Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так, господа мужчины, заканчиваем споры :av:

 

Я вот со своей Пандочкой уже сроднилась, причем даже муж (Вадим) замечает, что езжу на ней гораздо увереннее и паркуюсь лучше (это потому что зеркала большие и информативные). Сегодня впервые после покупки заехали на мойку, поскольку дожди вроде прекратились и девочку нашу уже пора было помыть) Попросили помыть только кузов, но были удивлены, как нам её мыли. Когда заезжали на Эспере и просили также один кузов помыть, нам зачастую даже не вытерали её, так мокрую и отдавали, а тут, хорошенечко её помыли, тряпкой даже, потом долго натирали её насухо+помыли коврик водительский, хотя их никто не просил даже. А мы стояли, удивлялись и думали, неужели это потому, что мы приехали к ним на новой машине??? так мы в общем и не поняли, почему такая разница в одной и тойже процедцре, на одной и той же мойке, только с разными машинами)) ааххха

 

А ещё, мы решили сегодня завести и прокатится на нашей Эспере, потому что стоит она уже больше недели, а ей на пользу это не идет. Так вот села я в неё и не смотря на то, что ездила на ней более года, все как-то так не привычно в ней оказалось) И тут я почувствовала разницу, ощутила так сказать воочию))) Могу сказать так, что 13 летний 2 литровый движок и новый 1.5 литровый движок Эмки ну почти не отличается, разве что у Эсперы я его крутить не боюсь, а у Эмки пока не кручу. Ну и конечно все эти вибрации и дребижжания когда стоишь на светофоре, это трэш после Эмочки. Единственный плюс, который я узрела на Эспере сейчас, это то, что она на сцеплении едет на 5+++, в отличие от Эмки, но зато на Эмке заезжаю в горку легче, потому что приучилась трогаться уже сразу с газом.

 

В общем вывод такой, что ездить на Эспере теперь совсем не хочется  :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем вывод такой, что ездить на Эспере теперь совсем не хочется  :ah:

У эспере))остался один огромный плюс. Ее можно продать и деньги в карман положить.)))Я в 2008 то же купил эмкаш а старую окушку не продал. То же владел двумя машинами. То же катался то на той то на этой, описывать особо не буду, ока- этот жесть...)))Где этот инвалид? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем то я с _Dmitry_ согласен! на самом деле что то слишком Емгранд хвалите и хвалите! понимаю что за такие деньги (~450тыс.руб) машинка в общем идеальна, конкурентов пока что НОЛЬ.  но болячки по любому есть. так давайте и о болячках тоже расказывайте.

 

когда я в салоне увидел емгранд то уже некоторые недостатки заметил: некоторые двери закрываются также плохо как в МК (но не все двери, помню водительская дверь закрывалась хорошо), на правой задней двери болтались оконные уплотнители, руль не регулируется по вылету (хотя  было бы логично за такие деньги сделать руглировку руля по вылету).

и честно говоря мне сразу не понравилась вся передняя панель в салоне, как то она игрушечно выглядит.

 

я не во коем случае не обсираю эту машину и не предлагаю этого делать другим, я предлагаю говорить правду! особенно это касается тех у кого это не первая иномарка!

а те у кого это вообще первая машина или первый раз пересели с отечественных тазиков на иномарку МОЖНО ПОНЯТЬ!

 

Джили МК это вообще моя первая машина. поначалу для меня она тоже была идеальна) теперь нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))

что то слишком Емгранд хвалите и хвалите!
а надо хаить и хаить, ведь для этого машина долгое время выбирается, проверяется, тест-драйвится, отзыво-читается, деньго-тратится и покупается, чтобы потом сидеть и хаить?

понимаю что за такие деньги (~450тыс.руб) машинка в общем идеальна, конкурентов пока что НОЛЬ.
- ключевой момент. Я уже писал что стоила бы эта машина 500 или выше, это была бы совершенно другая машина, потому что воспринималась бы иначе.,

но болячки по любому есть. так давайте и о болячках тоже расказывайте.
Наверняка есть, будет удивительно если в почти бесплатной машине нет косяков инженерных и сборочных, но мы с фонариком или секундомером вокруг неё не лазием, мы наслаждаемся покупкой и эксплуатацией. Недостатков которые Вы указываете, по крайней мере в нашей машине нет, ну да руль не вылетает, это есть такое, но едва ли это болячка машины.

я предлагаю говорить правду!
Так и я тоже, я может быть по своей малоопытности или наоборот более трезвому отношению к почти бесплатному авто ну не могу тут найти каких-то хоть сколь значимых, или даже незначимых косяков и болячек. Я предложил Дмитрию в своей теме указывать на те болячки и косяки которые проявились за время эксплуатации его Эмгранда, но заметьте и он ничего не указал, и другие,..да наверняка со временем напишут, да наверняка и мы со временем сюда напишем какие-то проявившиеся минусы, но сейчас я их не вижу.

 

Мы пересели на неё с 13 летней эсперы, которая в сумме, учитывая покупку и наши в неё вложения, вышла НУ ПОЧТИ как Эмгранд, и вот сейчас владея одновременно обеими машинами, да чёрт возьми я могу однозначно сказать, разница не то что колоссальна, это принципиально разные машины, по классу, по уровню, по времени, по конструкции, да по всему. Их нельзя сравнивать.

 

Вот я более чем уверен, что те кто считают, что ВАЗ это машина, потому что я так не считаю, едва ли получат столько радости и восторга от покупки Эмгранда, но для нас он идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что стоила бы эта машина 500 или выше, это была бы совершенно другая машина, потому что воспринималась бы иначе.,

А что изменится то? Мне моя обошлась в 485 + колесья еще в 30 встанут.  И что у меня другая машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эспере))остался один огромный плюс. Ее можно продать и деньги в карман положить.)))

ОО, это да, неоспоримый плюс)))

 

но болячки по любому есть. так давайте и о болячках тоже расказывайте.

дело в том, что нам видимо повезло с предпродажной подготовкой, поскольку у нас в машине реально ничего нигде не болтается, не вылазиит, не торчит и не вылевается и не заливается. Как мы неоднократно писали, при первичном осмотре был кривой багажник, но в рамках предпродажной подготовки нам это исправили, а также сделали сход/развал и подтянули все хомутки и болтики (а может и ещё что-то, мы не вдавались в подробности). Это раз болячка.

 

Также неоднократно мы писали, что у нас не работает радио, это два болячка. Но тут есть одно огромное НО: лично мы радио не случаем и его отсутствие нас нисколько не напрягает, хотя как нам обещали, на первом ТО исправят, ну и хорошо если так, а если нет, то мы не расстроимся. тогда как для кого-то отсутствие радио может стать огроменным минусом и он скажет, что это вообще не машина и все такое. Тут просто зависит от того, кто как воспринимает то или иное)

 

Также мы писали, что в отсеке для очков незаподлицо закручен один шуруп )или болт, я не разбираюсь), но нам на это абсолютно... мы туда и не залезаем в принципе.

 

Ну и последнее, что мы заметили, иногда, а точнее в нашем случае каждодневной езды на протяжении почти 2 недель всего 2 раза вылетала задняя передача. Т.Е. сдаешь назад, а машина перестает ехать, переткнешь передачу и все в норме) Ну лично для нас это тоже не является чем-то таким уж кретическим, особенно на фоне нашего общего впечатления от машины.

 

некоторые двери закрываются также плохо как в МК

Я уж не знаю как там в МК, но у нас с дверьми все в порядке, закрываются легко и уплотнитель прилегает плотно, не болтается нигде.

 

и честно говоря мне сразу не понравилась вся передняя панель в салоне, как то она игрушечно выглядит.

ну вот видите, это опять таки говорит о разности взглядов и вкусов. нам например наоборот эта панель очень нравится, выглядит очень стильно и современно.

 

А так, конечно мы тут будем отражать как плюсы, так и минусы, по мере их обнаружения. Пока, кроме перечисленного выше у нас все остальное в норме, ну или мы просто не обращаем на что-то внимание, поскольку считаем это мало значимым для себя.

Вот например тут многие запариваются над расходом, согласна, это важный критерий, но скажем если расход по городу составляет 10 или даже 12 литров (ну к примеру, мы не замеряли)??? и что?? нам теперь скорее продавать эту машину?? или ездить на ней меньше??? Лично для  нас играет большую роль то, что мы выбрали именно эту машину (хотя вариантов было много), нам она очень нравится и мы ездим не ней каждый день столько, сколько нам надо и из-за "большого" расхода менять её не будем. (ну это я гипотетически, поскольку расход мы не мерили и даже не задумываемся над ним если честно).

 

А что изменится то? Мне моя обошлась в 485 + колесья еще в 30 встанут.  И что у меня другая машина?

ну просто скажем мы, если б брали машину в такой комплектации как у нас за 500 и выше (а скорее всего не брали бы тогда), скажем те недостатки, которые я перечислила нас бы огорчали или может быть даже возмущали (как так радио не работает, я такие бабки отвалила, а тут радио видители не работает  :)), а так, это простительно и главное не напряжно)

 

P.S. ну нельзя же все время видеть во всем подвох  :ad:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя коли вы все такие критики и ищете за что бы уцепится  :)) я дам вам спасительный крюк.

 

Из "болячек" нашей Панды, хотя для нас всё это болячками не считается, но наверняка, кто-то скажет:"АГА!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ГУМНО!!!"

 

1. Не работает антенна, или тупо отсутствует, сказать сложно, но радио тупо шумит и при переключении частот ничего не меняется.

 

2. Иногда "вылетает" задняя передача, то есть она втыкается, начинаешь отъезжать, и она перестает двигаться, рычаг вроде на месте, ан нет, машинка не едет, надо заново втыкать передачу.

 

3. С трудом закрывается капот, приходится хлопать.

 

4. Не удобно закреплена задняя номерная рамка, что если номера вешать на болты, то ты так или иначе покоцаешь лако-красочное покрытие.

 

5. В прерывистом режиме дворников щёлкает реле, тут говорят, что так и должно вроде как быть, но на первой машине у нас ничего не щёлкает, да и непонятно зачем это?

 

6. Было упоминание, что за такие деньги не помешал бы вылет руля, на мой взгляд не помешал бы слот USB.

 

7. ацки дубовые сиденья

 

8. один из двух болтов в очешнике не вкручен полностью, хотя и не болается, руками я не смог его провернуть, но прилегает очешник плотно к обивке крыши.

 

Наверное всё, ну и собственно наши комментарии на все это, почему мы раньше этого не указывали.

 

1. про антенну, мне похеру лично, я радио не слушаю, не слушал и не собираюсь, и когда поедем на ТО я конечно скажу об этом, но если будет идти речь о замене стекла или разборе половины машины, то я даже делать не стану, мне вот антенна, что она есть, что её нет, я ей не пользуюсь. Для нас не косяк однозначно, плюс мы писали про это.

 

2. про "вылет" задней передачи на новых машинах такое встречается повсеместно, и не только на Китайских, просто коробка регулируется на нулевом ТО, или если совсем плохо, то на внеплановом. Тут кстати на форуме у кого-то уже было такое, едва ли это косяк.

 

3. про капот, да почему то капот закрывается с трудом, я вообще не понял как и где его отпускать чтобы закрылся, а жена с первого раза закрывает, но хлопок есть. Наверное косячок, но мы об этом писал.

 

4. про заднюю номерную рамку, мы об этом в самом начале писали уже,..да есть такое дело, что когда номера прикручиваешь на болты, коцаешь лако-красочное покрытие, косяк, но врядли косяк самой машины, вероятно просто нужна другая рамка, где номер крепится не на болтах.

 

5. про щёлканье дворников, это мы писали и это точно не косяк, так как все тут пишут, что так и должно быть, но нам это не привычно, крайне не привычно, а главное не понятно зачем это??? На первой машине у нас такого не было.

 

6. usb нет, я этому не рад, и это мы писали, за такие деньги реально ну ничего не мешало его сюда добавить, если на вылет руля пришлось бы дополнительными заморочкам изаниматься, то для usb ничего делать не надо. С другой стороны косяк ли это? У нас подруга взяла мазду 6 новую, почти за 900 тыщ, так там тоже нет USB.  :))  :))  :))

 

7. про дубовые сиденья, для нас это однозначно не косяк, нам это очень даже нравится, но кому-то подавай помяхче.

 

8. про болт в очешнике, ага есть такое, и это точно недоделки сборщиков нежели конструкции, но едвали это какой-то косяк, скорее всего чисто человеческий фактор, тем более ничего не мешает взять отвёртку крестовую и ввернуть его туда, ну и об этом мы тоже писали.

 

Получается, что НЕТ КОСЯКОВ, о которых мы не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Dmitry_

А что изменится то? Мне моя обошлась в 485 + колесья еще в 30 встанут.  И что у меня другая машина?
Однозначно изменится, сейчас за такие деньги я Эмгранд сравниваю с Приорой, которая лично для меня даже не является автомобилем вообще, а стоит приора люкс 420 тыр, а наша 429. А колесья и туда и туда нужны.

 

А был бы эмгранд от 500 я бы сравнивал с Корейцами, которые мне нравятся, ну или с Фольксвагеном Поло, который тоже не плох.

 

Поэтому я точно говорю, измени цену буквально на 10-15% и это другое авто, с другим восприятием и другим отношением к нему.

 

А стоил бы Эмгранд миллион, я бы реально тут писал что это алый ужас и люди которые его за миллион покупают конченные упыри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...