :D (примерно так)! Мне  просто  интересно как  среди  всех  отговорок  владельцы  Geely все таки рискнули?

Знаешь, я как-то с друзьями несоветовался, выбор делал я и моя жена:
критерии цена+наличие наворотов+внешний вид
Отака больше всего устроила.
Друзья узнали потом, каких-либо "осуждений" не было, интересовались как бегает, а так вроде ничего.
А на работе у зам.директора Митсубиши Аутлендер, он походил, посмотрел, и ему понравилось (несомненно он не стал бы менять его на китай -) ), зазоры говорит ровные, внешний вид прикольный, главное чтоб бегала, да и цена супер.

Хочу  найти на  сайте  того кто купил у нас    в  Воронеже Geely интересно где  лучше  сервис в  Мартене  или  Еврокаре? И где  брать машину? Если кто есть отзовитесь!!!

заезжал на днях в Еврокар, что-то мне не очень сей салон, не могу объяснить чувства, но интуитивно, ощущение поху-ма от сотрудников возникло....
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных