Перейти к содержанию

Черный Standart 1.5 Пермь


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Можешь и 70-й поставить все нормально будет.
Можно, можно и 190 и 220Ач поставить, но зачем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из пяти предложенных вариантов, кто за какой?

ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД, обратная полярность у всех, габариты 242-175-190:

1) PREMIUM 6СТ-64 L. Ток холодного пуска (EN) - 590

2) ТАЙГА 6СТ-63 L. Ток холодного пуска (EN) - 575

3) ТАЙГА 6СТ-56 L. Ток холодного пуска (EN) - 500

4) STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520

5) STANDARD 6СТ-55 L. Ток холодного пуска (EN) - 500

 

Я изначально был за первый вариант. Но если рассматривать наиболее близкий к рекомендуемой емкости, то я за третий вариант тогда...

 

В общем какой наиболее оптимальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зимой может не дозаряжаться, не хватит ему.
А как в УАЗах устроенно? Там генератор слабее наших.

Не тот пример, Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор? Их два вида на 28 и 50 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем какой наиболее оптимальный?
Сурьмянистый, а не кальциевый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Камаз, там стоят два 190А/ч, а генератор?
Так там и напруга 28В, ну да ладно, вопрос такого плана, при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого, как это скажется на продолжительности его жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так там и напруга 28В
При чем тут напряжение 190а/ч - это ток отдачи при 10 часовом разряде.

Генератор Камаза 1.4 кВт, на МК 1.05 кВт

 

 


при установке сурьмянистого АКБ, напряжение заряда на нём имеем более высокое, которое требуется для кальцевого,
Наоборот кальций имеет окончание заряда 16.4 вольт, сурьмянистый 14.5

Все акумы времен СССР были сурьмянистые, они обслуживаемые и живут в авто 3-10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520.

 

Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем закончился выбор аккумулятора, выбор был сделан в пользу Tymen Battery STANDARD 6СТ-60 L. Ток холодного пуска (EN) - 520.

 

Единственнное, наш родной аккумулятор высотой 200, а большинство стандартных 190 мм. Пришлось небольшие прокладки временно сделать, позже надо что-то более красивое придумать. Не совсем удобное у нас крепление у аккумулятора(

А для чего прокладки нужны, из-за крепежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил осенью 11 года корейский "президент". Год уже не заряжал. Всю зиму не подвёл. 3 ттт! В -33 с автозапуска без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А для чего прокладки нужны, из-за крепежа?

Да, иначе не прижать никак. Оказывается родной аккумулятор довольно большой( А на новом еще в добавок верхние углы сдвинуты относительно корпуса самого аккумулятора.

Верхний угол родного в разрезе:

_______

|             |

|             |

 

На новом:

  _____

_|         |_

|             |

 

А крепеж рассчитан только на параллелепипед((

 

Аккумулятор у нас это, конечно, та еще лотерея, кому в первые месяцы по гарантии меняли, у кого еще до сих пор бегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...