Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вадим,поберегите нервы,критики они и в Африке критики,не обращайте внимания,все отзывы важны,и у каждого свои вкусы и чувства.Продолжайте бортовик,есть и те которые понимают Вас. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:))согласен во многом с Дмитрием,машина как машина....резина шумная многие пишут,1.5 тупит,тоже со слов владельцев...а в остальном рулится ,не коптит ,и дай бог.. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно, мы высказываем свое мнение и делимся своими впечатлениями. Да, может быть для кого-то они кажутся странными, наигранными или ещё какими-то, но они такие, какие они есть) Эта наша первая НОВАЯ машина, которую мы очень хотели и для нас она идеальна во всем (за те деньги, в которые она нам обошлась) :)

Просто если кто-то замечает какие-то недостатки или чем то недоволен, никто же не запрещает написать об этом в своих бортовиках, однако почему то все молчком. Мы как писали здесь свои впечатления и эмоции от общения с этой машиной, так и будем писать (как хорошие, так и плохие), а если кому-то это не нравится, то можно просто не читать).

 

P.S. я не думаю, что кто-то прочитав только наши отзывы побежит сразу не глядя брать машину.

 

P.P.S. а то что шумная резина, так это к характеристикам машины никак не относится) никто и не обещает, что в салоне\на заводе вам поставят супер дорогую и хорошую резину) если кому из владельцев не нравится - поменяют и делов то)

 

P.P.P.S. сегодня прокатились на Эмке проехали в сумме 100 км, лично для нас все комфортно, как я и писала ранее, шумка вполне себе ничего, ехали с климатом, музычкой и болтали не повышая голоса в среднем со скоростью 90-100 км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим,поберегите нервы,критики они и в Африке критики
Да едва ли, тут о каких-то нервах действительно может идти речь, я человек на отзывы довольно не скромный и лишний раз написать какой-нибудь отзыв не упущу, как положительный так и отрицательный, само собой к разного рода критике уже привык.

все отзывы важны,и у каждого свои вкусы и чувства.
Вот у меня почему то такая же позиция на этот счет, чем больше отзывов тем лучше. Более того, я как бы уже по себе даже заметил, что я начинаю писать отзывы и тд, когда сам столкнулся с нехваткой информации. Вот например когда я запал на эмгранд и хотел его купить, конечно же меня останавливал Китай, конечно же 1.5, конечно же наша сборка и тд. Но сами помните информации никакой не было, а брать информацию с Украинских ресурсов, ну сами понимаете, это разные вещи: те эмгранды и наши, тем более, что всё равно у них нет 1.5

 

И вот когда я сталкиваюсь с подобной ситуацией, то потом обязательно, как минимум один отзыв но оставлю,..но машина сами понимаете дело такое одним отзывов не отделаешься. И самое сешное сталкивался с такой ситуацией, когда приходится писать отзыв отрицательный, потом обязательно кто-то появляется и говорит, что год(полгода, месяц, неделю) купил, поел, посетил это мессто/заведение и типа да, полный шлак и ацтой,..а где же ты раньше то был? Чё раньше этого не написал?

 

Продолжайте бортовик,есть и те которые понимают Вас.
Я это прекрасно понимаю и надеюсь, что кому-то он действительно будет полезен.

согласен во многом с Дмитрием,машина как машина....резина шумная многие пишут,1.5 тупит,тоже со слов владельцев...а в остальном рулится ,не коптит
Да так то они все машины как машины, чё 4 колеса, руль, кузов салон и движок, который не видно. Просто давайте поймём - мы не испытываем ложных иллюзий на тему того, что у нас зад похож на мерседес эс класса, значит и у нас как мерседес, притом не ниже эс класса, или раз морда похожа на новую тойоту камри, значит и у нас как тойота камри,..конечно нет. Наверное просто людям которые ищут себе машину не хуже мерседеса эс класса или тойоты камри имеет смысл посещать соответствующие ресурсы и выбирать из соответствующих машин.

 

Про резину, Я вот ещё раз повторюсь, мы какого то сверхъестественного шума от этой резины не заметили,..но это не Бриджстоун, я уже писал, ну и наверное крайне глупо ожидать от заводской резины качества Бриджстоун и иже с ними. Про движок, ну мы с Дмитрием уже обсудили, это всё зависит от восприятия, манеры езды, личного характера, настроения и ещё пары миллионов факторов. У нас с Женой манера езды спокойная, я бы сказал комфортная такая, вольяжная, ну и плюс как нам кажется это такая машина которая не предрасполагает к "гоночкам", ну нам так кажется.

 

Про то что писал Дмитрий

а народ вас читает, слушает. А потом купит и плеваться будет.
вероятно и такое будет, притом в независимости от того читали люди наш бортовик или нет, но такое точно будет, но наряду с этим я уверен на 100%, что найдутся люди и их будет в разы больше, которым Эмгранд понравится также как и нам, и о покупке они не пожалеют.

 

Единственное мне кажется было бы интереснее, коли Дмтрий имеет некую предрасположенность к критике, если бы Он в своем бортовом журнале действительно указывал те недочёты или минусы, которые проявились в его машине за время эксплуатации. Ну само собой обоснованные хотя бы каким то жизненным примером. Потому что конечно

Шумка в отношении двигателя - нормальная, но в остальном - гавно. ... А вы выключите музыку и попробуйте насладится тишиной.
это не критика. Шумка гавно во многих машинах, и в ВАЗе и в Мерседесах до класса Е, но это разное гавно не так ли. Если в ВАЗе вы едете как в кабриолете, то всё таки в Мерседесе класса C вы можете беседовать друг с другом не сколько не напрягаясь или кофортно слушать музыку не выкручиваю её на полную громкость.

При выключенной музыке на дороге едва ли кому-то удастся насладиться тишиной в машинах из тех, что могут себе позволить посетители данного ресурса. Поэтому конечно крайне важен какой-то жизненный пример, нам с Женой удобно мы сравниваем со своей первой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы похоже ВАЗофоб очередной.

В 12ке у меня было очень тихо. Салон велюровый. Сиденья очень мягкие и приятные. Полный электропакет. И брал я ее 7 лет назад (3х летку) за 150 тыщ. Отъездил 5 лет и продал. (начала сыпаться потихоньку).

Калину взял на замену 12ке и она не сравнится с ней по уровню комфорта.

Приора не нравится своей мордахой. Ну не лежит к ней душа как-то.

 

Покупая авто в 2 раза дороже того, что у меня было - хочется почувствовать разницу. А ее не так уж чтоб и много. 

 

Я привык любое свое авто тюнить. Делать то, на что завод изготовитель пожалел денег.

 

Вы говорите про бентли и т.д., но и там нет совершенства, почитайте форумы луксусоводов и поймете, что и у них тоже не все гладко.

 

Машину я купил не за бесплатно, и она ДОРОЖЕ многих авто. Всегда хочется БОЛЬШЕГО уровня комфорта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы похоже ВАЗофоб очередной.

Оооох Вы даже не представляете насколько я ВАЗофоб, я реально просто жду когда его к херам закроют, или они обанкротятся и его купят, притом хоть кто, Французы или Китайцы и начнут делать что-то стоящее. Притом у меня буквально 2 миллиона поводов так негативно к нему относится, ну тут я речь даже не буду об этом поднимать, а то это мигом превратится в очередной ВАЗосрач.

В 12ке у меня было очень тихо. Салон велюровый. Сиденья очень мягкие и приятные. Полный электропакет. И брал я ее 7 лет назад (3х летку) за 150 тыщ.
Честно сказать не понимаю о какой тишине вы говорите, ВСЕ, все ВАЗы до одного в которых я ездил и как пассажир и как водитель - это реально как кабриолет. Вероятно просто та двенашка, который вы обладали проходила некоторые доработки в плане шумоизоляции. Мягкие сиденья это моему мнению и по мнению многих автовладельцев, как раз минус, и этот минус всегда приписывают ВАЗу. У нас в эспере стояли заводские мягкие седушки, час езды по робкам и спина ноет, поменяли на реально ДУБОВЫЕ сиденья Рекаро от Опель Астры и всё супер, очень удобные кстати. Велюр сколько я видел и ездил в ВАЗах всегда был ужасный, я не знаю какой велюр в Эмграндах, и ничего про это не пишу, но в ВАЗах просто ужасный. Да и что значит полный электропакет в 12-шке? В них же до сих пор ничего нет, а Вы говорите про машину 10-ти летней давности.
Покупая авто в 2 раза дороже того, что у меня было - хочется почувствовать разницу. А ее не так уж чтоб и много.
Вот вы покупали в 2 раза дороже, а мы Эсперу купили за 80 тыщ, следовательно разница составила более 5 раз. Другое дело что мы в Эсперу вложили реально тыщ 200, но это наша заморочка. Да и наверное не совсем правильно так сравнивать, б/у машину по соотношению цена-качество и новую. Вы вот возьмите новую приору (у них это флагманским продуктом считается) в максимальной комплектации, которая начинается от 420 тыщ, и Эмгранд комфорт. Разницы в цене нет, а разница в ходовых качествах и комфорте просто колоссальна. 

Я привык любое свое авто тюнить.
Вот в этом у нас с вами принципиальное различие, я тюнингом не занимаюсь и мне это совершенно не нужно, я даже тонировать машину не хочу. Соответственно когда Вы покупаете машину - Вы смотрите сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы для вас она приблизилась до какого-то эталона, в то время когда я покупаю машину я смотрю наоборот: "как же это круто, что тут уже всё есть и мне ничего сюда вкладывать и делать не надо." А по мне так в эмгранде есть ВСЁ для комфортной езды. Плюс далее, лично для нас с Женой комфорт при езде намного важнее и значимее характеристик разгона, динамики, резкости и тд. Я уже делал на этом акцент.

Вы говорите про бентли и т.д., но и там нет совершенства
Хоть про Бентли я не слова тут не говорил, но так Bentley Continental GT для меня эталон автомобиля, реально Вам говорю :)

Машину я купил не за бесплатно, и она ДОРОЖЕ многих авто. Всегда хочется БОЛЬШЕГО уровня комфорта
Вот лично для нас того уровня комфорта что нам предоставляет Эмгранд более чем достаточно за такие деньги. Ну и во-вторых что значит дороже многих авто? Я уже говорил для меня Авто ВАЗ тупо не является предметом автомобильной промышленности и за руль ВАЗа я бы не сел, поэтому сразу половину из этого много я для себя отсекаю.

 

Далее имеем Нексию, нормальный авто, с хорошим Шевролетовским (читай Опел(читай Холден)) двигателем и проверенной десятилетиями конструкцией, но Шасси Нексии это Опель Кадет разработанный в 70-ых годах, понимаете о чём я. Соответственно кроме двигателя в Нексии ничего нет. Комплектация даже максимальная за 370 тыщ довольно скромная по сравнению с Эмграндом, ну и сам по себе салон конечно убогонький, это для меня крайне важно, чтобы внутри было красиво и аккуратно. Ну и как бы Нексию сама по себе вообще машина другого уровня, что выражается и во внешнем и внутреннем оформлении.

 

Что ещё у нас есть в этой ценовой категории? ЗАЗ? Притом да для меня даже ЗАЗ в отличе от ВАЗа автомобилем всё таки является. Есть Шанс, но это даже сранивать не стоит, машины абсолютно разного уровня и класса, притом координально разного. Шанс максимально бюджетное авто, и в этом его прелесть. Есть Заз Вида, но это тоже не Эмгранд, притом это даже не Шевроле Авео с которого вроде как его и делали. С Зазом покончили.

 

Что ещё есть?.. Есть другие Китайцы,..из Черри может только сравнится m11, но она дороже и на мой взгляд хуже Эмгранда. Есть бонус(Вери) внешне привлекательные, но внутри, ну так ужасно, велюр реально ВАЗовского уровня, руль и пластик какие-то прям реально какого игрушечного уровня, внутри не понравилось, а так я даже как то присматривался к Черри Вери. Ну и плюс Черри Вери или Бонус это тоже машины не того уровня.

 

Есть Лифан Солано, солано да, альтернатива Эмгранду, но слабая конечно, и пока Эмгранд будет продаваться вот за такие деньги Эмгранд конечно интереснее, когда Эмгранд будет от пятисот стоить, а он будет, то да Солано опять будет вполне законно занимать свою нишу.

 

Есть Логан, но я полностью уверен в том что Логан не стоит тех денег, за которые его продают, сними с него шильдик Рено, и повесь его родный Дачу сразу можно -50 от цены. По хорошему логан это хорошо собранные Жигули, в чем неоднократно признавались сами же владельцы Логанов.

 

А больше никого нет за такие деньги, ВСЕ Корейцы, Европейцы, Американцы или Японцы стоят намного дороже Эмгранда, я бы даже сказал намного дороже даже тех цен которые у них же на сайтах указаны.

 

Так каких многих авто она дороже? Эмгранд сейчас продаётся практически за бесплатно, именно поэтому она у нас вызывает такую бурю положительных эмоций и позитива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бывают дилеры? (часть 3)

 

Правильные Официальные дилеры

Сразу сообщаю, что в этом разделе будут в большей мере положительные отзывы о том дилере, у которого мы брали свой Эмгранд, для многих уже не секрет это официальный дилер Geely - Долавто, а так как у кого-то уже могло сложится впечатление, что мы с Женой засланцы-засранцы, притом толи от Джили толи от Долавто, то вынужден вас расстроить или обрадовать, мы не к Джили не к Долавто отношения никакого не имеем. Более того, я тут уже писал, что до покупки Эмгранда мы уже почти ехали покупать Лифан Солано.

 

Так вот по теме, с правильным официальным дилером нам к сожалению столкнуться пришлось только раз, само собой у него мы машину и купили,..хотя было ещё "полраза" вот собственно с этого я и начну.

 

В то время когда мы серьёзно задумывались о покупке Лифана Солано, я обчитавшись в интернетах отзывов про дилеров, которые входят в список официальных у лифана, пришёл в некое недоумение и задался вопросом:"а где же нам машину то брать,..если ,эти допы накручивают на 50 тыщ, эти предпродажную подготовку не делают вообще, эти при оформлении документов хитрят, то у кого брать?"

 

Создав на форуме солано клуба соответствующую тему, типа у какого дилера в Москве покупать Солано, неоднократно мелькала инфа о том, что люди брали в www.ifan-solano-breez.ru и вроде как всё ок, вроде никто никого не разводит и не накручивает. Позвонил я им значит, спросил есть ли в наличии белый солано и можно ли приехать его посмотреть. И на удивление он действительно был в наличии, ну и само собой приехать посмотреть можно.

 

Час езды до салона и вот мы на месте. Как стало ясно салон в основном ориентируется на продаже ВАЗовской продукции, ну а лифанами так по стольку по скольку, но тем не менее белый лифан солано стоял и ждал пока мы его осмотрим. В салоне нашли менеджера с которым я договоривался по телефону, менеджер оказался каким то ленивым, замученным и он явно был не рад тому, что приехали потенциальные клиенты. Это немного насторожило.

 

Тем не менее, какую-то вводную инфу про машину он выдал на одном дыхании, предоставил почти полную свободу действий при осмотре машины, даже завели её, фонариками посветили, капот открыли и тд. Это понравилось. Менеджер сразу заявил, что они готовы нам её отдать хоть сейчас без всех допов и тд, прям за деньги рекомендованные изготовителем, это очень понравилось. Другое дело что нас самих интересовали некоторые допы изначально, на что нам сказали, что сделают без проблем, и защиту картера и подкрылки и антикор. Но замечу, что предлагали изначально хоть так, нулёвую так сказать. Такое редко встретишь.

 

так как на следующий день у нас был запланирован тест-драйв на эмгранд в Долавто (www.dolavto.ru) я разу предупредил менеджера, что если нас что-то там не устроит то приедем брать этот белый лифан солано. Машина кстати в сравнении с Эмграндом просто очуметь. Сборка одна и таже, НО, но, у Солано двери не закрываются, ну то есть, хлопать надо было с такой силой, что мне реально было страшно, что я стекло к херам расшибу, а багажник, я три раза хлопнул он так и не закрылся, на что мне сам менеджер говорит типа сильнее его надо, типа у них там

какие-то заморочки с прокладками и вот поэтому всё так херово закрывается, я и реально уже чуть напрыгнул на багажник, и тогда он закрылся. Это кстати реальный косяк соланов, многие даже пишут об этом. В то время как в эмгранде двери и багажник закрываются настолько легко, тихо и не принуждённо, что прям поражает. Ещё раз обращаю ваше внимание сборка одна и та же.

 

Капот кстати в нашем Эмгранде я с трудом закрываю, чё-то пока не понял где и как его надо ронять, чтобы  закрылся, а вот жена как то быстро сообразила и сама его закрывает за меня :)

 

Так вот официальному дилеру - салону www.ifan-solano-breez.ru зачет, если бы я брал солано, я бы брал у них.

 

Менеджеру не зачет, какой-то он совсем прям не менеджер, но это не самое важное.

 

Ну а дальше собственно говоря небольшой отзыв про работу Долавто (www.dolavto.ru) ну у меня реально никаких претензий к ним нет, сработали они отлично. Единственное не выдали нам инструкцию по эксплуатации, но Евгений (Джексон) сам признал, что это чисто его вина, что он их в автовозе оставил и отпустил назад в Черкесск, но он

извинился и обещал отдать нам на первом ТО, так что это не претензия, просто человеческий фактор, да и без инструкции то ездить можно.

 

Первый наш контакт с ними был в самом начале июня числа 3-го помойму, когда у них только день назад состоялась презентация Эмграндов, я на следующий же день позвонил узнать про них и можно ли подъехать. По телефону всё приветливо, чётко, понятно. Всё отлично. Приехали в салон нас встретил рядовой менеджер Алексей (Евгений-старший менеджер), приветливый молодой человек, побеседовали с ним по поводу Эмграндов, цен, комплектаций, перспектив и тд, он нам показал машинку в салоне, посидели потрогали, всё ок. Записались на тест-драйв, во время записи как раз познакомились с Евгением, он нам ещё раз проговорил некоторые моменты, ещё кое-чего поведал про машины и тд.

Всё ок, всё понравилось, в салоне всё чистенько аккуратненько, все приветливые.

 

Единственное я у них два раза спросил про прайс лист, но от ответа тактично ушли в сторону, я фишку пропалил и настаивать не стал. Однако Евгений позже тут на форуме подтвердил, что прайс они заведут в скором времени. Но другое дело при оглашении цен на допы, которыми мы сразу сами поинтересовались сколько чего стоить будет, потому что нас самих интересовала защита картера, антикор и подкрылки они не наглели и цены называли вполне адекватные, поэтому я и не настаивал, а вот например юнимоторс цены явно загибали раза в три притом, и прайс при этом зажимали.

Однако, всё равно что нет прайса это минус, всё остальное плюс.

 

11 июня приехали на тест драйв нас встретил другой Евгений, такой же приветливый, доброжелательный и тактичный как и весь персонал салона. Прошли тест драйв, побеседовали, он нам ещё раз всё рассказал, добавилась информация неизвестная в начале июня. Обсудли ещё раз допы, Сделали предзаказ и стали ожидать. Всё ок.

 

Потом позвонила девушка из Долавто перед 28-ым июня и настойчиво предлага приехать к ним на праздник Geely, заманивала нас подарками и тд. Но мы не могли мы работали, а так бы приехали. Всё ок.

 

Потом я звонил спрашивал про поставку, пообщались, всё прозрачно, понятно и доступно. Всё тоже ок.

 

Третий раз мы к ним поехали когда уже пришла машинка наша, и мы поехали смотреть её и заключать договор купли-продажи. Общались обпять с Евгением(Джексоном). Евгений показал нам нашу машинку, я сразу указал на смещенную крышку багажника (справа щель была больше чем слева), на что Евгений сказал что они поправят, и правда поправили. Притом приехали мы уже под закрытие салона и Евгений нас дождался и был также приветлив и доброжелателен несмотря на 9 часов вечера. Всё ок.

 

Четвёртый раз мы к ним поехали когда оказалось что Сбербанк не может принять какую-то бумажку, им надо по другому оформлять, опять приехали под конец рабочего дня, они всё заранее офрмили и подготовили мы только приехали и забрали. Всё ок.

 

Пятый раз мы к ним поехали, когда решали вопрос со страховкой, притом один раз мы так и не доехали в пятницу вечером 6 июля, так как встали в пробку большую, но они жали нас до последнего и даже звонили интересовались, все документы подготовили и собрали уже к нашему приезду. Но приехали мы всё таки в субботу оформили страховку, всё довольно быстро, без нашего участия всё ок.

