LE}{US Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вчера диагностировал машину адаптером. Проверил работу датчиков кислорода, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов). Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 380-400 градусов включается второй датчик. Сегодня постараюсь выложить скриншоты из торка. Может мне кто объяснить сможет непонятные места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пробег 13500. Наконец-то добрались руки скинуть скриншоты из Torque. Кому что-то будет интересно, спрашивайте. Сама прога: http://s017.radikal.ru/i432/1304/56/f8c9d2241608t.jpg Про протокол и доступные датчики: http://s017.radikal.ru/i442/1304/98/ed14252ddb5dt.jpghttp://i077.radikal.ru/1304/4a/9af85fc6c5bet.jpg Тесты (у меня только один пройден, хз почему): http://s59.radikal.ru/i165/1304/69/8412a6167474t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1304/c1/305377b742dat.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1304/d4/c446e2304c64t.jpg http://i076.radikal.ru/1304/76/3a9ec8e272f8t.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1304/27/829b40a95f7bt.jpg Ошибки, про которые писал (скинул потом, но ошибки начинающиеся на U все равно остаются) : http://s019.radikal.ru/i617/1304/77/b4eef0eb9c33t.jpg Некторые параметры, O2 1x1, O2 1x2 - напряжение на датчиках кислорода. Cat B1S1 - температура катализатора. http://s49.radikal.ru/i125/1304/fc/3256d46a64f0t.jpghttp://s018.radikal.ru/i506/1304/41/2773fe0b75e9t.jpg Все равно, какие-то проблемы с катализатором и датчиками есть, но чек не горит, ошибки не показываются: http://s019.radikal.ru/i644/1304/bb/356a435cb082t.jpg Список данных на прогретой машине: http://s018.radikal.ru/i520/1304/47/c346499eb0b6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1304/7a/46b9c90dc5bat.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1304/c2/4e4abe4b7cdft.jpghttp://i081.radikal.ru/1304/f9/9cdab92100b4t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1304/5d/2b6e30c6dedft.jpg Через 1500 км планирую ТО-1 делать, как раз где-то по теплу уже получится. Тоже постараюсь сделать и выложить фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ? нет у эмгранда ДМРВ .. ДАД у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 нет у эмгранда ДМРВ .. ДАД у нас разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ? Я не диагност, посмотреть конечно можно, это то без проблем. Вопрос в вот что мы узнаем из полученных данных. Если срочно, инфу в личку отправил... 18 литров это мягко говоря дохера, у нас когда новая машина была 14 максимум был. Сейчас 10-11 литров идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 разница? Теоретически ДАД более долговечен и менее капризен к чистоте воздуха .. так как меряет давление, точнее разряжение во впускном коллекторе и не пропускает через себя воздух, но вероятно менее точен, хотя с настоящими технологиями может и достаточно точно меряет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 алексей мне тут задали вопрос на который я затрудняюсь ответить,вот суть: "Если сможешь узнать параметры работы мотора, то я смогу сравнить со своими. Надо время впрыска, температуру охл. жидкости и воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Эти можно снять не дилерским сканером, а простым ОБД" с помощью твоей приблуды это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Температура охл. жидкости у тебя была 93 градуса, это я помню. Остальное: время впрыска, температура воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Вот хз, надо знать как они называются точно на английском. Если будет название параметра, то можно попробовать посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вот и настало время для ТО-1. Пробег 16000. Заменили масло в двигателе на Elf 5W30, масляный фильтр Mann W68/3, салонный фильтр TSN 9.7.117, воздушный TSN 9.1.27, свечи Beru Z98. Также еще сразу взяли универсальные брызговики передние Novline. Небольшой фото отчет: Головка блока со снятой крышкой, понравилось что в колодцах нет пыли. Катушки с хорошими пыльниками. http://s43.radikal.ru/i101/1305/14/3f46b9040e89t.jpg Свечи Beru Z98, двухэлектродные, зазор 0,8 мм. В общем идеальны для двигателя 1,5) http://s48.radikal.ru/i120/1305/64/3414a2a202d6t.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1305/75/aa9af9c1bb18t.jpg Салонный угольный фильтр TSN 9.1.117: http://s52.radikal.ru/i136/1305/17/c23bb382e837t.jpg Снятый бардачок с микро-лифтом: http://s020.radikal.ru/i714/1305/5d/3632e72bbcc7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1305/e3/355c8521056et.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1305/ae/64f5443bc57bt.jpg Старый салонный фильтр весь в листья, новый вписался идеально. http://s017.radikal.ru/i408/1305/f5/d77b1af2615ft.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1305/7c/0bb5aa785826t.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1305/a5/d5913ccae6eet.jpg На все про все ушло часа 2. Так что самому ТО сделать вообще не проблема) По деньгам вышло в 2500 рублей. Будем смотреть какой будет расход на новых свечах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.