Перейти к содержанию

Черный Standart 1.5 Пермь


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера диагностировал машину адаптером. Проверил работу датчиков кислорода, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

 

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 380-400 градусов включается второй датчик. Сегодня постараюсь выложить скриншоты из торка. Может мне кто объяснить сможет непонятные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пробег 13500. Наконец-то добрались руки скинуть скриншоты из Torque. Кому что-то будет интересно, спрашивайте.

Сама прога:

http://s017.radikal.ru/i432/1304/56/f8c9d2241608t.jpg

Про  протокол и доступные датчики:

http://s017.radikal.ru/i442/1304/98/ed14252ddb5dt.jpghttp://i077.radikal.ru/1304/4a/9af85fc6c5bet.jpg

Тесты (у меня только один пройден, хз почему):

http://s59.radikal.ru/i165/1304/69/8412a6167474t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1304/c1/305377b742dat.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1304/d4/c446e2304c64t.jpg

http://i076.radikal.ru/1304/76/3a9ec8e272f8t.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1304/27/829b40a95f7bt.jpg

Ошибки, про которые писал (скинул потом, но ошибки начинающиеся на U все равно остаются) :

http://s019.radikal.ru/i617/1304/77/b4eef0eb9c33t.jpg

Некторые параметры, O2 1x1, O2 1x2 - напряжение на датчиках кислорода. Cat B1S1 - температура катализатора.

http://s49.radikal.ru/i125/1304/fc/3256d46a64f0t.jpghttp://s018.radikal.ru/i506/1304/41/2773fe0b75e9t.jpg

Все равно, какие-то проблемы с катализатором и датчиками есть, но чек не горит, ошибки не показываются:

http://s019.radikal.ru/i644/1304/bb/356a435cb082t.jpg

 

Список данных на прогретой машине:

http://s018.radikal.ru/i520/1304/47/c346499eb0b6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1304/7a/46b9c90dc5bat.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1304/c2/4e4abe4b7cdft.jpghttp://i081.radikal.ru/1304/f9/9cdab92100b4t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1304/5d/2b6e30c6dedft.jpg

 

Через 1500 км планирую ТО-1 делать, как раз где-то по теплу уже получится. Тоже постараюсь сделать и выложить фотографии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го  на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го  на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?

нет у эмгранда ДМРВ .. ДАД у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?

 

Я не диагност, посмотреть конечно можно, это то без проблем. Вопрос в вот что мы узнаем из полученных данных. Если срочно, инфу в личку отправил... 18 литров это мягко говоря дохера, у нас когда новая машина была 14 максимум был. Сейчас 10-11 литров идет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница?

 

Теоретически ДАД более долговечен и менее капризен к чистоте воздуха .. так как меряет давление, точнее разряжение во впускном коллекторе и не пропускает через себя воздух, но вероятно менее точен, хотя с настоящими технологиями может и достаточно точно меряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей мне тут задали вопрос на который я затрудняюсь ответить,вот суть:

"Если сможешь узнать параметры работы мотора, то я смогу сравнить со своими. Надо время впрыска, температуру охл. жидкости и воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Эти можно снять не дилерским сканером, а простым ОБД"

с помощью твоей приблуды это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура охл. жидкости у тебя была 93 градуса, это я помню.

 

Остальное: время впрыска, температура воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Вот хз, надо знать как они называются точно на английском. Если будет название параметра, то можно попробовать посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и настало время для ТО-1. Пробег 16000. Заменили масло в двигателе на Elf 5W30, масляный фильтр Mann W68/3, салонный фильтр TSN 9.7.117, воздушный TSN 9.1.27, свечи Beru Z98. Также еще сразу взяли универсальные брызговики передние Novline.

 

Небольшой фото отчет:

Головка блока со снятой крышкой, понравилось что в колодцах нет пыли. Катушки с хорошими пыльниками.

http://s43.radikal.ru/i101/1305/14/3f46b9040e89t.jpg

Свечи Beru Z98, двухэлектродные, зазор 0,8 мм. В общем идеальны для двигателя 1,5)

http://s48.radikal.ru/i120/1305/64/3414a2a202d6t.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1305/75/aa9af9c1bb18t.jpg

Салонный угольный фильтр TSN 9.1.117:

http://s52.radikal.ru/i136/1305/17/c23bb382e837t.jpg

Снятый бардачок с микро-лифтом:

http://s020.radikal.ru/i714/1305/5d/3632e72bbcc7t.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1305/e3/355c8521056et.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1305/ae/64f5443bc57bt.jpg

Старый салонный фильтр весь в листья, новый вписался идеально.

http://s017.radikal.ru/i408/1305/f5/d77b1af2615ft.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1305/7c/0bb5aa785826t.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1305/a5/d5913ccae6eet.jpg

 

На все про все ушло часа 2. Так что самому ТО сделать вообще не проблема) По деньгам вышло в 2500 рублей. Будем смотреть какой будет расход на новых свечах...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...