Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#241
andreika2311

andreika2311
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Скорость максимальная, а поток воздуха рукой еле ощущается.

Блин... Я думал у меня косяк. На окно еле дует в режиме ноги-лобовое. Оказывается не у меня одного так.

Прогреть лобовое после ночи для оттаивания льда в этом режиме практически не возможно. И вся прелесть дистанционного запуска теряется. Приходится включать экстренный обдув и сидеть в горячей машине, ждать когда окно отойдет.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

После прогрева переходим в ручной режим. А еще немного позже ставь автомат и не паришься. машина прогрета, климат поддерживает температуру.

Сегодня за бортом -35. Запустил дрыгатель и выключил печку вообще. Через ~15 мин мы добрались до третьего деления по термометру (с учетом того что ППП отработал около часу). Включаю КК в режиме "авто". Пошло тепло. Мин через 10 в салоне вполне сносно, но температура уже на первом "кубике". Для полного прогрева (с учетом набора для северян: ППП, одеяльце, "картонка") минимум 5 км проехать надо.

Так вот на счет поддержания температуры- да, держит без нареканий, но как только скорость выше 60 кмч, лобовое затягивает минуты за 3 (обратно-пропорционально кол-ву "дышащих"). И опять режим "полуавто". В толкотне по населенному пункту недообдув не так ощутим.

 

з.ы.: для моей жены уже -5 адский дубак! а в эмгранде в морозяки даже ни одного слова от нее не слышал. на КК в основном 22 градуса. Респект за хорошую печку и отсутствие щелей! Машина теплая.


  • 0

#243
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

на КК в основном 22 градуса.

Жестоко для морозных мест)
У меня в минус 10 ставлю КК на 28, иначе холодно долго.
А уж как едешь с часик полтора на работу снижаю до 25.
Но двигатель всегда на четыре кубика.
А в минус 35 понятно, что лобач на скорости затягивает инеем.
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных