Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Всё о ТО (2000-100000)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#252377
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

В этой теме обсуждаем ВСЕ  о проделанных ТО.


  • 0

#851
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 306 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Николай Алексеевич, http://www.geely-clu...930#entry251930


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#852
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ну, достаточно спорный вопрос..
На видео видно, что пыльники порваны, соответственно - выход из строя наконечников связан с попаданием в них пыли и влаги.
На резиновые части какая гарантия?
Полгода вроде..

Уважаемый Виктор!Эти доводы часто используют гарантийщики для развода клиентов на деньги.А по правилам это не так.Смотрим условия гарантии"

1.2.3. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается
гарантия с момента продажи первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной
карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 6 месяцев или 10 000 км
пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

- резиновые части (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники, патрубки, сальники"

По факту,эдесь речь идёт о резиновых деталях,которые поставляются отдельно,которые имеют каталожный номер,и их можно приобрести отдельно.Стойка стабидизатора идёт в сборе,и по частям не поставляется(по крайней  мере я этого не видел).Значит на неё гарантия -3 года.А вот аналогичный пример с приводами(ШРУСами).Там также основная причина выхода из строя-порваный пыльник.Но привода поставляются как в сборе с пыльником,так и пыльник можно купить отдельно.Тогда Вам скажут-Вы должны были следить за автомобилем,и увидев порванный пыльник,купить его ,и заменить.Вот на этот пыльник гарантия-6 месяцев.

"


  • 1

#853
Aliks

Aliks
  • Сяши

  • 174 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

В пятницу сделал ТО 2000. Поменяли масло и фильтр. Сделали протяжку. Заплатил за это 20000 казахских денег. (5000 российских).

Сняли ошибки с коробки. Пообещали, что пинаться больше не будет. Хотя вибрация после снятия ошибок  не исчезла. На недели поеду по гарантии.


  • 0

664PPA02.png


#854
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 638 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)


Тогда Вам скажут-Вы должны были следить за автомобилем,и увидев порванный пыльник,купить его ,и заменить.

Если водитель ездит на ТО к дилеру и досконально не разбирается где, как и что смотреть (да и в инструкции по эксплуатации разве написано, что нужно следить за пыльниками?), то контроль за состоянием пыльников, да и за прочими другими деталями ложится на дилера.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#855
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Эти доводы часто используют гарантийщики для развода клиентов на деньги.

Согласен, есть здравое зерно в данных рассуждениях.
Но правда жизни такова, что это так и останется рассуждениями. К сожалению.

то контроль за состоянием пыльников, да и за прочими другими деталями ложится на дилера.

Где это написано? Закон и логика - несовместимые понятия.
  • 0

#856
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 638 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Я думаю, это написано в какой-нибудь инструкции автослесаря, что при каждом ТО мастер должен проверять состояние пыльников и не только, что включает в себя такой вид работы, как осмотр ходовой и подвески.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#857
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

И не только в перечне работ. Даже в нашей сервиске написано.

Прикрепленные изображения

  • периодич.ТО 001.jpg

  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#858
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Что нравится,то что стало меньше советов типа-экспертиза,менять машину,суды,юристы,логика,и т.д.Стали больше смотреть на ДОКУМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ.Я писал и предупреждал о способах РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ в сервисах,на те работы,которые они ОБЯЗАНЫ делать по гарантии.Отказали в гар.ремонте-пусть ПОКАЖУТ ,А НЕ ОБЪЯСНЯТ по какому ДОКУМЕНТУ отказ.Если такого документа нет(а только слова),телегу в Джили.Я не обязан лезть под машину каждую неделю,что-бы посмотреть,не отвалилось или оторвалось там что-то(конечно кроме случаев,если на что-то налетел.Если они увидят там механические повреждения,то они точно откажут).Единственно что надо смотреть-то что указано в серв книжке в главе ежедневные проверки и проверки перед выездом.Это наша обязанность.


  • 2

#859
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

И не только в перечне работ. Даже в нашей сервиске написано.

Я не про то..
То что они ДОЛЖНЫ это смотреть - согласен. Но вот то, что они еще и несут ответственность за твой автомобиль, что что-то недосмотрели - нет такого.
Есть только логика.
И вот чтоб на них это повесить - тебе надо доказать, что они видели и не сказали тебе..
  • 0

#860
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Это к сожалению именно так. Надо вылезать из кожи и доказывать. :bh: :am:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных