Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ввиду того, что даже дистрибьютор не может определиться по свечам, МОЁ решение такое. Выкрутил свои свечи, померял зазор, и с таким же зазором поставил новые. Возможно с корректировкой в зависимости от состояния свечей. Остальное - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я для себя решил вопрос по своему, в тёплый период ставлю свечи с зазором 1,1, а вот на зиму буду ставить с зазором 0,8, но это только из-за того, что основное топливо у меня газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не кто не будет отрицать, квалификацию и знания Олега12345, так вот он на соседнем форуме написал ,что при чиповке ставит зазор 0,95, считаю такой вариант ближе к оптимальному, как бы не говорили что у нас движок аналог Тойётовского, но всё таки он "переколхожен" и имеет свои особенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль один на две свечи и зажигает по очереди свечи, то есть нет двойной нагрузки.

 

По поводу зазора, с завода зазор ставиться под тип свечей. В линейке "V" зазор не измерить ни каким щупом

Менять его нельзя, особенно на иридиевых!

Хотите 0.8 - ищите свечи с этими параметрами

http://www.chinamobil.ru/bb/files/clipboard01_152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственно правильный ответ: зазор выставить точно можно только на заводе, где эти свечи и выпускаются. И катушка работает только в свой такт, двигатель у нас 4-х тактный. Хоть бы у нас она была одна и что от того? Зазор рекомендует завод-производитель, что и написано в руководстве по эксплуатации. Зачем эти инсунеации? Я думаю дальнейшие обсуждения это гадания на кофейной гуще. Пусть ставят то, что нравится, если не устраивает то, что производитель прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По логике это так, я имею ввиду количество модулей, а вот на практике получается совсем другое, вбиваешь в поисковик маркировку штатных свечей, а выскакивает Denso K16PRU11, это как?
вы будете смеятся, но это вина в том числе и этого форума, ибо еще год назад ничего другого не выскакивало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственно правильный ответ: зазор выставить точно можно только на заводе, где эти свечи и выпускаются. И катушка работает только в свой такт, двигатель у нас 4-х тактный. Хоть бы у нас она была одна и что от того? Зазор рекомендует завод-производитель, что и написано в руководстве по эксплуатации. Зачем эти инсунеации? Я думаю дальнейшие обсуждения это гадания на кофейной гуще. Пусть ставят то, что нравится, если не устраивает то, что производитель прописал.

Согласен, с завода идёт 0,8, а остальное "подогнали" на форуме, кто то где то ,что то сопоставил, фантазия, подгонка под Тоёту, но у нас не Тоёта! Выкрутил свечи с завода, там зазор 0,8 какие ещё вопросы?, какие ещё аналоги нужно искать, ведь в 99% процентов владельцев авто ,на этом зазоре работало прекрасно, и вдруг 1,1, откуда эта инфа, кто дал такую установку?  Тоёта одно,мы совершенно другое(всмысле Эмгранд)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворачиваем на 25 круг. Кто дал установку на другой зазор, внимательно смотрим ВСЁ в первом сообщении, особенно вложения и ссылки, а не просто ответ Джили. Там вся информация, что и откуда, есть. И кстати про тойоту  в ссылках ни слова. Только по двигателю JL4G18-D (1.8 л).

Поэтому и пишем сейчас. Кому что подходит, тот то и ставит. Чтобы не превращалась тема во флудильню между двумя лагерями сторонников разных зазоров. (Кстати Володя это и по твоему принципу "разобраться до конца")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворачиваем на 25 круг. Кто дал установку на другой зазор, внимательно смотрим ВСЁ в первом сообщении, особенно вложения и ссылки, а не просто ответ Джили. Там вся информация, что и откуда, есть. И кстати про тойоту  в ссылках ни слова. Только по двигателю JL4G18-D (1.8 л).

Поэтому и пишем сейчас. Кому что подходит, тот то и ставит. Чтобы не превращалась тема во флудильню между двумя лагерями сторонников разных зазоров. (Кстати Володя это и по твоему принципу "разобраться до конца")

Анатолий у нас стороников зазора 0,8 есть два существенных "козыря" 1) с завода по факту стоят зазоры 0.8 (этот аргумент перебивает сотни альтернатив!!!).2) в книге к авто(что идёт с машиной,считаю основным документом авто) тоже зазор 0.8 !!!  вывод откуда взялся зазор 1,1 из ответов Джили Моторс(непонятно кто отвечает  по компу ,какую ответственность несёт за данную инфу) и второй "аргумент" присловутая книжка Украинского издания(Монолит ) непонятно кем составленная, и вообще одобрена ли Джили Моторс, или чисто комерческий проект со множеством ошибок( стоит только к примеру прочитать и посмотреть картинки по механизму натяжителя ремня приводного оборудованния, его снятию и регул, про остальное писать долго)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ни на чём не настаиваю. Мне абсолютно по барабану у кого какой зазор на свечах зажигания. Я показал свою переписку и ВСЁ. Меня ответ устроил. Если это не подходит для форумчан удалим. Дел на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...