Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

на опеле сцепление очень тугое
Ну на опелях да, там сцепление реально дубовое, у нас хоть Опеля не было, но на daewoo espero двигатель c20le Опелевский и коробка соответствующая, так там тоже сцепление на порядок тяжелее чем на эмгранде, хотя на эмгранде стоит признать оно тоже тяжеловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так говорю же, если пружинку с педали скинуть то педаль не чувствуется и если кому очень надо, подбирают пружинку другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлое сцепление у этой машины, чего и говорить. Я после Авео своего когда пересел....

В первый день аж нога побаливала)))

А мне наоборот, когда первый раз сел после ваза 2111, у джили казались все педали невесомые, как будто игрушечные.

Так что все относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот, когда первый раз сел после ваза 2111, у джили казались все педали невесомые, как будто игрушечные.

Так что все относительно...

Во во и мне также показалось)))

Зато теперь сажусь в нашу Daewoo, а у неё педали какие-то маленькие, жесткие... неудобные аахххаа  :ap: как говорится к хорошему быстро привыкаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмгрант , как известно, сделан с Вижена. У меня Вижен, двиг. 1,8. Так кто говорит что он туповат и слаб для этой машинки? Полный бред. loki6 Вы хоть раз сидели в этом автомобиле, я уж не говорю о том , чтоб ездили на нем?

 

Совершенно справедливо. Вижен - это ракета! Никто не ожидает от большого седана такой прыти и маневренности. И когда слегка показываешь в потоке всяким нетерпеливым баранам его возможности, то они быстро "тухнут" и больше не "высовываются"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рот мне ноги, :aq: сегодня ездили на огород к бабушке Яночки, и ввиду тамошнего отсутствия любой мало-мальски цивилизованной дорожной инфраструктуры, залетели в небольшую яму, и цепанули задний бампер...Скребанули бампером по камням и там теперь царапины в правом нижнем углу сантиметров 30 в длину, так то если не нагинаться их почти не видно, но мы то знаем, что они там есть...Хорошо машина на каске позже поедем отдадим чтобы заделали.

 

А так почти 200 кило сегодня накатали, всё нормалек, даже впятером ехали (сзади трое взрослых) с включённым климатом, ну тяжело конечно было машине спору нет, но ехала, скорость набирала не очень шустро, но тем не менее набирала. А когда скорость уже набрали так вообще ехала уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так сильно переживать из-за царапины на том месте, которое в принципе для этого и предназначено,что бы ноги себе в рот засовывать  :)) Он не заржавеет,тем более есть каско. Очень хорошо что не раскололся  :)

А так конечно сочувствую-обидно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно...да оно понятно что ничего страшного то не произошло, но как то кошки на душе скребут всё равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто какие методы знает как измерить расход топлива? Только там без осушения банзобака и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...