Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Все вопросы по радиаторам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Может я жидкость не ту лью?
У тебя не работает клапан в крышке. http://www.geely-clu...ia-na-geely-mk/
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Дмитрий.96rus

Дмитрий.96rus

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Купил радиатор  "Termal", конструкция горловины не позволяет крышке создать давление в системе, на горячем двигателе крышка снимается без "последствий". Может-ли это стать причиной кипения антифриза?


  • 0

#43
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Может-ли это стать причиной кипения антифриза?

Нет, воздушная пробка.


  • 0


 


#44
Дмитрий.96rus

Дмитрий.96rus

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет, воздушная пробка.

Прогоняли - не вышла. Если и есть, без давления в системе не получается.


  • 0

#45
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Температура кипения минимум 115 градусов(у меня 132).


без давления в системе не получается.
Нужно встать мордой к верху(чтобы крышку радиатора была выше шлангов печки) и прогреть до включения карлсонов.

Можно всё производить с открытой крышкой и подливать антифриз.

 

p.s. я ездил с открытым клапаном крышки(без давления) температура та же.


  • 0


 


#46
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

С пробкой ли, без пробки - температура двигателя должна оставаться в пределах нормы. Давление в системе оказывает влияние только на температуру закипания антифриза, без пробки он закипит чуть раньше обычного, но произойдет это только после 105 градусов. А нормальный двигатель не должен нагреваться до такой степени.

 

(Про температуру закипания антифризов, и про зависимость этой температуры от давления в системе - читаем в инете)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#47
Дмитрий.96rus

Дмитрий.96rus

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С пробкой ли, без пробки - температура двигателя должна оставаться в пределах нормы. Давление в системе оказывает влияние только на температуру закипания антифриза, без пробки он закипит чуть раньше обычного, но произойдет это только после 105 градусов. А нормальный двигатель не должен нагреваться до такой степени.

 

(Про температуру закипания антифризов, и про зависимость этой температуры от давления в системе - читаем в инете)

Скачал книжку по ремонту с фото, русским по белому написано: " В свою очередь, заклинивание клапана(крышки радиатора) в открытом состоянии приводит к преждевременному закипанию антифриза."

 Буду думать, что с радиатором делать, подходящих крышек нет.


  • 0

#48
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Дмитрий.96rus, Какие мы упертые.

Когда антифриз закипит - стрелка температуры должна пойти на второй круг.


  • 0


 


#49
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Дмитрий.96rus, ты внимательно читаешь? закипит раньше обычного - значит, что закипит не при +123-130, а при +105-115 градусов. Нормальный двигатель не должен нагреваться до таких температур хоть с пробкой, хоть без пробки. Теперь понятно? У тебя двиг перегревается не из-за того, что нет пробки на радиаторе. Ищи причину в другом месте. Скорее всего - воздух в системе. 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#50
Дмитрий.96rus

Дмитрий.96rus

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Дмитрий.96rus, ты внимательно читаешь? закипит раньше обычного - значит, что закипит не при +123-130, а при +105-115 градусов. Нормальный двигатель не должен нагреваться до таких температур хоть с пробкой, хоть без пробки. Теперь понятно? У тебя двиг перегревается не из-за того, что нет пробки на радиаторе. Ищи причину в другом месте. Скорее всего - воздух в системе. 

Завязывайте "воздухом" в уши дуть, отит заработаю. Есть ещё вариант с датчиком температуры, осталось найти его. Кстати купил пробку с "грибком" - давление в системе поднялось, антифриз кипеть перестал. И на Кроссах нет стрелочных приборов, кто не знал. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных