Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вопрос по двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#1
alexino1979

alexino1979

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.
Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.
Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?


Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#3
motveyka

motveyka

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому «движок» комплектовался как «механикой», так и «автоматом».

Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это в первую очередь с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE. В связи с недостаточным отводом масла и неэффективным охлаждением днища поршня маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат — повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать одного литра и более на 1000 км пробега. Способ «лечения» только один — замена поршней и поршневых колец либо замена «короткого блока» в сборе.

Хотелось бы услышать официальный ответ от GEELY о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis.
Был ли доработан двигатель и были ли учтены конструкторские недоработки которые приводили к повышенному расходу масла?


Уважаемый alexino1979, Avensis надо обсуждать на "родных" форумах. Касательно двигателя 1.8, который ставится  на GEELY FC (Vision) и на GEELY SC7 (обновленный FC), а также на Emgrand EC7, скажу следующее: он является почти полным аналогом 1ZZ-FE (но не "полной копией"). В чем там отличие я сказать Вам не смогу, но уверен, что "тоетовских" болячек там уже нет. Приведенные Вами примеры "жора" масла к нему не применимы. Я имею уже 3-х летний опыт его эксплуатации. Масло лью качественное и далеко не самое дешевое - Mobile 1 New Life 0W-40. Мой движок масло не "жрет". В межсервисном интервале долив масла не требуется. Эксплуатация - круглогодичная. Официальный представитель GEELY ничего Вам не скажет "о двигателе 1.8 , который ставился на Toyota Avensis". :-)

Не убавить, не прибавить, полностью согласен!!
  • 0

#4
mega

mega

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
В нашем моторе стоит цепь на грм  я так понимаю ? это большой плюс.
  • 0

#5
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Совершенно верно.Так что расходники по движку смотрите в ветке Вижена.По подвеске ,тоже думаю,что ничем не отличается.
  • 0
Изображение

#6
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ребят скажите пожалуйста, как ведет себя движок 1.5 на Эмгранте? У меня Отака, у нее примерно такой же движок, я бы не сказал что он особо резвый, а емгранд на порядок тяжелее. Как быстро разгоняется и т.п. Хочу взять новое авто, вот и думаю........стоит? Заранее благодарен!
  • 0

#7
Flight

Flight

    Старейшина

  • Участники
  • 645 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
если ты от природы шахматист,для которого надо 100500 лошадей,то движок слабоват.если для спокойной езды, то нормальный движок.на обгон с климатом включенным идет тяжко,выключаешь-пошла.так что для каких целей тебе машина.ИМХО большая машина и должна ехать как большая машина,а не в шахматы играть как на приорах
  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#8
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
я не то хотел услышать, значит приора шустрей........
  • 0

#9
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
эмгранд до отсечки не жарил еще, но приора на трассе в 5-м при кондее однозначно хорошо идет )
2-я отсечка на 95 где-то, 3-я на 125. это в стоке было еще )
  • 0

#10
mashiro-sama

mashiro-sama

    Посвященный

  • Участники
  • 169 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

я не то хотел услышать, значит приора шустрей........

А что в этом странного. Если вам от машины нужно, чтобы она на светофоре "рвала фсех", то да, Эмгранд тут не подойдет. Он более солидного класса :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных