Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у кого включается датчик температуры есть?

и он точно показывает что есть, облазил форумы про это и у всех(75%) не включается при +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда делал на отаке кодей, меняли уплотнительное кольцо спрашивал у мастера про зиму нужно включать или нет,он сказал что в теплом помещении на мин  15, на улице нельзя сказал если температура 0 и ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а серьезно вот:


В зимний период при понижении температуры наружного воздуха до 0 градусов по цельсию компрессор кондиционера не должен включаться, так как процессор управления климатом будет отрабатывать это условие(по температуре), для того чтобы защитить компрессор от включения в холодную погоду, и по причине, что конденсат замерзнет на выходе из дренажного отверстия. Но больше это предназначено, что бы защитить компрессор. И расскажу почему опасен пуск компрессора в холодную погоду. Фреон, который заправлен в систему кондиционирования имеет такое свойство, как растворяться в масле, которым смазывается компрессор, при работе климата это самое масло гуляет по всей системе, вместе с фреоном оно покидает компрессор при нагнетании, и так же хорошо возвращается в компрессор на всасывании из испарителя. Так же фреон имеет такое свойство, как переход из газообразного состояния в жидкое(конденсация) и происходит, как вы все понимаете, при понижении температуры фреона. И что же происходит в системе в холодное время года: фреон полностью преходит в жидкое состояние и скапливается(перетекает) в то место системы, где более низкая температура, ну и соответственно давление. Таким образом этим местом является конденсатор, так как под капотом все равно тепло от двигателя. И в то время, когда фреон выкипает из компрессора(тепло под капотом) и скапливается в конденсаторе(конденсируется) он таким образом уносит и масло из компрессора. Поэтому происходит масленое голодание компрессора, и в момент его пуска зимой происходит заклинивание. Кто то говорил, что компрессор не включается из-за пониженного давления фреона в системе зимой, это не правда. Давление зимой конечно снижается, но не на столько что бы сработал аварийный датчик низкого давления, ибо на панели бы загорелась лампа сервис. Так же не является правдой, то утверждение, что климат определяет температуру наружного воздуха по температуре испарителя. Датчик температуры на испарителе предназначен только для защиты испарителя от обмерзания и больше ни каких функций он не выполняет. При обмерзании испарителя срабатывает этот датчик и дает команду процессору климата включить режим оттайки испарителя(компрессор при этом отключается). Эта защита предусмотрена предотвратить поломку крыльчатки вентилятора об лед, который намерз на испарителе. Если у кого то кондей включается при минусовых температурах, это говорит о том. что некоректно работает датчик температуры наружного воздуха. Не факт, что это датчик который в правом зеркале. У климата может быть свой отдельный датчик( в точности об этом утверждать не могу) у всех авто по разному.


кому не жалко денег можно и включать что б потом поменять компрессор  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня внешний датчик показывает разную температуру, но при этом при нажатии кнопки обдува лобового стекла климат переводится в какой-то режим, где вентилятор на максимуме и горит кнопка кондиционера и там же на панели загорается снежинка. Напишу утром письмо в техническую поддержку Джили, может что и ответят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно, а снежинка это показывает что включен кондер(климат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я про что и говорю,сейчас в питере от -10 до 0 в разные дни и в любую из этих температур кондей включается и принудительно и в режиме обдува лобового стекла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при температуре ниже 3-5 градусов у меня в режиме обдува идет теплый (может горячий) воздух, а если выше 3-5 градусов, там уже с кондеем. я еще подумал - "вот, умная машинка!" ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно работает? Может, просто индикация от него загорается только?

На холостых обороты повышаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты не повышаются, муфта не включается и снежинка не появляется и кнопка не горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня включается кондей при обдуве лобового стекла. А вообще у меня в люксе, проблема с температурой на климат-контроле, вентилятор постоянно на повышенных оборотах работает, снижает только если на авто выставить температуру от 26-28 градусов, при 23-24 градусах включает холодный обдув, это при минус 20-25 на улице. Если на мануале оставить, то при прогреве двигателя, вообще салон не греет. В сервисе сказали, что все так и должно работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...