Angel Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Всем привет! Вот и я прошел своё первое ТО. Проходил в автосервисе "Кабриолет" г. Вологда. Скажу сразу, что это ТО-2000 очень обязательно. Дело в том, что после замены всех масел, машина сразу ожила. А развал-схождение, как я и описывал ранее действительно нужная процедура после пробега 2000 км. Сайлентблоки улеглись на свои места, а пружины просели. Результат виден на фото. Что понравилось: приняли на обслуживание во время, как и записывали. Даже на 15 минут раньше. Отдали машину тоже раньше на 15 минут. Работы действительно проведены в полном объеме за исключением протяжки деталей. Всё тайком было заснято на видеорегистратор. После регулировки развал-схождения спица руля, как и положено находилась горизонтально. О чем я очень сильно переживал, отдавая машину в сервис. Постоянно отдавали в кривом положении. Что не понравилось: сам вид и обстановка автосервиса. Типа колхозные ангары. Нет мойки. Машину приняли со штампом о том, что я не буду иметь притензий по проблемам ЛКП и кузова т.к. машина грязная. Штамп виден на фото. Присутствие клиента при работах запрещено. Неисправили рециркуляцию салона. Сказали, что так и должно быть. Но когда я продемонстрировал это на другом авто, то мастера согласились и сказали, что у их электрика туда не залезет рука. Я так и уехал и через два дня исправил всё сам. Не протягивали ни одной детали. Всё это зафиксировал видеорегистратор. Масло в ГУРе после передачи мне автомобиля было 1 см в бачке. Приемщик удивился на то, что я после приемки полез под капот, спрашивая для сего я это делаю. Я сказал, что хочу сам всё проверить. Он увидел низкий уровень масла в бачке ГУР и сказал слесарю его долить. Тот долил. Масло везде используется ZIG. Хотя при покупке мне говорили про Шелл. Ладно, не суть. Стоимость составила 7425=80. Так же через три дня глянув под капот обнаружил, что сервисмены обломили болт, держащий трубку ГУР на правом лонжероне. При этом она в движении протерла на нем краску. Надо что-то думать. Фото приложу в следующем посту. Пишите спрашивайте отвечу всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Еще фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Отметка о прохождении ТО. Сломанный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вот прошел нулевое ТО [*]ТО-0 2 520 [*]защита снять/установить 150 [*]итого 2 670 [*]кольцо сливной пробки двиг. 55 [*]фильтр масляный 495 [*]кольцо пробки МКПП 2х35=70 [*]смазка замков 195 [*]масло CASTROL GTX Magnatec C3 1 720 [*]масло трансм. SHELL Transaxle/Spirax S5 1 530 [*]итого 4 065 [*]итого за все 6 735 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 коробка стала лучше, движок потише стал работать. проходил в долавто. смазали все замки и подтянули ручник. учитывая что пробег у меня всего 870 км. узнал что у меня лежало на защите, это была заглушка отверстий у защиты от воды, их там три таких. http://content.foto.mail.ru/mail/volk_y/300/s-303.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul82 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Лучше бы они не мазали замки, теперь они все в какой -то белой фигне.наверно смазка не качественная. После то в октябре, передачи стали включатся лучше. сейчас стал замечать при переключении на 2 хрустит,как бы задевает. Толи холодно стало не успевает масло. прогреватся чтоли. Ежу сейчас мало километров по 5- 10 в день. При более длительных поездках вроде нормально начинает переключатся. Такая вот ерунда получается. Не знаю что и думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorin Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот такая же ерунда, после 0 ТО все плавно переключалось, ничего не хрустело, не цепляло, но стоило пару дней покатался и опять туго переключаются передачи, а почему же тогда 3,4,5 без всяких косяков включается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ТО-0 пройдено, стоило 5700+100 руб мойка. Из изменений двиг стал работать потише...Но теперь в диапазоне 3-4 тыс какое то дребезжание слышно то ли из под панели то или из моторного отсека....с правой стороны...слышно только под нагрузкой двига(когда едешь на передаче). Снял крышку панели с правой стороны и увидел там две болтающиеся фишки(крепление на них есть но куда они вставляются не нашел...), но это не они потому как идет дребезг металлической пластинки какой то). И заметил что если газовать на месте с открытой дверью, то слышно как машина немного чихает....Масло в коробке написано что поменяли но 2я как включалась так и включается...ГУР без изменений (тож вроде бы меняли)...Посмотреть не пустили...Рециркуляцию сказали переделывают, но за дополнительную плату... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUBIKON Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера прошел То-0.Движок Тотал кварц 5В40, коробка Кастрол 75В90,протяжка,гидрач решили не менять,рецеркуляцию обещали переделать позже-когда научатся.Отрегулировали зазоры панелей кузова,помучались с правой передней дверью,отрегулировали сцепление..стало намного удобнее.Персонал без притензий выполнял всё что я указал в бумагах по ТО.Удручает лишь одно,что из-за неродной защиты двигателя закидывает подкапотное пространство.Машина побежала,коробка работает отлично,посторонних шумов и каких-либо претензий пока нет.Забыл написать,что прекрасно подходит фильтр MEN,цена в Оил-маркете 165 руб. По вопросу о балванке для ключа у диллера инфо нет,заказывают всё только в китае. Пообщался с инженером по кач-ву,он объяснил,что модель новая и плохого ничего не может сказать.Но я понял,что запчасти придётся искать самому,т.к. у них это будет долго((и посоветовал поменять стойки на KAYBA.Видимо с гарантийкой будут проблемы((очень жаль...(Дилер Демидыч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.