Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да даже и без музыки когда машину завел то можно выйти на улицу и послушать что они чуток звенят

 

У меня особенно после мойки звенят. И лобовое, кстати, поскрипывает как будто лед между стеклом и уплотнителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня наконец-то разобрались с антенной, которая не работала у нас с самой покупки. Всё это время как-то особо нужды в ней не было, радио я вообще не слушаю, поэтому и не занимались ей, но тут у Жены появилась идея сгонять в авто-кинотеатр, а как туда сгоняешь без антенны? Плюс ко всему навигатор, на котором мы время от времени смотрим фильмы в пробках сам по себе вещает не очень то и громко, однако у него есть функция трансмиттера (вещать на определённой FM частоте), но и для этого нужна антенна. Ну а так как, мы с сегодняшнего дня в отпуске первый раз за 2 года, то и решили заняться. В субботу позвонил нашему дилеру Долавто, записался на гарантийное обслуживание, меня раз 10 реально переключали то туда, то сюда, но в конце концов записали.

 

Сегодня к 14:00 мы приехали к дилеру, оформили гарантийное обслуживание, подошел инженер по гарантии, поинтересовался в чём проблема, сам убедился что радио не ловит, ну и мы оба сошлись в том что скорее всего просто антенна тупо не подключена к магнитоле. Забрали машину, нам выдали две карточки, по которым можно бесплатно попить чаю или кофе на втором этаже в кафе, чем мы собственно говоря и занялись после того как прошвырнулись по торговому залу посмотрели машинки представленные, видели и хэтчи (даже красный был) и седаны, и Черри. С чаем нас ждала беда - я очень не грустно облил руку кипятком, и она щипала после этого ещё часа 4. Однако, слойки там и правда отличные, как кто-то тут уже говорил.

 

С Евгением Грибковым не удалось пообщаться он свалил в Черри, так что перекинулись парой слов с другим менеджером Алексеем, прошлись по магазину на втором этаже, да и нас уже позвали забирать готовую машину. Проблема и правда была в неподключенной антенне к магнитоле, да вот только, провод этот антенный заныкали куда-то, и лежал он практически под рулём, в связи с чем инженеру пришлось чуть-ли не половину торпеды разбирать. Сделали всё довольно аккуратно, быстро и само собой бесплатно по гарантии. Теперь всё работает, но да немного удивляет работа антенны - радио периодически плавает, то сигнал чёткий и чистый, то с шуршанием и потише становится, даже на парковке.

 

Вот тут SOD писал про какую-то процедуру настройки антенны по мануалу, но дело в том что наш мануал от Украинского отличается, и как всё же надо настраивать остаётся непонятным, я ему конечно написал, но может всё же кто-то разобрался как там надо настроить антенну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет побрякиваний. побрякивало под панелью сверху бардачка (так мне казалось). на деле разъем болтался который питает лампу бардачка.  потыркал его и вроде как пропало. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не появлялись тут ) 2 недели были в долгожданном отпуске, одну из которых провели в стране песков и пирамид) В Египте на 90% преобладание корейского автопрома, но и китайцы также встречаются, причем такие, каких у нас то и не встретишь, например брилиансы и чери, которых у нас нет) И какого же было наше удивления и восторг, когда мы увидели Джили Панду (LC), это быдло удивительно)

 

Тем временем в Москве наша Панда стояла возле дома, а природа преподносила массу сюрпризов)  Но, не смотря на 10дневный простой наша девочка встретила нас с радостью, завелась с пол оборота и на удивление даже колодки не примерзли, хотя оставили её само собой на ручнике)

 

Текущий пробег 8600, неумолимо приближается ТО 1 и от этого становится не по себе, ведь цены мягко говоря кусаются... :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супругам - топикстартерам огромный респект за их позитивное отношение к своему авто.

Именно так и надо относиться к машине. Она вам всегда ответит тем же (и пусть другие говорят, что это всего лишь - железо).

Сам присматриваюсь к данному авто.

Удачи вам в дальнейшей эксплуатации!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо, сейчас вот заклеили ушко крепления брызговика, вроде намертво, но там дорога покажет, осталось съездить на мойку помыться, чего делать правда не очень хочется в такую погоду и ставить брызговик на место. А так всё ок, напрягает правда приближение ТО 10 000, 8000 руб. как-то ну слишком не по божески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ввиду довольно тёплой погоды, аж +12, удалось позаниматься нашей Пандой, и в итоге провозились мы часа 4, но сделали много.

Итак, цели который мы перед собой ставили: обработать места кузова подвергшиеся коррозии, а следовательно до них надо было добраться, наконец-то первый раз пропылесосить салон, химией почистить ковролин в салоне, ну и полиролью обработать пластик в салоне. Ну на самом-то деле когда мы только шли заниматься машиной, целей было несколько меньше, но они появились уже в процессе ковыряния. С собой ничего не брали и ничего не покупали, всё уже было приобретено задолго до этого.

Первым делом занялись коррозией, которая была обнаружена под хромированным накладками на багажнике и капоте:
http://s019.radikal.ru/i610/1304/6a/038550cff430.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1304/9d/8f8d4966d7ae.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1304/f2/d5c9e357bc00.jpg
http://i020.radikal.ru/1304/7f/4fc34777d75b.jpg
на крыжке лючка бензобака и в самой выемке лючка бензобака, где эта крыжка соприкасалась с кузовом:
http://s58.radikal.ru/i160/1304/f3/f78342a470ac.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1304/64/7ccca19e86bc.jpg
Когда места подлежащие обработке были определены, настало время демонтировать хромированную накладку на крышке багажника, для чего были откручены 2 гайки, по самым краям, держащие эту накладку.
http://s019.radikal.ru/i642/1304/42/638e569019ba.jpg
После чего была снята обшивка багажника. Снять её каких-либо проблем не составило, так как вся обшивка держится на пластиковых многоразовых пистонах, которые довольно легко поддеваются маленькой плоской отверткой, а далее вытаскиваются пальцами. Также необходимо было открутить один шуруп (средний крестик) который держал внутреннюю ручку закрытия багажника.
http://i060.radikal.ru/1304/d1/4bc6dc46dfd7.jpg
Таким образом снятие обшивки багажника занимает около 5-7 минут и осуществляется без всяких проблем, так как доступ ко всем креплениям свободный.
После этого необходимо было снять саму хромированную накладку, которая крепится к багажнику также пластиковыми распирающими пистонами. Тут было немного сложнее, так как к ним подбираться конечно посложнее. Пистон необходимо зажать плоскогубцами и просто вытолкнуть вверх отверткой или ещё чем.
http://s017.radikal.ru/i406/1304/2d/19d5b1cac4fc.jpg
Когда накладка была демонтирована, взору предстала не очень приятная картина, хотя и вполне предсказуемая, так как это обсуждалось на форуме уже неоднократно.
http://s018.radikal.ru/i513/1304/c1/9802e4b96d89.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1304/8f/b0be6946fa4d.jpg
Помимо того что ржа шла из под шва, как с наружной стороны крышки багажника, так и с внутренней, она ещё была и в местах где хромированная накладка немного притёрла кузов. Также после снятия обшивки решили  ещё раз всё проглядеть дабы ничего не пропустить, и было обнаржуено пару малюсеньких точек в ложбинке между стеклом и проёмом багажника и в проёме с ножкой багажника, или как это называется, две резиновых таких прокладки в крышке багажника по краям.

Все места были обработаны какой-то антикорозийной жидкостью купленой ещё в начале октября 2012 года в Долавто за 229 руб, небольшой пузырек с кисточкой, название не скажу, так как упаковка давно канула, а сам пузырек черный и не одной русской буквы. Одно плохо, так как жидкость всё это время лежала в багажнике, и уж не знаю что на неё так подействовало, толи температура, толи время, но в общем она кристаллизовалась наполовину, и её пришлось болтать и перемешивтаь кисточкой, остается надеется что свойств она своих не потеряла.
Вот то самое отверстие с ножкой.
http://i064.radikal.ru/1304/64/d08b3cdd5605.jpg
И сама ложбинка.
http://s020.radikal.ru/i707/1304/9e/d8dc1457e636.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1304/7d/db6a536c6403.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1304/28/fcbc567ffa83.jpg
После были обработаны крышка лучка бензобака и выемка.
Дошли до хромированной накладки на капоте, снимается она намного проще чем та что на багажнике, для этого необходимо лишь отвернуть 6 гаек, по размеру таких же как и сзади. Доступ к ним без проблем.
http://s017.radikal.ru/i439/1304/c8/30b95f139bd0.jpg
Под передней накладкой проблемных мест не было, было лишь два места на левом острых уголках капота, где он соединяется с этой накладкой, судя по всему она там просто притёрла ЛКП.
Собственно они также были обработаны и накладка возвращена обратно, после недолгой сушки.
http://s020.radikal.ru/i710/1304/ef/16c4f1ae47c8.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1304/86/7d88b0024f49.jpg

Потом Яночка пошла заниматься салоном, а именно пылесосить, а я решил отрегулировать ножки капота, так как в закрытом состоянии капот выглядел чуть ниже верхнего окончания крыла. Регулируются они без проблем, просто руками прокручивая по часовой или против часовой в зависимости от того убрать или достать их надо. Несколько попыток и было найдено оптимальное решение.

Подкапотное пространство за эти 9 месяцев несколько подзасралось и там где удалось подлезть со смоченной тряпкой я протер, ну это конечно так - полумеры, по хорошему там надо мыть.

Пока Яночка занималась салоном, я решил протереть крышку багажника и капота в поисках точек ржи, и что вы думаете, я их таки нашёл. Прям видно что это на местах сколов, и точечки такие маленькие маленькие, меньше миллиметра даже, 2 на багажнике и 2 на капоте, на багажнике чуть обработали на капоте пока не стали.

Яночка тем временем перешла к химчистке салона и оказалось, что за эти 9 месяцев салон то не так уж и сильно засрался, в основном в местах возле порогов. Тем временем я вернул заднюю накладку на место и мы быстренько повесили назад обшивку багажника.
Закончилось всё полировкой пластика ванильной полиролькой за 209 руб. купленной под Новый год в Зельгросе.
http://s019.radikal.ru/i634/1304/01/7f6b42b54b6b.jpg
http://i080.radikal.ru/1304/99/00343dfbd117.jpg
Для химчистки салона было использовано моющее средство для химчистки салона "Сапфир" 500 мл sqc-1810. Почем мы его покупали я не помню, но так оно везде где-то в районе 200-250 руб. Яночка чистила салон, говорит чистит нормально, хотя бывает и лучше.
http://www.sapfire.ru/sites/default/files/imagecache/big/Och_Salon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, передумал её покупать. Что же через пять лет с ней будет(((( Нафиг нафиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы не ставили перед собой цель, что-то скрыть или преукрасить, в противном случае зачем тогда вообще нужен бортовик? Всё как есть так и пишем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...