Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И работают они одинаково в плане "принял/отдал". Разница у них только в одном: один работает через клапаны, другой - напрямую. А во всех технических документах называются они одинаково - Расширительный бачок системы охлаждения. Все остальные названия - обиходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все остальные названия - обиходные.

Точно?

 

http://automn.ru/vaz-21213/vaz-4652-10.m_id-430.m_id2-447.html

http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/6-sistema-okhlazhdeniya.html

http://mersedes-c180.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4194.html

http://catalog.autotrade.su/index.php?option=com_guayaquil&view=unit&c=EAU1007&vid=331&uid=1197030&cid=-1&ssd=$HToUW1d0BgECSkA0DhBWcwcFAwdKQDQREFZzAQMBBUppKxw3WV0NQGRlbnkYRA$&path_id=1601384&Itemid=486

и т.д. и т.п.

 

PS Вот не понимаю, зачем спорить до последнего, если не прав?

Или другими словами - пока не припрут к стенке, не пойман...)))

 

Вадим, извини за флуд в твоей теме! Больше не буду!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вадим, извини за флуд в твоей теме! Больше не буду!)))
В БЖ разрешается флудить.

Ты думаешь почему у некоторых более ста страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно спор? Это так принципиально важно как он называется? Я понимаю, если бы его назвали радиатором. А так, ка ни крути - бачок для ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен спор то не о чем, главное не в названии этой штуковоины под капотом, а чтобы владельцы знали что это такое и как это работает, хотя бы образно, но и корректное название тоже имеет значение. Просто в противном случае, если у людей не будет понимания, что там под капотом вообще находится, мы дойдём до того, что то в одном месте, то в другом месте, начнут проскакивать бредовые идеи о том что в Эмграндах - электроусилитель руля, полностью независимая подвеска, камеры заднего вида и тд. (я всё это читал просто уже). А тупенькие журналисты начнут это тупо цитировать. И потом будут оправдания:

- а какая разница электроусилитель или гидроусилитель? Я имел ввиду что там есть усилитель руля. 

- ну я просто видел Эмгранд с камерой, а что их там не должно быть?

- а балка телескопическая это не тоже самое что независимая подвеска?

 

и тд.

 

А чего я только не читал во всяких интернет-изданиях и даже печатных про Эмгранды и иных Китайцев. Притом всё было за авторством каких-то упырей, типа корреспондентов, экспертов и тд. И истории про двери из бочек Лукойл или Шел - этим уже никого не удивишь. С этого большинство обзоров начинается. А вот то что у нас например нет компрессора кондиционера и собственно самого кондиционера, а лишь специальный вентилятор установлен, и он не у всех работает поэтому дует теплым воздухом - вот это уже инновационные разработки наших журналистов. Или что шестерёнки коробки передач Китайцы с целью экономии сделали из алюминия (с целью экономии из алюминия!) поэтому у ВСЕХ владельцев проблемы с коробками. И тд, Ой чего я только не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609, а кто писал эти статьи?

И посмотри внимательно по твоим ссылкам:  у ВАЗ-21213 бачок включен как у нас, через клапан в крышке радиатора; а у остальных - бачок включен в систему напрямую - но во всех твоих ссылках его (бачок) обозвали компенсационным... Забавно, да?.. 

Зато если найти техническое описание от завода (например, того же ВАЗ), то там написано "расширительный". Во всех оригинальных каталогах запчастей - "расширительный".

Я учился всей этой хрени 5 лет, и везде (в учебниках, в технологических картах, в каталогах и т.п.) этот бачок подписан как "расширительный". Но вы можете называть его как угодно, и ссылаться на статьи неизвестно кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да согласен спор то не о чем, главное не в названии этой штуковины под капотом, а чтобы владельцы знали что это такое и как это работает, хотя бы образно, но и корректное название тоже имеет значение. Просто в противном случае, если у людей не будет понимания, что там под капотом вообще находится, мы дойдём до того, что то в одном месте, то в другом месте, начнут проскакивать бредовые идеи о том что в Эмграндах - электроусилитель руля, полностью независимая подвеска, камеры заднего вида и тд. (я всё это читал просто уже). А тупенькие журналисты начнут это тупо цитировать. И потом будут оправдания: - а какая разница электроусилитель или гидроусилитель? Я имел ввиду что там есть усилитель руля.
+100!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я вот что-то не понял честно говоря. Не так давно этот бортовик о Всеми любимой Панде набрал 100 тыщ просмотров. Сто тысяч!!! Второй по популярности среди Эмграндов (у Руслана - 55 тыщ). И что где авации? Аплодисменты? 4 года и 100 тыщ просмотров - это по 25 тыщ в год, это почти по 70 в день. Большинство людей тупо заходят в интернет, чтобы посмотреть мой бортовик, перечитать его ещё раз :ah: Я работаю в компании телекоме (провайдер) - люди реально звонят и заказывают подключение к интернету, говорят хотим читать про Панду! Типа нам больше ничего не надо. Понятно же о какой Панде речь идёт?

 

А вы как-то это проигнорили. Когда кто-то набирает какое-то количество бесполезной репутации, или количество сообщений - следуют чуть ли не вручения Оскара, а тут такое событие национального масштаба и тишина. Слющай, абидна, да?

 

Этоже практически самый популярный бортовик всего сообщества, пока его лишь чуть чуть обгоняет бортовик по Кроссу - Сана Юрича, но там и страниц 126 и создан он на несколько месяцев раньше моего. Ещё один бортовик есть с Кроссом - от Drakona, там к 100 тыщам подбирается, но ещё не подобрался, создан на полгода раньше этого и 99 страниц.

 

Все остальные в разы меньше, даже несмотря на возраст!!! Вы вообще понимаете масштаб события? В клубе за всю его 8-ми летнюю историю с 18-ти тысячами зарегистрированных пользователей, есть только 2 бортовых журнала которые перешагнули отметку в 100 тыщ просмотров. Два! Из 620-ти бортовых журналов на этом форуме (ровно 620) всего 2 перешагнули 100 тыщ просмотров!

 

Ну вы блин даёте. В общем сейчас у нас цель какая? Обогнать по просмотрам Кросс - Сана Юрича. Как хотите это делайте! :cm: Приду проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.., по мне так "бесполезная репутация" порой больше значит чем какие то просмотры... Ну посмотрел человек бортовик и забыл ( или забил), а репутация так просто не дается (в большинстве случаев) ее заслуживают люди дельными советами и делами, которые народ оценил поставив плюс. Я так думаю)) :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а репутация так просто не дается (в большинстве случаев) ее заслуживают люди дельными советами и делами, которые народ оценил поставив плюс. Я так думаю))

+100 Владимир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...