Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это смотря какая скорость вентилятора.

Скорость максимальная, а поток воздуха рукой еле ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильтр салонный давно менялся? Попробуй его снять и включить вентилятор, сравни подачу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен по поводу проверки фильтра с предыдущим оратором, в прошлом году после зимы на фильтре было несколько мм грязи, и на максимальной скорости через него практически ничего не продувало, пыли у вас в городе много летает после зимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в других режимах дует хорошо, то фильтр тут не причем. Могут заслонки неправильно работать или воздуховод забит - элементарно сборщик на заводе чего-нибудь забыл. Едь к дилеру, по гарантии пусть устраняют.

Если включаешь кнопкой обдув только лобового стекла, то как дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в других режимах дует хорошо, то фильтр тут не причем. Могут заслонки неправильно работать или воздуховод забит - элементарно сборщик на заводе чего-нибудь забыл. Едь к дилеру, по гарантии пусть устраняют.

Если включаешь кнопкой обдув только лобового стекла, то как дует?

При обдуве лобового дует отлично, похоже все-таки заслонка. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в режиме ноги-лобовое заслонка не открывается полностью на лобовое. Хотя может зря батон крошишь, в этом режиме и правда на лобовое не сильно дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то КК слегка "добивает".... Постоянно приходится пользоваться режимом "полуавто". Зимой дуть в ноги хорошо, но зачем про лобовое забывать? При наружней температуре даже в -25, лобовое затягивает махом. Остаеться небольшая брешь по-средине, предусмотренная чтоб кювет не уехать. Отказ от алкоголя на длительное время тоже ни грамма не спасает. Лежат дома какие-то нано-салфетки с нано-свойствами и, судя по всему, для  нано-стекол.....но, имхо, это мертвому припарка.

Кроме этого косяка с никаким обдувом лобового в режиме "авто" и с доработкой продувки датчика температуры, КК у нас вполне адекватен.

Т.к. на Эмранде считанные месяцы, то интересен вопрос: летом в +35 он тоже только пятки будет остужать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если честно,то КК слегка "добивает".... Постоянно приходится пользоваться режимом "полуавто". Зимой дуть в ноги хорошо, но зачем про лобовое забывать? При наружней температуре даже в -25, лобовое затягивает махом. Остаеться небольшая брешь по-средине, предусмотренная чтоб кювет не уехать. Отказ от алкоголя на длительное время тоже ни грамма не спасает. Лежат дома какие-то нано-салфетки с нано-свойствами и, судя по всему, для нано-стекол.....но, имхо, это мертвому припарка. Кроме этого косяка с никаким обдувом лобового в режиме "авто" и с доработкой продувки датчика температуры, КК у нас вполне адекватен. Т.к. на Эмранде считанные месяцы, то интересен вопрос: летом в +35 он тоже только пятки будет остужать?

Да. Есть такой косяк. Про лето не скажу. Все хорошо летом. А зимой да, иногда рулишь в ручную.

Ибо долго шпарит именно в ноги. Но снизу то все и начинается для климата. Правильная работа на самом деле.

После прогрева переходим в ручной режим. А еще немного позже ставь автомат и не паришься. машина прогрета, климат поддерживает температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про лето. В целом и общем всё холодит, но если солнышко палит в лобовое, то и этой прохлады на лице не почувствуешь. Но в салоне прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята как я пользую кондей при наших зимах
Когда машина стоит - забор воздуха врубаю с салона направление - ноги лобовик при этом боковые дифлекторы направлены на боковые окна вверх
Когда еду ка короткие дистанции - забор воздуха улица - опять ноги лобовик
На длинные дистанции - улица - и только ноги при это немного щель открываю у окна с сигарету тогда не потеет лобовик - на лобовое не направляю ибо снег начинает на лобоче таить и эти сопли смахивать не комельфо
Да и зимы у нас нормальные от -15
ещё заглушил центральную дуйку в лицо - эффекта от неё нет но давление она стравливает.

НУ про чистый фильтр в салоне я не упоминаю это банально )))) Про утепление движки тоже ибо по другому у нас не выжить )))
Всем бобра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...