Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нее ну у нас то светят ровно, и я говорю если не знать или не приглядываться то разницы и не видно, На дороге её и не видно, я тока на стене заметил. Поэтому к дилеру то мы по любому не поедем из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Более детально по два шурупа с зубчатыми шайбами на ближнтй и дальний, их сразу видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ок, надо будет глянуть как-нибудь.
Вчера решили проверить как там кузов и ЛКП нашей Панды. Заранее купили Мовиль-цинк за 75 руб. и 2 кисточки жёстких потолще и потоньше. Как помните 14 апреля мы уже своими силами проводили небольшую антикоррозийную обработку. В этот раз сняли обшивку багажника и хромированную накладку и на багажнике и на капоте очень быстро и шустро. Опять таки, если помните, тогда 14 апреля я писал:

 

Все места были обработаны какой-то антикорозийной жидкостью купленой ещё в начале октября 2012 года в Долавто за 229 руб, небольшой пузырек с кисточкой, название не скажу, так как упаковка давно канула, а сам пузырек черный и не одной русской буквы. Одно плохо, так как жидкость всё это время лежала в багажнике, и уж не знаю что на неё так подействовало, толи температура, толи время, но в общем она кристаллизовалась наполовину, и её пришлось болтать и перемешивтаь кисточкой, остается надеется что свойств она своих не потеряла.

На удивление, спустя 2 месяца всё было ок, не одного "прыщика", не одного очага ржавчины нигде не появилось, хотя за эти 2 месяца и снег потом падал и дождей была куча, но всё ок. В новых местах тоже ничего обнаружить не удалось. Проверил все двери, крышку капота и багажника, так просто кузов проглядел нигде ничего нет. Машине в начале июля будет год. Пробег 12 000. Мы конечно всё теже места промазали мовилем, коли уж купили, но на самом деле это совершенно не обязательно было делать.

Зато опять пропылесосили салон, протёрли химией под водительским ковриком, там как будто трава была растёрта, всё оттерлось на раз кстати, обработали полиролью пластик, и я так тряпочкой протёр под капотом пыль, а до этого ещё ВэДэшкой резинки стекол попшыкали, а то как и у многих прилипали в жару.

Единственное, что заметили, так это довольно сильно проржавевший кожух выпуска, или как эта штука называется за движком? Понятное дело что она и не крашена и ничем не обработана, но проржавела довольно сильно? У кого какие идеи по этому поводу?

Если кто не понял, то я про эту штуку говорю, вот та с дырочками за движком, как она кстати называется и что это вообще такое? (Фотка если что годовой давности, там ещё всё в порядке)
http://s53.radikal.ru/i141/1306/30/169a771cad7a.jpg

А так фоток Вас порадовать то и нет, но можете посмотреть как я лишь тряпочкой и пулевизатором помыл под капотом минут за 10 всего, значительно чище кстати стало:
http://s48.radikal.ru/i120/1306/53/08f1fb73e962.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1306/c5/f053c5d30c73.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1306/49/9d4c28f9b9b1.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1306/39/09ad2c271afa.jpg

Так что всех скептиков по вопросу метала и ЛКП могу заверить, если за машиной, конкретно Эмграндом следить то за 5-6 лет с его кузовом ничего серьёзного не произойдет. Более того мне вообще кажется, что какой-либо более менее заметный очаг ржавчины на кузове может появиться только года через 4-5, и это в Москве с её реагентами. Поэтому мы нашим выбором полностью довольны и не разу не жалеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Вадим! Ещё 1 местечко (точнее 4) посоветовал бы посмотреть, так для самоуспокоения. Под пластиковыми накладками с надписью "Emgrand" на порогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, зачем же ВДшкой резинки стекол "попшикал", она же резину сушит, лучше силиконом тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пластиковыми накладками с надписью "Emgrand" на порогах.
Так там же пластик чего там смотреть? Или имеется ввиду сами эти накладки с надписью смотреть?

Вадим, зачем же ВДшкой резинки стекол "попшикал", она же резину сушит, лучше силиконом тогда.
Да так-то чтобы не прилипало, хоть чем то смазать, но в принципе есть и силиконовая смазка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для резинок силикон лучше. И накладки на порогах надо снять и смотреть ЛКП под ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем снимать накладки на порогах?если всю машину разобрать, то еще где нибудь можно что нибудь найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, тут мне кажется надо без фанатизма - этоже машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем снимать накладки на порогах?если всю машину разобреть то еще где нибудь можно что нибудь найти

Я посоветовал - дело за вами. У многих там проблемки. "Фанатики" это место дорабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...