Перейти к содержанию

КУЗОВ GEELY MK


DALY
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://s57.radikal.ru/i157/0905/40/be93ed352e85.jpg

 

Ну ездить ещё можно  ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня вода попадала через слетевший шланг кондея.В остальном всё вроде герметично.По поводу толщины металла скажу следующее.Лонжероны толстые.Оперение кузова нормальное.Всё скрытое от глаз ну оно просто должно быть.Попал в мелкую аварию.Для того чтобы поставить на место фару пришлось снять верхнюю декоративную планку над радиатором.Тут открываются все жестянки передка.Так вот металл над радиатором настолько тонкий что мнётся от нажатия рукой.Интересно откуда берётся вес машины в 1146 кг.Из толщины лонжеронов?Толщина последних вроде приличная.Толщина переднего швеллера безопасности прибл.4 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, а у меня будут деньги и я всю машину обработаю так , что всех японцев переживет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что в компании по лицензии Тектил цинк. То что делают на сто, через пол года отвалится, ибо сделано там все гравитексом. Еще мне эта хрень на крыло попала, сразу не увидел так как машина у меня черный жемчуг. Приеду на сто заставлю языком машину вылизать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вы ее обрабатываете? я отъездил на машине зиму (почти год) - вот недавно рассматривал днище автомобиля - обработка есть но канешно не оч хорошая - кусками - но там где видно металл он вполне нормальынй - ржавчины нет и нет намека. Правда глушитель маненько ржой покрылся (его ж не покрасишь) и еще две каких-то тяги - видно что они не покрыты грунтом а просто покрашеы - так вот краска местами отошла и ржавеет металл. В остальном все нормально - еще раз говорю не надо ее обрабатывать - по крайней мере на 6-8 лет ее хватит однозначно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на севере ненадо обрабатывать, там говорят соли несыпят. А у нас в Челябинске уже и загородом начали сыпать, причем далеко не соль, а какаг будто реагенты с маяка возят.

  Тут обработкой неотделаешься, каждая зима убийство мателла. Ладно хоть ща лето до нового года пошло :) (я имею ввиду что снег тока ближе к новому году выпадает)

  Вообще толщина меттала достаточно хорошая. Я уже где то описывал как проверить ее толщину. А точнее сравнить. Коленкой подавить на двери и рукой на центр крыши.

  Но краска ваще гамно, Такое ощущение что брызнули разок по верзу и все. Вчера дверь от гаража задела машину, так 4 сарапины без краски. Краска даже несопративлясь отлетела. А вот у японцев в новых, краска идет с учетом о тмелких царапин. Конечно от двери бы железной все равно неспасет, но неотдиратся же краске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...