Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

чтобы колхоз закрыть, но тоже что-то никак руки не доходят, может у кого есть какие мысли чем можно там закрыть?

Возможно резиновый молдинг купить и сверху наклеить. По размеру нужно подбирать что бы не мешался он.

И то это только нижняя часть а не по периметру. Хотя нужно посмотреть на варианты молдингов. Они есть в автомагазинах.

Например маркет магазин "ГРАНТ" рядом с юнимоторс на привольной. Там их на любой вкус и цвет.

Но опять же герметичность их в твоем случае весьма туманна-)

Посмотреть стоит. Приезжай, вместе глянем что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, прошли мы давеча значит ТО-40000 и по данному поводу мне есть, что Вам сказать и притом не самое хорошее, но давайте по порядку, рассказ будет долгий, как я люблю. Все расходники для ТО-40000 мы заказали как всегда заранее в exist.ru, по оригинальным каталожным номерам. Плюс ко всему нам надо было менять троссы стояночного тормоза и тормозные колодки.

Расходники:
1064000180 - Воздушный фильтр - 116,02 руб.
K20TT#4 - свечи зажигания Denso "Twin Tip" - 471,48 руб.
1061001246 - салонный Фильтр - 141,02 руб.
1064001724 - колодки тормозные передние - 453,94 руб.
1064001725 - колодки тормозные задние - 387,98 руб.
1066001980 - фильтр топливный в сборе - 446,92 руб.
1136000118 - Фильтр масляный - 87 руб.
3979 - Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90", 1л*3 - 1737,51 руб.
167006 - Масло моторное синтетическое ZIC "XQ 5W-40", 4л - 1377,94 руб.
4606532000196 - Жидкость тормозная dot 4, Тосол-Синтез "ROSDOT 4", 1л - 209,08 руб.
1064001076 - Тросик ручного тормоза левый - 924,08 руб.
1064001077 - Тросик ручного тормоза правый - 924,08 руб.

Итого: 7277,11 руб.
 
То есть одних расходников на семь с хером тыщь, не самое бюджетное ТО выходит, поэтому вопрос прохождения ТО у официального дилера даже не стоял, иначе бы оно вообще в копеечку влетело. Из любопытсва и вашего информационного удовлетворения я конечно поинтересовался сколько будут стоить работы у одного из официальных дилеров Geely, и мне насчитали - 12600 руб. со снятием установкой защиты двигателя, заменой тормозных колодок передних/задних и двух тросов ручного тормоза. Само собой мы туда не поехали.
 
А для прохождения очередного ТО-40000 выбрали уже знакомый нам автосервис в Жулебино - GM Club (это всмысле не реклама какого-то клуба, а это он так называется :bq:). Знаем этот автосервис мы ещё по опыту обслуживания нашей прошлой машины Daewoo Espero и никаких нареканий к сервису и ценам. как тогда так и сейчас нет. Так что Москали имейте ввиду. Единственный был вопрос, это записаться к ним на ТО. так как Geely то они не обслуживают. как впрочем и других Китайцев, но ничего я списался по e-mail с управляющим. объяснил что мы у них уже бывали, и что хотели бы приехать к ним же. но уже на другой машине, само собой со своими расходниками.  Без каких-либо проволочек получили согласие и записались на прием. Самое интересное, что были мы у них последний раз года 2.5-3 назад, а мастера всё теже - это о многом говорит кстати. Обычно если сервис "так себе", то там бешеная текучка мастеров, как собственно и в любой компании где "так-себе". Кстати отличительная и правильная черта данного сервиса, так это то что у них есть там же магазин автозапчастей по ценам на 3-5% всего выше экзистовых. запчасти конечно только для ДжиЭмовских моделей, но всё же это очень круто. Когда мы бывшую свою тачку у них обслуживали, то там же сразу всё и покупали, а у нас там скидка есть, так что по ценам выходило также.
 
Приехали в назначенный день и время, пришлось правда подождать 40 минут, все подъёмники были заняты, там с парой машин возникли непредвиденные трудности. ну ничего подождали. Загнали тачку ну и стали ждать. И тут начались сюрпризы, думали выйдет часа 2-3, ан нет сука, пол дня там провели, у нас там часов 5 ушло. 

http://s017.radikal.ru/i437/1409/07/124841cee1fe.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1409/41/ad09c28f4f0a.jpg
1. Маслянный фильтр, который был приобретен в Экзисте по оригинальному каталожному номеру уже пятый раз, оказался не тем, не подходил он. Пришлось тут на форуме смотреть аналоги и идти в ближайшие автозапчасти, так как у них подходящих небыло. В 5-ти минутах хотьбы от сервиса, в каком-то простейшем магазине автозапчастей нашли SCT SM-106 за 130 руб. С этим разобрались.
http://s003.radikal.ru/i204/1409/f4/10ec1f0aa6a2.jpg
2. При откручивании сливной гайки с коробки передач на ней оказались железные опилки так как она магнитная. Это не круто. Не так много конечно, но в любом случае их там быть не должно. Значит что-то где то тёрлось или задевало внутри коробки, а может быть и до сих пор трётся и задевает, хотя мне кажется если бы до сих пор этот процесс продолжался опилок было бы гораздо больше. Ну короче это не круто, и с этим никак не разберёшься, масло поменяли на новенькое и изменений почти никаких, ну реально самую малость только чувствуется что передачи стали как-то лучше включаться, но другой бы на это и внимания не обратил, мы просто больше всего по городу ездим и часто ручку теребонькаем, поэтому сразу почувствовали даже минимальную разницу.
3. Левый задний тормозной суппорт закис, но его удалось расшевелить, а вот механизм стояночного тормоза, который на этом же суппорте, при снятии с ручника закусывает и не отпускает полностью - это косяк. Тут только если менять суппорт. Троссы поменяли конечно, но стараемся ручником не пользоваться пока. Троссы у нас кстати крепятся под глушителем, так что для их замены надо снимать глушитель.
http://i077.radikal.ru/1409/09/5966522ab3ca.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1409/52/b9448d5ec6c1.jpg
4. Правый задний тормозной суппорт закис, и его не удалось расшевелить, то есть он работает но раскрыть полностью его не получилось, так что там колодки не удалось поменять. Суппорт тоже получается под замену. Таким образом оба задних тормозных суппорта под замену. Кто в курсе, прошу сообщить каталожные номера оригиналов.
5. Про тормозные колодки: За 43 000 пробега, из которых наверное все 35 исключительно по городу (там тормозить чаще приходится), колодки стёрлись почти полностью там осталось милиметров по 4-5 всего. Ну то есть рассчитывайте, что тыщ на 50 максимум, вам колодок штатных хватит. Менять их не сложно, но дело в другом. Оригинальные колодки так себе. Свистят довольно сильно. Мы сейчас уже почти 3 тыщи проехали после ТО, ну мы много ездим, и они только только почти прекратили свистеть, а по началу после замены это было невыносимо даже с закрытыми окнами, а где-нить в туннеле или на подземной парковке было вообще ужасно.
http://s017.radikal.ru/i405/1409/e4/a1c39b27e912.jpg

Так что вот такие дела. Тормозную жидкость само собой сейчас менять не стали, раз колодки не везде поменяли. да и получается суппорта надо менять, а так за всю работу и пол дня времени с нас взяли - 6800 руб., что я считаю вполне нормально за такой объём работ, а бонусом нам проставили печатил в сервисной книжке, при том даже в клеточке предыдущего ТО, которое нам Пётр проводил в гараже. Их главный мастер приёмщик. чтобы говорит порблем при продаже небыло, расписался там. а в кассе нам поставили 2 штампа. За это им отдельный респект. Все ТО-40000 с расходниками. заменой тормозных колодок и тросиков стояночного тормоза нам получается обошлось в 14207.11 руб., много конечно, а что делать, ухаживать то за пандой надо.
http://s017.radikal.ru/i433/1409/9e/72bb12aa82e6.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1409/b6/6476c5050dc8.jpg

 

Через несколько дней после ТО поехали на машине в Питер на неделю, чуть позже напишу о поездке, есть что рассказать. Накатали за неделю 2500 км, машинка супер со всем справилась, и с перманентной Питерской влажностью, и с обочиной, и с дорогой в объезд Вышнего Волочка, кто ездил тот знает о чем я, а кто не ездил пару слов скажу о ней: перед нам ехал Форд Транзит (микроавтобус такой) так даже несмотря на то что у него просвет выше нашего, он себе на той дороге запаску с креплением от днища к херам оторвал (и кстати даже не заметил, дальше поехал), самое стрёмное, что это было прям перед нами, ехали мы конечно медленно, но кирпичей я чуть не отложил, непонимая как же дальше ехать. Ну короче эту дорогу даже бездорожьем назвать язык не поворачивается, а что делать приходится там ездить если не хочешь полдня в пробке простоять. А когда мы туда ехали пробка вообще была ужасная, километров на 10 растянулась, где тупо все стояли. Но всё это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю этот сервис. Ему уже не мало лет. Но я как то обходил их стороной. Теперь буду знать, что там можно обслужиться если что. От меня он в трех минутах езды от дома. На фото стоит разбитый эмгранд. Тоже парится уже наверное с пол года. Я как то выкладывал его фото и спрашивал чей пепелац-) Никто не объявился. Видимо не из наших-) За отчет +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты не договорился о скидке в этом сервисе, то съездил зря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть там скидка, притом давно. :al:  Дааа неее. я думаю массово им обслуживать Китайцев неинтересно, они все же на GM ориентированы, у них и запчасти к ним там же, вплоть до кузовщины. И от клиентов у них отбоя нет. Там постоянно все подъёмники забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задний тормозной суппорт закис

в этом я мало смыслю, но причиной закисания не могла стать не качественная тормозная жидкость?


 

 


Маслянный фильтр, который был приобретен в Экзисте по оригинальному каталожному номеру уже пятый раз, оказался не тем,

чувствую я теперь оригинал лучше не брать. Случай то уже не первый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разу не покупал оригинал(клапан не держит), на масленный только аналог тойтовский и лучше Mann.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поэтому и на ТО-0 и на ТО-1 ОД ни разу не ставили оригинал. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую я теперь оригинал лучше не брать. Случай то уже не первый

 

Ну вы чего в самам деле? Я брал оригинал у дилеров. Никаких утечек и т.д не обнаружено. Какой смысл в других фильтрах? Ну типа качественно? так и это большой вопрос. Я менял фильтр три раза. Вот четвертый србираюсь. Наверное не нарвался еще:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все же на GM ориентированы, у них и запчасти к ним там же, вплоть до кузовщины. И от клиентов у них отбоя нет. Там постоянно все подъёмники забиты.

Это правда. Но берутся они за все что может ездить. Причем всегда только за. Какие там тазы я только не видел. Но сервак на самом деле хороший. Сам там не чинился, но знакомых много кто там пасся. Вроде как они со страховыми там мутят. А тут мы еще со своими китайцами приставать начнем:-):-):-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...