Перейти к содержанию

Блондинка завода Дейверс по имени Geely MK


ramzes082
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Расход бензина по городу (т.к. в основном езжу по городу) составляет 11-12 л 92-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ошибся в наименовании свечей: Свечи были установленны Bosch   FR8DC+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС, наоборот, не даёт блокироваться колёсам. И педаль при работе АБС, нужно давить, как можно сильнее, для лучшего эфекта.

Но лично я, противник всех этих АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. Мне только мешает, это всё.

Хочу Вас огорчить (или обрадовать), но АБС позволяет  Вам на гололеде, при полностью "нажатых тормозах", рулить.)) Т.е. Вы можете в экстренном случае отвернуть от столкновения.))) При условии соблюдения ПДД (дистанция). Удачи на дорогах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может АБС и позволяет "рулить", но я бы предостерёг следовать совету уважаемого Алекса. Антиблокировочная система  предназначена для того, чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение во время торможения, то есть, чтобы его не развернуло поперёк дороги. Особенно заметна и полезна её работа когда колёса  одной стороны автомобиля (правые или левые) попадают на скользкую поверхность. Вот в это время Вы почуствуете "дробь" под педалью тормоза и АБС позволит Вам сохранить направление движения, кстати, вот "рулить" при этом я бы не рекомендовал.. Стоит ещё помнить, что сработавшая АБС не уменьшает, а увеличивает тормозной путь, поэтому - соблюдайте дистанцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может АБС и позволяет "рулить", но я бы предостерёг следовать совету уважаемого Алекса. Антиблокировочная система  предназначена для того, чтобы автомобиль сохранял прямолинейное движение во время торможения, то есть, чтобы его не развернуло поперёк дороги. Особенно заметна и полезна её работа когда колёса  одной стороны автомобиля (правые или левые) попадают на скользкую поверхность. Вот в это время Вы почуствуете "дробь" под педалью тормоза и АБС позволит Вам сохранить направление движения, кстати, вот "рулить" при этом я бы не рекомендовал.. Стоит ещё помнить, что сработавшая АБС не уменьшает, а увеличивает тормозной путь, поэтому - соблюдайте дистанцию!

Ну, в принципе, согласен.) Но рулить-то АВС позволяет)))) Из практики. Про дистанцию - плюсую! А ЕBD для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ЕBD для чего?

 

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем Джиливодам! Давненько ничего не писал про свою Джульку. За год поменяно масло, лью Shell Helix Ultra 5w-40 (покупаю в Юлмарте), сменил свечи на NGK (но почему то мне показалось, что BOSCH лучше), были замененны передние тормозные колодки и тормозная жидкость, а также сделал сход развал, т.к. уже наездил 30 тыс. Машинка только радует, единственно только огорчают рыжики в задних подкрылках (приходится при их обнаружении обрабатывать цинкарем и подкрашивать белой краской, ну и в нижней части порогов иногда приходится аналогичную процедуру сделать). При диагностике развала схождения было выяснено, что левое колесо было неправильно выставленно из-за чего руль уводило влево постоянно. Расход бензина в городе - 10-12 АИ-92 (Роснефть). Сейчас пришло лето, и почему-то кондюк в жару +35 (в тени) охлаждает плоховато, если забор воздуха с улицы делать - думаю может дозапрвить хладагентом надо (или такое может возникать при езде до 3500 об.). Также в прошлом году решил поставить кожанные чехлы, и они меня огорчили - зимой холодно, а летом жарко от них, поэтому зарекся по поводу кожанных чехлов. В целом машина по моему мнению - рабочая лошадка, на которую сел и поехал не думая о том, что что-нибудь сломается в дороге. Новые колодки почему то в жару при небольшом подтормаживании издают скрип, а при полном торможении и в любую другую погоду все в порядке, может быть это притирка колодок идет, пока новые скрипят??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Расход бензина в городе - 10-12 АИ-92 (Роснефть). Сейчас пришло лето, и почему-то кондюк в жару +35 (в тени) охлаждает плоховато, если забор воздуха с улицы делать - думаю может дозапрвить хладагентом надо...

 

Что-то много кушает. А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы. Нахрена насиловать кондюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы

 


А при работе кондюка надо включать циркуляцию воздуха в салоне, а не с улицы

 

Спасибо за совет! А расход бензина это по городу, да может быть еще и качество бензина не очень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй заправку, Роснефть так себе топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...