Перейти к содержанию

Все вопросы по радиаторам.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В системе всего 5,3 литра! Не путайте с Жигулями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В систему охлаждения по паспорту входит 5,3 литра. Слить абсолютно все сложно, а часто и не нужно (немного остается в самом блоке цилиндров). Так что с 8-ю литрами ребята погорячились :). Недослив на наличие или отсутствие воздуха не влияет - систему охлаждения открывали, воздух там окажется так или иначе.  Варианты его "выгона": 

1. Выгнать принудительно - установить машину так, чтобы перед был немного выше (верхней точкой системы оказался радиатор), открыть пробку радиатора (на холодной или остывшей машине !!!!), завестись, серьезно погазовать, либо периодически сжимать резиновые патрубки радиатора (можно совместить действия, если рук хватит :) ). Смысл - обеспечить дополнительную циркуляцию антифриза и вытолкать воздух наверх. Воздух выйдет, уровень жидкости в радиаторе упадет, долить тосол, закрыть крышку радиатора.

2. Выгнать естественным путем - то есть ничего не делать, помпа в процессе езды вытолкает его сама, просто происходить это будет дольше. Естественно, это применимо при небольшом уровне "завоздушивания".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудьте возить с собой тосол и проверять уровень в расширительном бачке. Чем чаще - тем лучше. до тех пор, пока уровень антифриза не будет постоянен !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, прошу помощи!

Постоянно меняю радиаторы на кросе. Первая замена была по причине пробоя, тогда достаточно сильный перегрев был, но прокладка двигателя вроде цела. "Молока" ни в бачке, не на масляном щупе нет. Через месяца 2 потек радиатор, в гарантийку - они мол пробой. Поменял. Через 3 месяца, опять та же история. Уже стал сам смотреть. Течь образовалась в стыке нижнего пластикового поддона и трубок радиатора. Поменял, сейчас наблюдаю туже картину, опять течет.

3 радиатора за пол года это перебор. Подскажите в чем причина и как лечить её? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, что приходит - проверить геометрию: если радиатор установлен неправильно (перекос, внутренние напряжения и проч.), то со временем от тряски и вибрации непременно потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, клапан в крышке.

Полистай эту тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4902-zhestvzorvalsia-radiator-okhlazhdeniia-na-geely-mk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашка прав..это клапан на очень много процентов. МЕНЯЙ ЕГО!!! (кстати люди на СТО должны были об этом подумать...но у нас как всегда никому ничего не надо, лишь бы клиент скорее свалил за ворота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, еще пару глупых вопросов:

Радиатор как я понимаю надо менять, раз он течет?

И стоит ли менять термостат и водяной насос после перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор лучше поменять, термостат и помпа при перегреве не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...