Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Черный Standart 1.5 Пермь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#131
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Можешь и 70-й поставить все нормально будет.
Можно, можно и 190 и 220Ач поставить, но зачем. 
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Из пяти предложенных вариантов, кто за какой?

ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД, обратная полярность у всех, габариты 242-175-190:

1) PREMIUM 6СТ-64 L. Ток холодного пуска (EN) - 590

2) ТАЙГА 6СТ-63 L. Ток холодного пуска (EN) - 575

3) ТАЙГА 6СТ-56 L. Ток холодного пуска (EN) - 500

4) STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520

5) STANDARD 6СТ-55 L. Ток холодного пуска (EN) - 500

 

Я изначально был за первый вариант. Но если рассматривать наиболее близкий к рекомендуемой емкости, то я за третий вариант тогда...

 

В общем какой наиболее оптимальный?


  • 0

#133
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Зимой может не дозаряжаться, не хватит ему.
А как в УАЗах устроенно? Там генератор слабее наших.

Не тот пример, Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор? Их два вида на 28 и 50 ампер.


  • 0


 


#134
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


В общем какой наиболее оптимальный?
Сурьмянистый, а не кальциевый.
  • 0


 


#135
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор?
Так там и напруга 28В, ну да ладно, вопрос такого плана, при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого, как это скажется на продолжительности его жизни.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#136
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Так там и напруга 28В
При чем тут напряжение 190а/ч - это ток отдачи при 10 часовом разряде.

Генератор Камаза 1.4 кВт, на МК 1.05 кВт


при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого,
Наоборот кальций имеет окончание заряда 16.4 вольт, сурьмянистый 14.5

Все акумы времен СССР были сурьмянистые, они обслуживаемые и живут в авто 3-10 лет.


  • 0


 


#137
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520.

 

Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора(


  • 0

#138
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520.

 

Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора(

А для чего прокладки нужны, из-за крепежа?


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#139
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Поставил осенью 11 года корейский "президент". Год уже не заряжал. Всю зиму не подвёл. 3 ттт! В -33 с автозапуска без проблем!
  • 0

#140
LE}{US

LE}{US

    Житель

  • Участники
  • 437 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


А для чего прокладки нужны, из-за крепежа?

Да, иначе не прижать никак. Оказывается родной аккумулятор довольно большой( А на новом еще в добавок верхние углы сдвинуты относительно корпуса самого аккумулятора.

Верхний угол родного в разрезе:

_______

|             |

|             |

 

На новом:

  _____

_|         |_

|             |

 

А крепеж рассчитан только на параллелепипед((

 

Аккумулятор у нас это, конечно, та еще лотерея, кому в первые месяцы по гарантии меняли, у кого еще до сих пор бегают...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных