Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Всё о ТО (2000-100000)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#252377
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

В этой теме обсуждаем ВСЕ  о проделанных ТО.


  • 0

#261
Foliant

Foliant
  • Шанши

  • 405 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вы не поверите - В Самаре 1 дилер, другой тока в Тольятти (100 км)!!!
Брал машину в Тольятти (там условия лучше) там походу и ТО буду делать!!!
Нет пророка (дилера) в своём Отечестве (городе)!!!
  • 0

509.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#262
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
Вот ответ от оф. представительства Джили.
Добрый день, Эдуард!



Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор марки автомобиля Geely.



В ответ на Ваш вопрос сообщаем:



Информация по проверке и замене  фильтра системы VVT описано в сервисной книжке:

9.  Карта периодического  технического обслуживания.

    Раздел  №11- фильтр системы VVT.



(Проверка фильтра системы VVT каждые 10 тыс. км и замена каждые 30 тыс. км.)







С уважением клиентская служба.









From: eduard sinkovsky [mailto:fas-05@mail.ru]
Sent: Wednesday, April 03, 2013 8:13 PM
To: customer@geely-motors.com
Subject: Джили Эмгранд



Добрый день.
Разъясните пожалуйста ситуацию с проверкой фильтра VVT при прохождении технического обслуживания.
По словам дилера (Долавто), заавод обязал их проводить проверку фильтра VVT, при проведении технического обслуживания автомобиля.
Но дилеры в регионах говорят, что впервые об этом слышат.
Вопрос в том, что Долавто сам придумал данное мероприятие, дабы повысить стоимость ТО,  либо информация по проврке фильтра VVT доведена не до всех дилеров?
Надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса.
Спасибо.

  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#263
rombl4_spb

rombl4_spb
  • Шанши

  • 571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Мои вопросы:

1) По поводу ТО-10000, у меня скоро подойдет срок, хотел бы узнать точно, что входит в это техническое обслуживание, какие процедуры.

Данный вопрос возник, т.к. при прохождении ТО-0 дилерский центр выполнил не все требуемые операции, которые написаны в сервисной книге, но это было обнаружено позже, так что моя вина, что не сразу обратил внимания и потребовал сделать.

2) Имею ли я право находиться в ремонтной зоне рядом с автомобилем, чтобы контролировать процесс самого ТО, т.к. доверия нет, а платить деньги за работу, которая не будет сделана, мне не хочется.

3) Т.к. являюсь пользователем форумов по моему автомобилю, то появилась информация, что на ТО-10000 и последующих должна осуществляться проверка  дополнительного фильтра VVT, так ли это? И что это вообще за система и как ее контролировать?


Ответ от руководителя отдела техподдержки:

1. В ТО-10 как раз и должно входить то, что перечислено в сервисной книжке по соответствующей графе. Т.е. контрольные операции по значку I и замены по позициям помеченным значком R. Значком IR обозначаются операции которые необязательны в рамках ТО, но рекомендуются и согласовываются с владельцем дополнительно. Единственное, что надо заметить, что сервисная книжка универсальная и, разумеется, не на всех моделях могут быть применимы все пункты. Например, замена ремня ГРМ на Эмгранде не может быть осуществлена в виду отсутствия такового ремня на двигателе с цепным приводом.
2. Разумеется, в соответствие с российским законодательством Вы имеете право лично контролировать процесс исполнения заказанной Вами услуги. Если дословно, то: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.» (п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290)
3. Да, такой пункт (№ 11) есть в текущей редакции карты ТО. Проверка фильтра системы VVT каждые 10 тыс. км и замена каждые 30 тыс. км. Технически – это сетчатый фильтр цилиндрической формы, включенный в гидравлическую схему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVT – variable valve timing). Расположен под с соленоидным клапаном управления этой системы на головке блока цилиндров и закрыт резьбовой пробкой. Используется на обоих двигателях семейства GeTec (1,5 и 1,8 л) устанавливаемых на модель Эмгранд. При ТО, если регламентом не предусмотрена замена, достаточно, открутив резьбовую пробку, извлечь его, осмотреть и продуть, при необходимости, сжатым воздухом.


  • 0
Изображение

#264
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
весело, ничего не скажешь. Вообщем, как я уже говорил, в Долавто больше не ногой. Потеплеет, сам доделаю, то, что эти рукожопы не сделали. Сегодня звонила девушка, веселая такая, спрашивала как мне обслуживание в сервисе. После того как я сказал, что обслуживание отстой и мастера рукожопы она сразу погрустнела. Видимо не часто им правду говорят
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#265
granit

granit
  • Лебин

  • 2 сообщений

Они же мне бесплатно обязаны сделать или я не прав

Все регулировочные работы в гарантию не входят. Вот если бы Вы при приемке авто на это указали тогда да. Сам столкнулся с этим на прошлой машине был Лифан.
  • 0

#266
rombl4_spb

rombl4_spb
  • Шанши

  • 571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Они же мне бесплатно обязаны сделать или я не прав

Все регулировочные работы в гарантию не входят. Вот если бы Вы при приемке авто на это указали тогда да. Сам столкнулся с этим на прошлой машине был Лифан.

Вы не правы. У меня есть письмо на почте от официального представительства в Москве. Все косяки со сборкой, зазорами, вышедшими из строя механизмами не по вине владельца исправляются/ремонтируются бесплатно. При приемке не обязательно досконально проверять всю машину вдоль и поперек. Если с прошлой машиной у вас было иначе, то это не значит, что дилер поступал правильно. Это та еще шарашка, им бы только деньги получить.
  • 0
Изображение

#267
Blockhead

Blockhead
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня в машине есть несколько косяков:
1) Раздолбан паз под ремен безопасности со стороны водителя. Увидели тока когда в машину уже сели перед салоном.
2) Заглушка что с зади с правой стороны от заднего стекла на стойке, вобщем выпала при езде, оказалось кто-то ее туда вставил с силой и сломал ухо что заглушку эту там удерживало. Временно залепил на М3
3) Ну оочень туго закрывается багажник
4) Правое крыло выпирает на 1.5см от высоты капота
5) при повороте руля в право раздается небольшой щелчек, как будто за чтот-о задевает.

Что из этого мне могут починить по гарантии?
  • 0

#268
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня в машине есть несколько косяков:
1) Раздолбан паз под ремен безопасности со стороны водителя. Увидели тока когда в машину уже сели перед салоном.
2) Заглушка что с зади с правой стороны от заднего стекла на стойке, вобщем выпала при езде, оказалось кто-то ее туда вставил с силой и сломал ухо что заглушку эту там удерживало. Временно залепил на М3
3) Ну оочень туго закрывается багажник
4) Правое крыло выпирает на 1.5см от высоты капота
5) при повороте руля в право раздается небольшой щелчек, как будто за чтот-о задевает.

Что из этого мне могут починить по гарантии?

Скорее всего все! Тащи обратно к дилеру. Это уже слишком!!!
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#269
Zemok

Zemok
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
Сегодня пришло время делать ТО-0, ездил к официалам у которых и покупал машину-Долавто
Работы заняли около 2-2.5 часов. Стоимость ТО-5800, еще угостили кофейком  :)
  • 0
Изображение

#270
КВИН

КВИН
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой
ТО-0 записан на 16-е. Цену озвучили 7500. М-да! Мне б так зарабатывать.
Дилер в Вологде - "Кабриолет"
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных