Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

КУЗОВ GEELY MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#31
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Изображение

Ну ездить ещё можно  ;D ;D ;D
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Это после чего так ее расколбасило?
  • 0
Изображение

#33
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
У меня вода попадала через слетевший шланг кондея.В остальном всё вроде герметично.По поводу толщины металла скажу следующее.Лонжероны толстые.Оперение кузова нормальное.Всё скрытое от глаз ну оно просто должно быть.Попал в мелкую аварию.Для того чтобы поставить на место фару пришлось снять верхнюю декоративную планку над радиатором.Тут открываются все жестянки передка.Так вот металл над радиатором настолько тонкий что мнётся от нажатия рукой.Интересно откуда берётся вес машины в 1146 кг.Из толщины лонжеронов?Толщина последних вроде приличная.Толщина переднего швеллера безопасности прибл.4 мм.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#34
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Это после чего так ее расколбасило?


Наверно на солнце оставили на весь день =(
  • 0
Изображение

#35
Master5891

Master5891

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:366136018
Не знаю как вы, а у меня будут деньги и я всю машину обработаю так , что всех японцев переживет.
  • 0
Изображение

#36
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
В сервисе будешь обрабатывать или сам?

#37
Master5891

Master5891

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:366136018
Думаю что в компании по лицензии Тектил цинк. То что делают на сто, через пол года отвалится, ибо сделано там все гравитексом. Еще мне эта хрень на крыло попала, сразу не увидел так как машина у меня черный жемчуг. Приеду на сто заставлю языком машину вылизать.
  • 0
Изображение

#38
Master5891

Master5891

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:366136018
Плус нормальный антикор стоит от 15000, с обработкой скрытых полостей кузова.
  • 0
Изображение

#39
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
зачем вы ее обрабатываете? я отъездил на машине зиму (почти год) - вот недавно рассматривал днище автомобиля - обработка есть но канешно не оч хорошая - кусками - но там где видно металл он вполне нормальынй - ржавчины нет и нет намека. Правда глушитель маненько ржой покрылся (его ж не покрасишь) и еще две каких-то тяги - видно что они не покрыты грунтом а просто покрашеы - так вот краска местами отошла и ржавеет металл. В остальном все нормально - еще раз говорю не надо ее обрабатывать - по крайней мере на 6-8 лет ее хватит однозначно )
  • 0
Изображение

#40
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Это на севере ненадо обрабатывать, там говорят соли несыпят. А у нас в Челябинске уже и загородом начали сыпать, причем далеко не соль, а какаг будто реагенты с маяка возят.   Тут обработкой неотделаешься, каждая зима убийство мателла. Ладно хоть ща лето до нового года пошло :) (я имею ввиду что снег тока ближе к новому году выпадает)   Вообще толщина меттала достаточно хорошая. Я уже где то описывал как проверить ее толщину. А точнее сравнить. Коленкой подавить на двери и рукой на центр крыши.   Но краска ваще гамно, Такое ощущение что брызнули разок по верзу и все. Вчера дверь от гаража задела машину, так 4 сарапины без краски. Краска даже несопративлясь отлетела. А вот у японцев в новых, краска идет с учетом о тмелких царапин. Конечно от двери бы железной все равно неспасет, но неотдиратся же краске.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных