Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это в Москве за 1000 только помоют. В Белгороде от 600 до 2500 замена стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всех приветствую. Человек новый, выбираю только EC7 в данный момент, зачитался историями по эксплуатации и взаимоотношениях с дилерами Джили. Хотя я вот о чем: ребята не рубите с горяча, но решил высказать свое мнение. У меня жена была связана с сервисом официальных дилеров, потому имею некоторую информацию. По поводу допуска в сервисную зону: сам был такой же позиции как KotVadim, что меня должны и обязаны пускать к машине и тогда цены официалу не будет. А потом я послушал какие истории мне жена рассказывает и какие люди просят, чтобы их пускали. 1. Это банальная техника безопасности, когда при нахождении в сервисе, на клиента должны напяливать жилетку и каску как в зоне повышенной опасности (многие на это не соглашаются). 2 Клиенты бывают разные. И вот пример истории, когда дед всю жизнь ездил на волгаре и тут купил себе рено, потребовал, чтобы ему дали стул рядом с его авто, на котором проводят ТО. Кроме того что он постоянно советовал что, как и куда вставлять, дело дошло чуть не до обвинений в не компетенции механика. Хотя нужно понимать, что есть определенные правила и регламенты проведения работ. Этого деда пришлось выводить из сервиса службой охраны под руки с руганью. И  Вы думаете таких единицы? Уйма неадеквата! По словам жены такие клиенты железно встречаются через день. Я на самом деле взглянул другими глазами на ситуацию. И мне бы например крайне не хотелось попасть на механика разозленного после такого клиента. Не вижу - фиг с ним, увижу результат и пойму как действовать дальше - сменить официала или нет.. 

Ездить к официалу в сервис или нет личное дело каждого также как и с з/ч. Тот же Exist грешит поставками некачественных з/ч, сам сталкивался. Дяда Вася во дворе: дешево, но без гарантий, надо еще найти адекватного. Иными словами, мы сами решаем брать на себя риски и экономить или нет.

Так как у меня рядом советчик, имеющий опыт работы в дилерствах, рассказал Вашу ситуацию по возврату денег за оплаченную заранее запчасть. Конечно, есть косяк и у ДолАвто, что они не спросили, но и у Вас, что Вы не уточнили. На самом деле рабочий момент, где есть доля виновности каждого. Деньги Вам без заезда вернуть не могут. На основании чего? У Вас же письменная бумага какая-то должна быть, что Вы требуете возврата излишне уплаченной суммы, оформить бумаги какие-то. Вы в такой же ситуации оказались бы при покупке мебели или продуктов, таков процесс в РФ. Понятно дело, что ездить Вам неудобно, но это муха...

Я щас сам выбираю где купить ЕС7 и так как дилеров в М. немного решил со всеми пообщаться. Всего их 5. В ДолАвто, Торгмаш, Юнимоторс я точно в сервис ни ногой, потому что меня конкретно пытаются обмануть на этапе выбора авто, по телефону цена одна, приезжаешь - другая. Ситуация выбешивает.. Я готов покататься посмотреть, чтобы сэкономить. Не был еще в Евроком и в Джили Зеленоград. Последнего, кстати, по какой-то причине в обсуждениях совсем обошли комментариями, хотя  находится он не так уж и далеко от ДолАвто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не вижу - фиг с ним, увижу результат и пойму как действовать дальше - сменить официала или нет.. 

А возможно и понимать некому будет (ничего личного, только пример). Был случай, раз уж мы случаи описываем, после всех манипуляций и предписанных действий, механик куда-то пошёл. Я был рядом с машиной, ну пошёл и пошёл, возвращается с мастером-приёмщиком. Тот смотрит выполненные операции и уже садится заводить машину. И тут пришлось вмешаться и сказать о том, что колесо снималось, а гайки не затянуты. Немая сцена.  А если бы не был рядом? Фиг с ним могло бы и не получиться.

Так что действительно - присутствовать в ремзоне с выполнением всех предписаний или фиг с ним -личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это такой скорее риторический вопрос. Бывает, что и отец при смене резины гайки на авто сына не закручивает как нужно. И корит себя потом до конца жизни.А как получилось объяснить не может. Человеческий фактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря немного странно читать комментарий человека, который опирается лишь на опыт жены которая работала в сервисе и скорее всего даже не мастером. ладно бы сам работал. Выглядит это всё как будто кто-то из дилеров пишет, и у меня даже есть подозрения кто. но это мои подозрения. и возможно - это не так.

1. про технику безопасности - бред. Был в десятке разных сервисов и официальных и нет, везде открытый доступ в зону ремонта и никаких проблем или историй что кому-то машина на голову упала. Я таких случаев незнаю, также как с плохим бензином. Да да, я понимаю что сейчас каждый начнёт рассказывать истории, как он, его брат, сосед, начальник или тд, попали на плохой бензин - но я с таким не сталкивался и историй не знаю.

2. про разных клиентов - ещё раз говорю прежде чем утверждать, что неадекватных клиентов уйма. я не видел не одного, был в десятке разных сервисов (да, даже больше наверное) и не разу не видел там прям уж неадекватных клиентов. А вот мастеров неадекватных работающих кувалдой не со своей машиной - я видел. Мастеров которые гайки не закручивают видел (о чем и Анатолий пишет), мастеров которые инструмент оставляют под капотом, и закрывают капот - видел, мастеров которые шурупы молотком "закручивают" - видел. Потому что мастеру похеру - это не его машина, а человеку на ней ещё ездить.

3. про некачественные запчасти из экзиста или автодока - я слышу не реже чем про палёный бензин, и не разу за 5 лет не сталкивался с каким-то левыми запчастями. А все эти 5 лет брал запчасти только через подобные магазины. Один раз другой фильтр дали, ну в принципе другой. не тот что я заказывал, но это не значит что он был некачественным, просто другой, но учитывая его цену в 87 рублей - я им простил, и купил нормальный фильтр. В любом случае у дилера фильтр в 5-7 раз дороже. Так что на цену дилера я мог 6 фильтров купить не тех.

4. гарантию на автомобиль мне даёт производитель, а не дилер или дядя Вася, и он мне гарантирует что если я буду менять масло каждые 10 тыщ, то с моим мотором будет всё супер, а кто мне будет менять масло - на эти работы мне гарантия не нужна.

5. это что это за такой косяк со стороны потребителя, что он не уточнил у дилера правильно ли он выставил мне счет на оплату. на половину оплаченных мною запчастей? Дилер должен. даже обязан, выставлять корректный счёт без уточнений. То есть выставление счетов клиент должен контролировать сам, а вот в ремонтную зону ему ни-ни, так штоле по Вашей логике?

5. деньги без заезда вернуть могут, ещё раз говорю - и теже представители Долавто это позже подтвердили, но сослались на неопытность сотрудника.

6. ВСЁ что я тут пишу, я пишу основываясь на собственном опыте и сравнении. А опыт есть и есть с чем сравнить. а ещё есть то чего я тут даже не пишу. что-то не хочу. что-то не могу написать, потому что попросили, в любом случае ссылки на истории жены, пусть это даже правдивые истории - это не разу не аргумент. Я уже неоднократно писал, что сравнивать работу китайских дилеров и других дилеров - нельзя. Это совершенно разные организации, работающие по разным принципам, в разных условиях и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Бывает, что и отец при смене резины гайки на авто сына не закручивает как нужно. И корит себя потом до конца жизни.А как получилось объяснить не может. Человеческий фактор...

Отец (не дай Бог конечно) будет корить себя действительно, а вот мастер - врядли...!

 

В рем.зону при желании пускают свободно, правда подписываешь бумагу о соблюдении техники безопасности и о понимании всех возможныъ последствий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Человек новый, выбираю только EC7 в данный момент, зачитался историями по эксплуатации и взаимоотношениях с дилерами Джили. Хотя я вот о чем: ребята не рубите с горяча, но решил высказать свое мнение. У меня жена была связана с сервисом официальных дилеров, потому имею некоторую информацию. По поводу допуска в сервисную зону: сам был такой же позиции как KotVadim, что меня должны и обязаны пускать к машине и тогда цены официалу не будет. А потом я послушал какие истории мне жена рассказывает и какие люди просят, чтобы их пускали. 1. Это банальная техника безопасности, когда при нахождении в сервисе, на клиента должны напяливать жилетку и каску как в зоне повышенной опасности (многие на это не соглашаются) и т.д

 

И снова домыслы,а мне сказали,я где-то слышал,и т.д.Так вот!В отличии от несуществующего ЗАКОНА О ГАРАНТИИ,о котором здесь часто упоминается,существуют -

Правила

оказания услуг (выполнения работ)

по техническому обслуживанию и ремонту

автомототранспортных средств

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

в которых указано(в том числе)-31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Никто Вас не заставит одевать куртку,каску,бронежилет и т.д. если это не предусмотрено правилами(так на стройке ВСЕ должны быть в касках.Я не видел в автосервисах,что-бы механики ходили в спец.куртках и в касках).А условия техники безопасности подразумевают-не стоять под машиной на подъёмнике,не лезть в помощь механикам,не отвлекать их разговорами,не грызть семечки,не курить,и т.д.И если ,чисто по человечески-Вам понравиться,когда у Вас стоят над душой,задают вопросы и дают советы?Самый нормальный вариант(по примеру в Евроком-Авто-Трейд можно смотреть за ремонтом авто со второго этажа через стекло,попивая кофе с шоколадками.И ещё хочу Вам посоветовать-имея дело с любыми структурами,знайте правила и законы.В нашем случае это Закон о правах потребителя и Правила оказания услуг по тех.обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств ( http://mozp.org/law/pravila-prodazhi-v-rf/pravila-okazaniya-uslug-avto-servisov).Работайте по документам.Если Вы считаете,что ущемляют Ваши права,спросите-на каком основании,и блесните своими ЗНАНИЯМИ.Уверен,реакция будет другой.

P.S.Написал свой пост до того,как увидел пост Вадима!Может во многом повторился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно кстати ещё добавить, зачем я это всё тут пишу. пишу так круто и подробно. По началу у многих были подозрения, что мне Долавто доплачивает, как потом ВСЕ могли убедиться - это не так. Дальше были подозрения .что мне сами Джили доплачивают - черт побери, к сожалению это тоже не так. Да у меня есть некоторые связи с Джили, но никаких коммерческих отношений. В общем за разное время у разных людей были совершенно разные мысли по поводу этого бортовика, потому что на фоне всех остальных он выделяется и количеством просмотров, и количеством страниц. и детальностью повествования, и интригами со скандалами время от времени. Многие склонялись к тому что это некий коммерческий проект.

 

К сожалению, это не так, никакой монетизации этого бортовика и труда вложенного в его ведение - нет, а жаль. Не дилеры, не Джили. не автосервисы, не экзисты, мне не платят, всё что тут написано, написано за бесплатно, лично мной. по настроению, и преследует ряд целей:

 

1. поделиться с людьми о том что Эмгранд самая лучшая в мире машина - почти ВСЕ остальные полное гавно. а Эмгранд идеален, и заметьте эта моя позиция не изменилась не на грамм спустя 3.5 года владения, хотя многие думали, что это эйфория от покупки.

2. дать людям возможность, в том числе моим товарищам по клубу, и хорошим знакомым, не совершать те ошибки с которым столкнулся я при владении и обслуживании идеального Эмгранда. при этом многое применимо и к другим авто, большинство из которых как мы помним - говно.

3. многим тупо интересно, что же там с китайцем 2012 года, не сгнил он там ещё к херам? Что подтверждается и обращениями в личку, и в контакте и количеством просмотров в 60 тыщ. Притом что последнее время я пишу редко.

4. дать людям правдивую информацию, который был лишён я, при покупке и обслуживании авто.

5. повлиять на ситуацию, имея связи с Джили и дилерами. Ну связи имеется ввиду в хорошем смысле, не какой-то блат или покровительство, а просто деловые, а возможно даже частично дружеские связи. И некоторые вещи действительно удалось исправить, ещё раз говорю, просто я не обо всем могу писать, чтобы не навредить этим связям.

6. просто общение.

7. поддержка имени, так получилось что среди владельцев Китайских авто, среди Китайских дилеров, и даже среди Китайских дистрибьюторов КотаВадима (то есть меня) знают, я многое делаю и делал в этом направлении. А как говорится сначала мы работаем на имя, потом имя на нас.

 

Ну и наверное всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банальная техника безопасности, когда при нахождении в сервисе, на клиента должны напяливать жилетку и каску как в зоне повышенной опасности (многие на это не соглашаются). 2 Клиенты бывают разные

Да хоть в броневую капсулу пусть меня посадят, лишь бы я видел, что с моей машиной делают.

Это уже забота сервиса. Я распишусь за тех.безопасность.

Случаи с небрежным отношением машин я лично не раз видел.

Кто капот хлопнет от души, кто робой грязной трется об кузов и даже в салон садится.

Не везде одевают одноразовые чехлы на сиденье и руль.

Ломают свечные провода и тут же рассказывают про то, что они уже были сломаны и склеены-)))

Я это при последней замене свечей проходил. Хотя и находился в рем зоне. Но жаль не возле машины.

Так бы отправил в магазин за новой запчастью.

Мы не будем лезть в ремзону когда будет доверие к сервисменам. А его пока к сожалению нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...