 

Ну и шестой раз ездили забирать. Евгений продемонстрировал нам машину, как чего работает, полностью. Доофрмили все документы, Евгений вручил нам подарки от салона (в сумке такой специальной - огнетушитель, аптечка, трос-буксировочный, знак аварийки и пара перчаток) и подаро от Geely (календарики и кружку-термос), сделал нам скидку на антикор и на коврики, проводил нас. Всё супер.

 

И вот за все эти шесть личных контактов с дилером никто нас не разу не разводил на допы, хоть мы и взяли но гораздо меньше 20-ти тыщ, никаких подвохов с оформлением бумаг не было. Отлично провели всю предпродажную подготовку плюс навручали кучу подарков.

 

После этого через пару дней даже звонил Евгений спрашивал всё ли нормально, всё ли ок. Приятно.

 

Надеюсь послепродажное обслуживание нас не расстроит, а уж в автосервисах мы немного понимаем, коли успели побывать в них с нашей первой машинкой.

 

Так что Долавто (http://www.dolavto.ru) это правильный официальный дилер.

Могу только дать два совета им:

1. первый как можно скорее заводите прайс на допы, это очень важно и всегда внушает доверие потребителю

2. займитесь ещё и Лифаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мы что-то фотки не выкладывали, пришла пора:
Свет в багажнике
http://s019.radikal.ru/i614/1207/97/b4490ccbae01.jpg
Подарок от Долавто (огнетушитель, аптечка, трос-буксировочный, знак аварийки и пара перчаток)
http://i061.radikal.ru/1207/55/62e99652fe28.jpg
Подлокотник с подстаканником
http://i032.radikal.ru/1207/7b/128e6a2cb310.jpg
Первый отсек (верхний) подлокотника
http://i024.radikal.ru/1207/01/cf584b2b87e4.jpg
Главынй отсек подлокотника
http://s05.radikal.ru/i178/1207/25/7592c7d335b3.jpg
Накладки на пороги, такие на всех, хромированные, очень стильно смотрится.
http://s56.radikal.ru/i152/1207/9f/957d0a296d61.jpg
Пепельница для задних пассажиров и центральный туннель
http://s44.radikal.ru/i104/1207/b9/63af8a16786b.jpg
Клюс и четырьмя кнопками: разблокировка, блокировка, открытие багажника и собственно говоря кнопка чтобы достать жало самого ключа
http://s017.radikal.ru/i428/1207/f4/3097652f1d56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вижик прошел 170тыщ
И что с ним случилось после этого?

раскажите про двигатель 1.5 какой он ремень цепь
похоже на цепь, по звуку по крайней мере, ну и плюс на крышке написано CVVT -http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения

Двигатель 16-ти клапанной, соответственно DOHC - http://ru.wikipedia.org/wiki/DOHC#DOHC

Степень сжатия 10,3 - http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия то есть более менее неплохая для автомобилей такой ценовой категории, соответственно использовать лучше 95 бензин, нежели 92, при использовании 92 может работать неровно, и топливно-воздушная смесь детонировать в камере сгорания

Изготовителем заявлена максимальная мощность 98 лошадей на 6000 оборотах, и максимальный крутящий момент 126 при 4000 оборотах.

 

Так как сравнивать мне особо не с чем, только с Daewoo Espero 2.0 99 года выпуска, у которой движок довольно резкий 164 крутящий момент уже при 3000 оборотах, правда всего 104 лошадки, но он 8-ми клапанной. Так вот на сцеплении Эспера ехала только так, в любую горку могла заехать на сцеплении и даже обороты низкими не становились, ну разгонялась наверное чуть побыстрее и порезче, хотя там и не обламывало крутить движок, Эмгранд на сцеплении едет не охотно, едет конечно, и даже в горку, но вот горка становится чуть больше, как сразу обороты становятся низкими, машина вибрирует, разгоняется вроде бы нормально, но пока ничего не могу сказать, так как обкатку ещё движок не прошёл, поэтому мы его не крутим.

 

Вибрации у движка крайне малы что радует, нагревается он меньше чем у эсперы, заводится с полоборота, пока наверное это всё что я могу сказать про этот движок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...