Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вы не поверите - В Самаре 1 дилер, другой тока в Тольятти (100 км)!!!

Брал машину в Тольятти (там условия лучше) там походу и ТО буду делать!!!

Нет пророка (дилера) в своём Отечестве (городе)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот ответ от оф. представительства Джили.

Добрый день, Эдуард!

 

 

 

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор марки автомобиля Geely.

 

 

 

В ответ на Ваш вопрос сообщаем:

 

 

 

Информация по проверке и замене  фильтра системы VVT описано в сервисной книжке:

 

9.  Карта периодического  технического обслуживания.

 

    Раздел  №11- фильтр системы VVT.

 

 

 

(Проверка фильтра системы VVT каждые 10 тыс. км и замена каждые 30 тыс. км.)

 

 

 

 

 

 

 

С уважением клиентская служба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

From: eduard sinkovsky [mailto:fas-05@mail.ru]

Sent: Wednesday, April 03, 2013 8:13 PM

To: customer@geely-motors.com

Subject: Джили Эмгранд

 

 

 

Добрый день.

Разъясните пожалуйста ситуацию с проверкой фильтра VVT при прохождении технического обслуживания.

По словам дилера (Долавто), заавод обязал их проводить проверку фильтра VVT, при проведении технического обслуживания автомобиля.

Но дилеры в регионах говорят, что впервые об этом слышат.

Вопрос в том, что Долавто сам придумал данное мероприятие, дабы повысить стоимость ТО,  либо информация по проврке фильтра VVT доведена не до всех дилеров?

Надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы:

 

1) По поводу ТО-10000, у меня скоро подойдет срок, хотел бы узнать точно, что входит в это техническое обслуживание, какие процедуры.

 

Данный вопрос возник, т.к. при прохождении ТО-0 дилерский центр выполнил не все требуемые операции, которые написаны в сервисной книге, но это было обнаружено позже, так что моя вина, что не сразу обратил внимания и потребовал сделать.

 

2) Имею ли я право находиться в ремонтной зоне рядом с автомобилем, чтобы контролировать процесс самого ТО, т.к. доверия нет, а платить деньги за работу, которая не будет сделана, мне не хочется.

 

3) Т.к. являюсь пользователем форумов по моему автомобилю, то появилась информация, что на ТО-10000 и последующих должна осуществляться проверка  дополнительного фильтра VVT, так ли это? И что это вообще за система и как ее контролировать?

 

Ответ от руководителя отдела техподдержки:

 

1. В ТО-10 как раз и должно входить то, что перечислено в сервисной книжке по соответствующей графе. Т.е. контрольные операции по значку I и замены по позициям помеченным значком R. Значком IR обозначаются операции которые необязательны в рамках ТО, но рекомендуются и согласовываются с владельцем дополнительно. Единственное, что надо заметить, что сервисная книжка универсальная и, разумеется, не на всех моделях могут быть применимы все пункты. Например, замена ремня ГРМ на Эмгранде не может быть осуществлена в виду отсутствия такового ремня на двигателе с цепным приводом.

2. Разумеется, в соответствие с российским законодательством Вы имеете право лично контролировать процесс исполнения заказанной Вами услуги. Если дословно, то: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.» (п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290)

3. Да, такой пункт (№ 11) есть в текущей редакции карты ТО. Проверка фильтра системы VVT каждые 10 тыс. км и замена каждые 30 тыс. км. Технически – это сетчатый фильтр цилиндрической формы, включенный в гидравлическую схему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVT – variable valve timing). Расположен под с соленоидным клапаном управления этой системы на головке блока цилиндров и закрыт резьбовой пробкой. Используется на обоих двигателях семейства GeTec (1,5 и 1,8 л) устанавливаемых на модель Эмгранд. При ТО, если регламентом не предусмотрена замена, достаточно, открутив резьбовую пробку, извлечь его, осмотреть и продуть, при необходимости, сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весело, ничего не скажешь. Вообщем, как я уже говорил, в Долавто больше не ногой. Потеплеет, сам доделаю, то, что эти рукожопы не сделали. Сегодня звонила девушка, веселая такая, спрашивала как мне обслуживание в сервисе. После того как я сказал, что обслуживание отстой и мастера рукожопы она сразу погрустнела. Видимо не часто им правду говорят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же мне бесплатно обязаны сделать или я не прав

Все регулировочные работы в гарантию не входят. Вот если бы Вы при приемке авто на это указали тогда да. Сам столкнулся с этим на прошлой машине был Лифан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же мне бесплатно обязаны сделать или я не прав

Все регулировочные работы в гарантию не входят. Вот если бы Вы при приемке авто на это указали тогда да. Сам столкнулся с этим на прошлой машине был Лифан.

Вы не правы. У меня есть письмо на почте от официального представительства в Москве. Все косяки со сборкой, зазорами, вышедшими из строя механизмами не по вине владельца исправляются/ремонтируются бесплатно. При приемке не обязательно досконально проверять всю машину вдоль и поперек. Если с прошлой машиной у вас было иначе, то это не значит, что дилер поступал правильно. Это та еще шарашка, им бы только деньги получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине есть несколько косяков:

1) Раздолбан паз под ремен безопасности со стороны водителя. Увидели тока когда в машину уже сели перед салоном.

2) Заглушка что с зади с правой стороны от заднего стекла на стойке, вобщем выпала при езде, оказалось кто-то ее туда вставил с силой и сломал ухо что заглушку эту там удерживало. Временно залепил на М3

3) Ну оочень туго закрывается багажник

4) Правое крыло выпирает на 1.5см от высоты капота

5) при повороте руля в право раздается небольшой щелчек, как будто за чтот-о задевает.

 

Что из этого мне могут починить по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине есть несколько косяков:

1) Раздолбан паз под ремен безопасности со стороны водителя. Увидели тока когда в машину уже сели перед салоном.

2) Заглушка что с зади с правой стороны от заднего стекла на стойке, вобщем выпала при езде, оказалось кто-то ее туда вставил с силой и сломал ухо что заглушку эту там удерживало. Временно залепил на М3

3) Ну оочень туго закрывается багажник

4) Правое крыло выпирает на 1.5см от высоты капота

5) при повороте руля в право раздается небольшой щелчек, как будто за чтот-о задевает.

 

Что из этого мне могут починить по гарантии?

Скорее всего все! Тащи обратно к дилеру. Это уже слишком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло время делать ТО-0, ездил к официалам у которых и покупал машину-Долавто

Работы заняли около 2-2.5 часов. Стоимость ТО-5800, еще угостили кофейком  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-0 записан на 16-е. Цену озвучили 7500. М-да! Мне б так зарабатывать.

Дилер в Вологде - "Кабриолет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...