Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И  то фото доказывает? У меня на ланосе бортовой компьютер голосом предупреждал когда нужно масло сменить, а когда свечи, а еще когда страховку оформить. И это не премиум класс а всего лишь бортовой компьютер.какие пробеги до следующего ТО ввели в него, тогда он и предупредит. Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль?

А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Контролировать масло по изменившемся в нем характеристикам не стоит ни на одном авто, т.к.такая система будет стоить просто огромных денег. Да и кому это нужно? Зарубежные водители не задумываются ехать на ТО или нет, они просто едут и делают его. Ну и я чего закладывать в авто лишний контроль?
Я не просто так писал, что не настолько умные наши машины! В Эмграндах (по крайней мере с механической КПП) нет никакого контроля никакими программами! И никакая программа не покажет менялось ли масло или нет!

А вот в премиум-классе такой контроль есть! Не у всех, но он встречается! Мало того, есть автомобили, которые в зависимости от условий эксплуатации отправляют владельца на ТО раньше или позже срока (условного срока замены масел).

Между прочим, такие бортовые компьютеры сейчас стоят не только на легковых автомобилях премиум-сегмента, но и на большегрузных машинах! Например, Мерседес Акрос имеет похожую систему, МАН TGS в некоторых комплектациях, да и на некоторых других.

Прогресс не стоит на месте, скоро не водитель будет управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет управлять водителем!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в премиум-классе такой контроль есть!

Вы сами то понимаете о чем пишете  и о чем спор идет? Предупредить заранее в тяжелых условиях эксплуатации много ума не надо. На большинстве машин есть датчики температуры, дождя, и прочей фигни. Далее дело только в применении коэффициентов к пробегу (тут кто как захочет может считать).

Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить же на программном уровне, что масло БЫЛО ПОМЕНЯНО или НЕ ПОМЕНЯНО вовремя - ну никак низя...
А знаешь - можно! Конечно, не на программном уровне в полном понимании этого термина, а на аппаратном, уж коли мы перешли на такую терминологию. Есть специальный прибор, определяющий за секунды степень изношенности масла (да и не только масла!) и на этом основании выдающий рекомендацию к замене. Я сам лично пользовался таким! Ради интереса и собственного любопытства испытывали его всяко-разно, пытались обмануть. Так вот при правильной калибровке - не получилось! Если на анализе было старое масло - он и писал степень сработанности 80-90%. Капали свежего масла - писал 5-15%. Вот так вот.

Так что я-то как раз понимаю о чем речь!

И,кстати, про тяжелые условия работы.

Выезжая из дома в рейс на Актросе бортовик писал до ТО 1500км, по приезду домой - до ТО 1000км. А рейс мой составлял 2500км без малого! Разная скорость старения масла в городских условиях и при движении по  трассе! И дело не в температуре и датчиках дождя.

Пользовался немного не таким, импортный был, но похож: http://www.baltech.ru/catalog.php?catalog=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вычислить тяжелые условия необязательно устанавливать какое-то спец оборудование. Для этого нужно просто взять данные с контроллера (скорость, время, обороты) и правильно рассчитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу программы, то это ваше личное дело верить в эти сказки, ну верят же некоторые в деда мороза..

Это не мое мнение ни разу. Я не утверждаю а только говорю, что такое уже было.

Мне это даже не интересно. Насчет программы можно закрыть разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км.

Я ТО-0 проходил на 2190 км.

Тебе все равно надо проходить ТО в интервале от 10000 до 11000 км. Это тоже прописано в инструкции. Не важно какой пробег между ТО-0 и ТО-1, в гарантии установлено, что ТО-0 нужно проходить в интервале от 2000 до 2500, ТО-1 - от 10000 до 11000 и последующие через 10000км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км.

 

Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ТО-10000 будет на 10800 км. так как ТО-0 проходил на 800 км.

 

Не важно, на каком пробеге ты проходил ТО-0, главное что не позже 2500км пробега, но тебе ТО-1 все равно нужно сделать от 10000 до 11000км.

ТО-1 проходить нужно проходить от того на каком пробеге ты проходил, если ты прошел ТО-0 на 2300 км. то ТО-1 проходить 12300 км. или раз в год что быстрей настанет. узнавал когда проходил ТО-0 у мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай так дальше. Если сделаешь ТО позже 11000 и наступит гарантийный случай с двигателем - нервотрепка тебе обеспечена. А мастер тебе так сказал, чтобы в случае перепробега придраться к гарантийности случая. В Инструкции по экплуатации черным по белому написаны сроки и пробеги для ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...