Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Обдув боковых стекол.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Дмитрий Александрович

Дмитрий Александрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
У меня было тоже самое. Поехал на первое ТО в "Модус", рассказал, все исправили. Сказал менеджер, что неподсоединили на заводе патрубок.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Ahjk

Ahjk

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Geely MK Cross
народ у меня на скорости при выключеном регуляторе оборотов печки из правого сопла,которое на стекло двери, дует прохладный воздух а при включеном регуляторе горячий, если поставить набелый сектор то справа дует холодный и при включеном регуляторе и от  обдува на скорости. Проверьте у себя и отпишите результат
  • 0
модели, цены в автосалонах Тольятти http://avtosreda.ru/...jili-geely.html

#13
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

У меня был Ниссан Примера и там при положении стекло всегда включался кондей хоть в - 40 на улице и печка жарит на всю, для подсушки стекла от запотевания так сделали, поэтому думаю можно не переживать, что кондею это не понравится.

Сказочник. Любой кондиционер при температуре ниже +3-5 градусов цельсия не включается. Сделано, дабы не запороть компрессор кондиционера.
  • 0

#14
Питер

Питер

    Посвященный

  • Участники
  • 175 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
Всем доброго дня! Опять вопрос. Кончилось лето. Вентилятор печки работает отлично. Регулятор температуры между белой и красной зоны. Пока едешь по городу - тепло, даже очень. Выезжаю на трассу-становится холодно. Впечатление, что тепло просто выдувается из салона на скорости. Интересно, это я психую или ещё у кого-нибудь так? Если при минусе такое будет-это не есть хорошо. (Машина свежая, черкасская).
  • 0

#15
ЛеонЗА

ЛеонЗА

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

...Регулятор температуры между белой и красной зоны. Пока едешь по городу - тепло, даже очень. Выезжаю на трассу-становится холодно. Впечатление, что тепло просто выдувается из салона на скорости.


Когда неспешно движешься по городу :), особенно в жару, подкапотное пространство нагрето. И поэтому даже при "холодных" положениях регулятора в салон поступает воздух с температурой чуть выше, чем за бортом. Но стоит выйти на трассу - тепло из-под капота начинает выдувать и в салон уже идёт другой градус. Регуляторы на то и даны, чтобы регулировать. С кондеем та же закономерность: в городе идёт подмес тепла из-под капота, за городом приходится убавлять "мороз".
При этом на водительскую сторону у меня всегда через все дефлекторы давит более тёплый (менее холодный) воздух. Диллер утверждает, что это особенность конструкции воздуховодов.
Только что ехал по городу, за бортом -13, печка была выставлена на минимальных оборотах на втором красном делении.
  • 0

#16
Питер

Питер

    Посвященный

  • Участники
  • 175 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
Но перевод регулятора на максимал не очень помогает. Включаю вентилятор на большую скорость. Тогда ещё как-то нормально. Но повторюсь - ещё не зима..
  • 0

#17
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Но перевод регулятора на максимал не очень помогает. Включаю вентилятор на большую скорость. Тогда ещё как-то нормально. Но повторюсь - ещё не зима..

Зимой в -35 на трассе на средних оборотах жара при 100 км ч,проверь воздуховоды везде и под торпедой и на полике под передними сиденьями.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#18
Питер

Питер

    Посвященный

  • Участники
  • 175 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
Спасибо. Проверю.
  • 0

#19
ЛеонЗА

ЛеонЗА

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Вот, к стати, интересное рац.предложение по теплу в салоне при холостых оборотах или заглушенном двигателе:
http://www.geely-clu...pic,3007.0.html
Ну и шумоизоляция по кругу внесёт свою лепту. Вот drakon этой зимой и в -40 потеть будет, потому как летом свои сани хорошо "пошумил" :))
  • 0

#20
burbulik777

burbulik777

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
У меня тоже слева не дует. Чего в торпеде разбирать надо? В районе магнитолы, или всю её крушить?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных