Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Все вопросы по радиаторам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 304 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
В системе всего 5,3 литра! Не путайте с Жигулями.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
ALEX 007

ALEX 007
  • Чжунши

  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В систему охлаждения по паспорту входит 5,3 литра. Слить абсолютно все сложно, а часто и не нужно (немного остается в самом блоке цилиндров). Так что с 8-ю литрами ребята погорячились :). Недослив на наличие или отсутствие воздуха не влияет - систему охлаждения открывали, воздух там окажется так или иначе.  Варианты его "выгона": 

1. Выгнать принудительно - установить машину так, чтобы перед был немного выше (верхней точкой системы оказался радиатор), открыть пробку радиатора (на холодной или остывшей машине !!!!), завестись, серьезно погазовать, либо периодически сжимать резиновые патрубки радиатора (можно совместить действия, если рук хватит :) ). Смысл - обеспечить дополнительную циркуляцию антифриза и вытолкать воздух наверх. Воздух выйдет, уровень жидкости в радиаторе упадет, долить тосол, закрыть крышку радиатора.

2. Выгнать естественным путем - то есть ничего не делать, помпа в процессе езды вытолкает его сама, просто происходить это будет дольше. Естественно, это применимо при небольшом уровне "завоздушивания".  


  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#23
Максим84

Максим84
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK Cross

спасибо попробую


  • 0

#24
VasiloN

VasiloN
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

И не забудьте возить с собой тосол и проверять уровень в расширительном бачке. Чем чаще - тем лучше. до тех пор, пока уровень антифриза не будет постоянен !!!!!


  • 0

3220.png


#25
Dark_Fantom

Dark_Fantom
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross

Уважаемые форумчане, прошу помощи!

Постоянно меняю радиаторы на кросе. Первая замена была по причине пробоя, тогда достаточно сильный перегрев был, но прокладка двигателя вроде цела. "Молока" ни в бачке, не на масляном щупе нет. Через месяца 2 потек радиатор, в гарантийку - они мол пробой. Поменял. Через 3 месяца, опять та же история. Уже стал сам смотреть. Течь образовалась в стыке нижнего пластикового поддона и трубок радиатора. Поменял, сейчас наблюдаю туже картину, опять течет.

3 радиатора за пол года это перебор. Подскажите в чем причина и как лечить её? 


  • 0
Изображение

#26
Yustas

Yustas
  • Сяши

  • 111 сообщений
  • Город:МО, Коломна
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Самое простое, что приходит - проверить геометрию: если радиатор установлен неправильно (перекос, внутренние напряжения и проч.), то со временем от тряски и вибрации непременно потечёт.


  • 0

2969.png


#27
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 304 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Как вариант, клапан в крышке.

Полистай эту тему http://www.geely-clu...ia-na-geely-mk/


  • 0


 


#28
Nitrous

Nitrous
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:Питер
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пашка прав..это клапан на очень много процентов. МЕНЯЙ ЕГО!!! (кстати люди на СТО должны были об этом подумать...но у нас как всегда никому ничего не надо, лишь бы клиент скорее свалил за ворота)


  • 0
Мудр не тот, кто доказал что- либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить..

#29
Dark_Fantom

Dark_Fantom
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross

Спасибо за совет, еще пару глупых вопросов:

Радиатор как я понимаю надо менять, раз он течет?

И стоит ли менять термостат и водяной насос после перегрева?


  • 0
Изображение

#30
Nitrous

Nitrous
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:Питер
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

радиатор лучше поменять, термостат и помпа при перегреве не ломается.


  • 0
Мудр не тот, кто доказал что- либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить..



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных