Перейти к содержанию

Черный Standart 1.5 Пермь


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поездка на дачу и возвращение с дачи через такие пробки отбивает всякий вкус. Уж лучше на автобусе. На море? Мне с Белгорода уже неохота целый день за рулем провести, а с Москвы это еще +700 км.

Для души, это когда ты сел спокойно и доехал спокойно, поставил где захотел и вернулся так же. А когда постоянно на нервах, то это уже против души. У нас еще пока свободно, по крайней мере для меня, через центр не езжу, живу за городом, работаю на окраине. Для меня машина жизненно необходима пока, но как только дочь научится в полной мере ей управлять, то тогда то я и вздохну свободной грудью и займусь делами для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не понял ты Евгений ничего-)

Мне машина нужна тоже как необходимость. Отказываться от нее не собираюсь.

Проблем особых не вижу. Пробки для нас это уже норма. Мы умеем с этим жить.

Стояние в пробке по 3-5 часов иногда тоже без особых эмоций-) Хотя за это время я могу съездить в Тулу и обратно-)))

Время просто потраченное зря как правило, а его и так мало свободного. С этим не поспоришь.

Море и т.д. тут не причем-) Хотя и не без этого. Я езжу далеко не редко. Меня расстояния вообще не пугают.

Я легко переношу 2000 км и более в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю взять Тюменский Premium на 64 A/h.

http://www.tyumen-battery.ru/68/187

 

Не много будет на 64? Штатный у нас вроде 55. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не много будет на 64? Штатный у нас вроде 55. Кто что скажет?
Зимой может не дозаряжаться, не хватит ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что зимой генератор другой ток дает? Если АКБ будет большей ёмкости, то он и зимой и летом будет недозаряжаться. Но нашего генератора вполне хватит для 64 a/h. У меня на десятке стоял 62 a/h, и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор напряжение (таблетка) регулирует напряжение на выходе генератора в зависимости от нагрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что зимой генератор другой ток дает?
А зимой если не в курсе, включено больше электропотребителей, тем более что зимой у нас холоднее чем у вас, да и запуски в холодное время тоже хорошо подсаживают АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, да чуть больше года назад переехали на другой конец Москвы, до работы 40 км, стока же обратно, ну и плюс в выходные для нас 100-200 кило в день обычное дело. И да Руслан прав, у Москвичей несколько иное отношение к пробкам, поскольку привыкли да и выбора нет. Мы на прошлую машину ставили тоже варту, потому что тот что был совсем дохлый, но ездили всего год и с ним же продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается больше 60 A/h вообще лучше на рассматривать. Кто-нибудь мерял аккумулятор,  высота у нашего 190 мм?

 

Тогда какой оптимален, 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается больше 60 A/h вообще лучше на рассматривать. Кто-нибудь мерял аккумулятор, высота у нашего 190 мм?

 

Тогда какой оптимален, 60?

Можешь и 70-й поставить все нормально будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...