Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Жень, вообще-то первая цифра говорит о "холодной вязкозти", а вторая , после W, - о "горячей".

Но в общем и целом ты прав, цифры не говорят, как таковые, о качестве масла. А уж утверждать, что 5/30 лучше , чем 5/40 - это, мягко говоря, не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заменил фильтр VVT своими руками, по извлечению понял, что можно было и не менять) все чисто, явных засоров нет

http://s50.radikal.ru/i130/1504/af/575911c2f7f9.jpg

PS случайно вышло что приехало два фильтра, т.к. с поставкой были проблемы заказывал на удачу, и получилось так что приехали оба)))))

Так что если кому нужен данный фильтр, вышлю) либо лично передам, если Самарким нужно. С документами и чеками об оплате, все как положено.

http://s017.radikal.ru/i435/1504/ba/9cc50fc2b9c8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка про масляные каналы очень древняя и забавная :) зимой вязкость масла очень высока , пока оно прогреется до номинала очень много времени проходит в городе , то есть двигатель работает в это время без масла?:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж не совсем без масла ... а прогревается маслице гораздо быстрее, чем думают некоторые ... не забывайте, что насос давит масло (особенно холодное) под 4-6 кгс/см2 и это давление как раз и "разогревает" масло + силы трения на валах тоже подогревают ... так что зимой, даже при  -20, хорошее масло прогреется до нормальной вязкости минут за 5-10

 

Пример: имеется второй авто с пробегом за 100к км, при холодном запуске в -15/-20 слышны гидрокомпенсаторы, масло 5/30 полусинь, через 7-8 минут работы на ХХ (как раз сигаретку выкурить) компенсаторы молчат и движок работает мягко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж не совсем без масла ... а прогревается маслице гораздо быстрее, чем думают некоторые ... не забывайте, что насос давит масло (особенно холодное) под 4-6 кгс/см2 и это давление как раз и "разогревает" масло + силы трения на валах тоже подогревают ... так что зимой, даже при  -20, хорошее масло прогреется до нормальной вязкости минут за 5-10

 

Пример: имеется второй авто с пробегом за 100к км, при холодном запуске в -15/-20 слышны гидрокомпенсаторы, масло 5/30 полусинь, через 7-8 минут работы на ХХ (как раз сигаретку выкурить) компенсаторы молчат и движок работает мягко

я о том что масляным каналом пофиг какое масло в них , есть ошибка проектирования масляных каналов в некоторых движках , но масло на это не виляет :) и 40ку можно лить и 30 , там разница настолько призрачная , что только религия нас рассудит ))) кто поклоняется 30ке кто 40ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.

Сделал наконец-то сегодня то-30000, не у офицалов.

пробег был 30550. заменил масло в двиг, антифриз, тормозную, и втулки стабилизатора.

втулки такие, остальное в 152 сообщенни. за работу отдал 1300,00.

 

вот бы офицалам так.......хотя ещё и руки из нужного места нужны.

 

post-4901-0-61093500-1431677158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Рустам! А по подвеске как? Не шумит не стучит ничего спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


втулки стабилизатора

А что с ними было не так? Разболтались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска норм, а втулки ушатались (когда сняли было видно как они выработались внутри). Я же сначала подъехал, подняли посмотрели, сказал(спец) втулки желательно менять, стойки в порядке.

Ещё сказал, желательно в ближайшее время подшипник ступицы передний левый поменять, чуть слышит он его (я не слышал, но он спец).

Это был его первый опыт с эмграндом, проглядел-подергал-покачал везде где только смог, говорит приличный авто. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-40.000 в Долавто:

 

Расходники (Экэист):

Воздушный фильтр: 134-13

Масло Шелл 5W-40: 1417-23

Топливный фильтр: 417-90

Масляный фильтр: 89-24

Тормозная жидкость: 510-00

Свечи: 536-00

Масло в коробку, 3л: 1800-00

 

Расходники (Долавто):

Жидкость в ГУР:  565-25

Смазка: 351-50 (даже полупустой баллончик оставили)

Кольцо сливной пробки: 76-00

 

Работа (со снятием защиты): 5.529-00

 

Итого: 11.426-25

 

Воздушный фильтр не менял, так как сам поменял недавно, за 10 минут, купив его за 150р в том же Экзисте.

Свечи смотрел снятые, можно было не менять. Лукойл 95 Экто рулит!

Масло в коробке не успел посмотреть, слили без меня. Но мастер сказал, что нормальное масло, стружки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...