Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ага вчера гоняли в exist забирали коврик в багажник Novline (NLC.75.05.B10) 1332.2 руб и защиту картера ДВС Protex (1.1902.1) 1355.13 руб. В сумме обошлось в 2687.33 руб. Коврик лёг идеально, защита картера пока в багажнике, будем проходить ТО поставим. С ковриком в багажнике как-то поспокойнее стало, а то постоянно боялись его засрать чем-нибудь. В exist и коврик и защита ищутся без проблем оп каталожному номеру.

 

http://s017.radikal.ru/i436/1208/d3/8d2e40c6c417.jpg

 

Опять замеряли расход топлива, детальный расклад такой:

Заправлялись последний раз в прошлый понедельник, до "отсечки", то есть 12 дней назад, накатали за эти 382.1 км. запас хода оставался ещё 177,7 км. Сегодня заправились на той же самой колонке до "отсечки" на 35.76 л. 95 экто Лукойл.

 

Итого:

                      был      стал

  Запас хода    177,7    655,5

Заправились          35,76     

        Пробег          382,1   

 

Расход по пробегу = 9,35

Расход по запасу = 7,48

 

Таким образом расход изменился по сравнению с прошлым замером на 0.6 литра по пробегу и на 0.01 по запасу хода. 

 

Пробег опять смешанный, в этот раз намного чаще пользовались кондеем, так как часто шли дожди, и больше 60 км, проехали сильно груженые. А так преимущественно город, со светофорами и пробками, немного мкад, и ещё меньше трасса.

 

Вообщем результат 9.35 на сотку при смешанном цикле.

Если вывести среднее из двух замеров расхода, получаем 9.05 литров на сотку, помойму неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот молодцы. Все таки проверенным и простым способом пользуетесь без всяких заливов под горловину))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не, мне че-то под горловину заливаться не улыбается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аларм!!! Аларм!!!

Сегодня днем собрались в поездку, сели, заводимся, звелась, но тохометр на нуле,..обороты-то есть само собой, но вот стрелка молчит и чек горит, перезапустились, стрелка нормально, а вот чек не погас...Проехали примерно 70 км, чек так и не погас потом. Завели машину, чек горит, проехали ещё км 30, горит,..завелись горит. Ещё 40 км, так и не погас.

 

Машина вела себя как обычно, всё работало отлично, даже намёка на какую-то неисправность не было. И климат и музыка и звук работающего движка обычный,..Кто что думает по этому поводу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, пока нет, был дождик и не охота туда лезть было, думали может само пройдет... завтра если снова загорится попробуем скинуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ещё бы знать какой, одно дело клеммы скинуть, а вот в контактах я не силен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как к этой катушке добраться? сегодня тоже загорелся чек ,вот думаю что это бензин плохой или катушки, а может свечи?провода вв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у Вадима понятно что с чеком потух тахометр и надо контакт на катушке смотреть, а у тебя хз, нужно считывать ошибку. кстати мож кто знает как делается самодиагностика на эмгранде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...