uvinal Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @fantomas, У нашего фильтра нет ни низа ни верха, ставить можно любой стороной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У нашего фильтра нет ни низа ни верха, ставить можно любой стороной.Тоже был в этом уверен. Но последний фильтр который я ставил имел сбоку стрелку вниз. Хотя я разницы не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Тоже был в этом уверен. Но последний фильтр который я ставил имел сбоку стрелку вниз. Хотя я разницы не понял.О как, чёт мне такие модные фильтры ни разу не попадались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Картинки не нашего фильтра, для примера. Направление движения воздуха в фильтрах известных (дорогих) производителей обязательно указывается. Почти всегда. Обозначается как AirFlow или просто FLOW со стрелкой. Качественная фильтровальная бумага имеет рабочее направление, поскольку имеет направленное расположение волокон. Глазами этого не увидишь, так что остается только это знать и в это верить!)))Зачем и почему так сделано не знаю.)))Вот верят же некоторые, что можно постирать воздушный фильтр и он дальше будет служить!....)))http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/DownloadPhoto/635173916419851826_1987432435-big.jpghttp://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc_2013q4/38/262735.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Serg1609, Судя по твоему посту ,Сергей, наш фильтр полное фуфло, я точно ни одного фильтра с указанием направления как его ставить, не видел, уже с десяток их поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Serg1609, Судя по твоему посту ,Сергей, наш фильтр полное фуфло, я точно не одного фильтра с указанием направления как его ставить не видел, уже с десяток их поменял.Да как фуфло - если засоряется быстро, значит, хорошо фильтрует, все то, что на фильтре осталось, попало бы в салон. Менять надо почаще и все дела. Стоит-то он копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Да как фуфло - если засоряется быстро, значит, хорошо фильтрует, все то, что на фильтре осталось, попало бы в салон. Менять надо почаще и все дела. Стоит-то он копейки.Хм, то что засоряется быстро, виной тому не сам филтьр а его расположение, и расположение воздухозаборника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 В качестве добавки к своему посту и как доказательство своих слов;цитата:"Для организации процесса объемной фильтрации слои целлюлозы располагаются в строго определенной последовательности. Первые (внешняя сторона бумаги) имеют поры большого размера. По мере приближения к внутренней стороне размер пор каждого слоя уменьшается. При этом целлюлозу наносят таким образом, чтобы волокна соседних слоев перекрещивались, образуя так называемую фильтровальную решетку. Для того чтобы при сборке фильтра не перепутать внешнюю сторону бумаги с внутренней, на нее наносят специальные пометки – сторона бумаги с большими порами должна первой встречать поток воздуха. Несоблюдение ориентации бумаги приведет к быстрому засорению фильтра и росту его гидравлического сопротивления, что скажется на работе двигателя под нагрузкой. В лучшем случае из-за нехватки воздуха дизель потеряет тягу. В худшем – сильное разряжение во впускном трубопроводе сомнет фильтр, и неочищенный воздух пойдет в цилиндры.Именно по такому сценарию развиваются события, и когда перевозчик вовремя не меняет отработавший свой ресурс фильтр. При этом все попытки продлить срок службы фильтроэлемента путем его чистки пылесосом, как когда-то рекомендовали, не дают заметного эффекта. Загрязнения удаляются только с внешней стороны фильтроэлемента, а пыль, что задержали внутренние слои целлюлозы, извлечь при помощи даже мощного пылесоса невозможно.Это же справедливо и в отношении «стирки» фильтра. Такой способ «очистки» фильтроэлементов практиковался во времена СССР при тотальном дефиците запчастей. Кстати, используемые при этом моющие составы негативно воздействуют на пропитку бумаги, качество которой у некоторых производителей и так оставляет желать лучшего." Конец цитаты.Источник: http://www.zr.ru/content/articles/273230-ekskursija_na_zavod_kak_rabotajet_filtr/ PS А "наш" фильтр действительно полное фуфло...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 О как, чёт мне такие модные фильтры ни разу не попадались.Ну извини-))) Мне вот попался. Причем я сразу в магазине обратил на это внимание. Названия не помню, но коробка красного цвета была.Стоил в районе 250 руб. (меня устраивает) там же брал и воздушный, тоже в красной коробке. (все фильтра от тойоты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @RuslanD, А я вот смысла не вижу ставить более дорогой фильтр, так как и он через месяц будет таким же, так что я лучше буду менять каждый месяц на менее дорогой, с учётом времени года конечно, зимой такая частая замена не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.