Перейти к содержанию

Салонный фильтр Emgrand EC7


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


А я вот смысла не вижу ставить более дорогой фильтр, так как и он через месяц будет таким же

Согласен полностью. Но чувствую, что фильтр хороший т.к. хорошо отрабатывает. Накатал уже на нем 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На TSN 9.7.676 указано направление потока воздуха. На оригинальном фильтре никаких букв, стрелок и цифр не было: мне на ТО-0 дилер отдал тот что стоял с завода. Хотя в руководстве по эксплуатации есть описание замены фильтра и там речь идет именно о направленном фильтре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TSN 9.7.676 указано направление потока воздуха. На оригинальном фильтре никаких букв, стрелок и цифр не было: мне на ТО-0 дилер отдал тот что стоял с завода. Хотя в руководстве по эксплуатации есть описание замены фильтра и там речь идет именно о направленном фильтре

Жень подскажи его каталожный номер, для инет магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень подскажи его каталожный номер, для инет магазина.

Я угольный беру

 

http://images.tapatalk-cdn.com/15/06/01/23d510f27ecdaa57599479fc5a9713a7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и набираешь 97676. У нас в офисе экзиста он в наличии всегда есть, 147 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угольный для жары хуже, кондер слабже с ним работает так как он немного плотнее обычного и пропускная способность фильтра соответственно ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и набираешь 97676. У нас в офисе экзиста он в наличии всегда есть, 147 руб.

Да, есть такой, в 1001z 138 руб. в Экзисте как всегда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, был по работе рядом с экзистом, купил себе его. Скоро поменяю вместе с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве добавки к своему посту и как доказательство своих слов;

цитата:

"Для организации процесса объемной фильтрации слои целлюлозы располагаются в строго определенной последовательности. Первые (внешняя сторона бумаги) имеют поры большого размера. По мере приближения к внутренней стороне размер пор каждого слоя уменьшается. При этом целлюлозу наносят таким образом, чтобы волокна соседних слоев перекрещивались, образуя так называемую фильтровальную решетку. Для того чтобы при сборке фильтра не перепутать внешнюю сторону бумаги с внутренней, на нее наносят специальные пометки – сторона бумаги с большими порами должна первой встречать поток воздуха. Несоблюдение ориентации бумаги приведет к быстрому засорению фильтра и росту его гидравлического сопротивления, что скажется на работе двигателя под нагрузкой. В лучшем случае из-за нехватки воздуха дизель потеряет тягу. В худшем – сильное разряжение во впускном трубопроводе сомнет фильтр, и неочищенный воздух пойдет в цилиндры.

Именно по такому сценарию развиваются события, и когда перевозчик вовремя не меняет отработавший свой ресурс фильтр. При этом все попытки продлить срок службы фильтроэлемента путем его чистки пылесосом, как когда-то рекомендовали, не дают заметного эффекта. Загрязнения удаляются только с внешней стороны фильтроэлемента, а пыль, что задержали внутренние слои целлюлозы, извлечь при помощи даже мощного пылесоса невозможно.

Это же справедливо и в отношении «стирки» фильтра. Такой способ «очистки» фильтроэлементов практиковался во времена СССР при тотальном дефиците запчастей. Кстати, используемые при этом моющие составы негативно воздействуют на пропитку бумаги, качество которой у некоторых производителей и так оставляет желать лучшего." Конец цитаты.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/273230-ekskursija_na_zavod_kak_rabotajet_filtr/

 

PS А "наш" фильтр действительно полное фуфло...)))

а при чем тут статья про фильтр воздушный ещё и про дизель...

родной салонный фильтр без разницы как ставить, я меняю каждые 5000 км, не дорого и не хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а при чем тут статья про фильтр воздушный ещё и про дизель...
При том, что принцип работы фильтровального элемента один! И не важно какой воздух (в салон или в двигатель) он очищает... И уж тем более на бензиновой или дизельной машине...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...