Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите мой отчет в рубрике Своими руками. Всё станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А болты кронштейна статику не снимают? Хотя вполне возможно, что проводок остался на месте. Его просто переткнули на новый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кронштейн пластиковый, то думаю нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн железо крашеное. Наверно в качестве страхующего элемента, сам же фильтр тоже крашеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика фигачит и через краску и через перчатки. А проводок этот просто для тех случаев, где он крепится не к металлическому корпусу. Этот фильтр не только для нашей машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Angel,Дак я по твоему совету и взял с кронштейном сразу, а отсутствие проводка пофиг, у меня на предыдущих авто ни на одном фильтре не было и всё было ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али был заказан топливный фильтр-https://ru.aliexpress.com/item/1066001980-GEELY-EMGRAND-EC7-SC7-SX7-GC7/32919943638.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.407e33edJPCF3t ещё со скидкой за 283 руб. Сегодня заменил, стяжного болта на хомуте не было,ещё при прошлой замене было принято решение удалить этот болт совсем, фильтр держался на мощной капроновой кабельной стяжке которую просто перекусил бокорезами отсоединил трубки,кстати давления никакого не было просто вытекло немного бензина( может на моём авто что то не так с насосом, я заехал к знакомому на подъёмник, машину поднял и сразу стал снимать трубки, т.е время после отсоединения трубок и остановкой двигателя прошло буквально 5-7 мин). На такую же стяжку снова закрепил фильтр, прошлая стяжка успешно отходила 42 тыс.км, зачем мучится с этими закисшими болтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке

 Я проводок оставил старый.Вообще Китайцы намудрили с с этим хомутом-кронштейном , в таком месте где он расположен крепление на болтах это не есть хорошо, могли бы придумать  пластиковый хомут на застёжках ,чтоб не мучится с резьбовыми соединениями. Насчёт давления в системе - думаю владельцы преувеличивают, пять минут и нет практически не какого давления,зачем манипуляции с предохранителем бенз.насоса непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...