Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я сегодня разговаривал со своим мотористом. он сказал, что не стоит трогать клапана, пока реально не за шумят. Что бы отрегулировать клапана на нашем моторе, надо снимать цепь и снимать распредвал. У нас меняются целиком стаканчики, там нет таблеток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а стаканов соответственно нет у дилера, так что ездим пока не встанем друзья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях прошел ТО-30000...клапана проверяли..не регулировали..все норм с зазором...мастер сказал что раньше из-за отсутствия зазора прогорали клапана...в последнее время начали правильно регулировать зазор...повторюсь ,это слова того кто проверял зазор на моём жулике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях прошел ТО-30000...клапана проверяли..не регулировали..все норм с зазором...мастер сказал что раньше из-за отсутствия зазора прогорали клапана...в последнее время начали правильно регулировать зазор...повторюсь ,это слова того кто проверял зазор на моём жулике.

 

Ну вот к чему эта информация для владельцев эмгранда? На кроссе другой мотор с ремнем ГРМ и другой конструкцией.

 

Как сказано было выше, не лезьте лишний раз в мотор, если оно того не требует! Работает, не лезь))) Хорошее правило, распространяющееся на все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробке то зачем масло менять?

Это даже не обсуждается. Замена масла в КПП для меня лично ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в карточку после первого ТО там четко написано, что следущее ТО-10000 в 12000 км. У меня уже 11300
По идее вас уже снять должны с гарантии ибо перепробег на 300км. По книжке ТО делается на 10 +-1тыща км(не  важно когда вы делали 0 ТО), либо по истечению года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лезьте лишний раз в мотор, если оно того не требует!

Требует регламент. Вот как быть? Не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все они дилеры а не сертифицированные сервисы :)

В том то и дело :) Надо предложить компании Джили расширять круг своих интересов и делать побольше Сервисных Центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 11300 км.

по ходу слетаешь с гарантии, Дима правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный движок от 30-40 тыш че парится вообще, друг тайоту в тачке пять лет убивал потом поршень прогорел купил за 30ку контрактник и уже еще 100ку прошол говорит еще стоко протянет

горе не беда даже если когдато что то произойдет. Регулировать просто так без причины я не буду, а тем более ОД за все что делает берет деньги(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...