Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Черный Standart 1.5 Пермь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#91
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вчера диагностировал машину адаптером. Проверил работу датчиков кислорода, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 380-400 градусов включается второй датчик. Сегодня постараюсь выложить скриншоты из торка. Может мне кто объяснить сможет непонятные места.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пробег 13500. Наконец-то добрались руки скинуть скриншоты из Torque. Кому что-то будет интересно, спрашивайте.
Сама прога:
Изображение
Про  протокол и доступные датчики:
ИзображениеИзображение
Тесты (у меня только один пройден, хз почему):
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ошибки, про которые писал (скинул потом, но ошибки начинающиеся на U все равно остаются) :
Изображение
Некторые параметры, O2 1x1, O2 1x2 - напряжение на датчиках кислорода. Cat B1S1 - температура катализатора.
ИзображениеИзображение
Все равно, какие-то проблемы с катализатором и датчиками есть, но чек не горит, ошибки не показываются:
Изображение

Список данных на прогретой машине:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Через 1500 км планирую ТО-1 делать, как раз где-то по теплу уже получится. Тоже постараюсь сделать и выложить фотографии.

  • 0

#93
GUDIM999

GUDIM999

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го  на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#94
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 642 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

алексей очень нужна твоя помощь!!!расход около 18литров 92го  на 100км!никаких ошибок диагностика(демидыч) не показала,чеков небыло,датчики вроде норм подцеплены...пробовал ездить в разных режимах,"по пенсионерски" тоже не помогает!ниже 15 не получается?можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?

нет у эмгранда ДМРВ .. ДАД у нас
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#95
GUDIM999

GUDIM999

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
нет у эмгранда ДМРВ .. ДАД у нас[/quote]
разница?
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#96
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

можно с помощью твоей приблуды проверить ДМРВ?


Я не диагност, посмотреть конечно можно, это то без проблем. Вопрос в вот что мы узнаем из полученных данных. Если срочно, инфу в личку отправил... 18 литров это мягко говоря дохера, у нас когда новая машина была 14 максимум был. Сейчас 10-11 литров идет.

  • 0

#97
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 642 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

разница?


Теоретически ДАД более долговечен и менее капризен к чистоте воздуха .. так как меряет давление, точнее разряжение во впускном коллекторе и не пропускает через себя воздух, но вероятно менее точен, хотя с настоящими технологиями может и достаточно точно меряет
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#98
GUDIM999

GUDIM999

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
алексей мне тут задали вопрос на который я затрудняюсь ответить,вот суть:
"Если сможешь узнать параметры работы мотора, то я смогу сравнить со своими. Надо время впрыска, температуру охл. жидкости и воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Эти можно снять не дилерским сканером, а простым ОБД"
с помощью твоей приблуды это возможно?
  • 0
это только моё мнение,я никому ни чего не навязываю!не согласен-выскажи альтернативу!нечего сказать ?иди лесом!

#99
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Температура охл. жидкости у тебя была 93 градуса, это я помню.

Остальное: время впрыска, температура воздуха на впуске,показания ДАД,Регулятора ХХ. Вот хз, надо знать как они называются точно на английском. Если будет название параметра, то можно попробовать посмотреть.
  • 0

#100
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот и настало время для ТО-1. Пробег 16000. Заменили масло в двигателе на Elf 5W30, масляный фильтр Mann W68/3, салонный фильтр TSN 9.7.117, воздушный TSN 9.1.27, свечи Beru Z98. Также еще сразу взяли универсальные брызговики передние Novline.

Небольшой фото отчет:
Головка блока со снятой крышкой, понравилось что в колодцах нет пыли. Катушки с хорошими пыльниками.
Изображение
Свечи Beru Z98, двухэлектродные, зазор 0,8 мм. В общем идеальны для двигателя 1,5)
ИзображениеИзображение
Салонный угольный фильтр TSN 9.1.117:
Изображение
Снятый бардачок с микро-лифтом:
ИзображениеИзображение
Изображение
Старый салонный фильтр весь в листья, новый вписался идеально.
Изображение
Изображение
Изображение

На все про все ушло часа 2. Так что самому ТО сделать вообще не проблема) По деньгам вышло в 2500 рублей. Будем смотреть какой будет расход на новых свечах...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных