Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

КУЗОВ GEELY MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#171
Viktor G

Viktor G

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
Ну развеселили.С 1985г. работа иоя на прямую связана с дизельной техникой, но чтобы соляркой спасаться от ржавчины?!?! Ребята, на тракторе метал как минимум в 10-20 раз толще и трактор при хреновом трактористе не в солярке , а в масле. но есть же масса различных антикоров. Но не знаю-не знаю, дело конечно идивидуальное, но я на такие подвиги не готов УЖ ИЗВИНИТЕ...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
ну на грех и кочерга стреляет!!а так масло льешь на раскаленную железку и только вонь стоит а пламени нет
  • 0

#173
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Вот при хреновом трактористе наоборот все в масле-патрубки протягивать периодически надо. А саляру не всегда на заправке заправляешь,да и не всегда как хотелось бы.Да и детали иногда приходится промывать на тракторе в д.т. в полевых условиях.Зимой с ней намучаешся-факелы делаешь.Пятна от нее масляные.А по поводу палки как стреляют-так же как и зажигалки летом на торпеде.Бензин тоже на глушак льеш не загорается.А если окалина? По поводу антикора я согласен.
  • 0

#174
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
надо искать с поручные материалы или низкие по цене! а по поводу толщины на дизелях это тут не причем. согласен есть множество антикоров -первое на что мы обращаем внимание это цена порой посмотрев цену даже и не хочется дальше его смотреть -второе это надежен ли он как он защищает -и третье на сколько долго его хватит а по поводу горения этот эмблема пламени ни кто и не смотрит а я вам скажу что класс горючести там совсем не плохой. а мы просто привыкли думать ага бензин и д т это горючие материалы по счет бензина да он воспламеняется а на счет д т фиг он вам в чистом виде гореть будет он же воспламеняется от сжатия но это не суть!
  • 0

#175
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну наверно можно и сэкономить ,где то антикором,а где то и маслом-лучше отработкой(дешево и видно где намазал),ей всетаки нижние венцы на срубах домов обрабатывают.
  • 0

#176
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
и еще Антикоры бывают обычно двух форм это твердые и жидкие Твердые это вещества образующие твердый защитный слой который противостоит физическим воздействиям с одной стороны хорошо ширкнул колеей по днищу и больно не паришся антикор должен вытерпеть, но где + там и - а минус в том что стоит этому слою чуть от кузова отойти влага тут же попадает и о ура парниковый эффект между слоем и кузовом и как вы думаете что выстоит полимерный состав или от грунтованное железо??!!!а адгезия у этих материалов очень небольшая так что он обязательно отойдет.У нас в 43 регионе такое покрытие стоит 10-12тыс Жидкие антикоры хорошая вещь сам пользовался проникает во все щели как говориться создает пленку оксидную которая все поры и закрывает но опять же минус на этот слой больше ни чего не налепишь все отваливаться будет!и слой этот на физические воздействия слабоват!а стоит он порядка 5 тыс  сам антикор Так что господа решайте сами отдавать ли такие деньги за пустяковую защиту
  • 0

#177
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
А кстати,есть еще и краска по металлу которой можно прямо по ржавчине красить,в строительном магазине продается,не так дорого.Если ей-как думаете?
  • 0

#178
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
есть и называется это краска "нитро" когда поверхность шароховатая и еще лучше ржавая она очень хорошо проникает! и чем хорошо она после не отпадывает и трудно ее чем нить содрать но стоит ли запускать так кузов до ржавчины эта же дрянь как паразит в железе будет сидеть и где нить рядом вылезет!можно обработать место ржавчины цынкарь есть такое средство против борьбы с ржавчиной, он при попадании на ржавчину образует реакцию и после хим реакции ржа убивается и нитро краска очень на этом месте сидит
  • 0

#179
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Так а если этой краской сразу-пока ржавчины нет?
  • 0

#180
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
в том то и дело что она гладкой поверхности не держится отпадает хлопьями!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных