Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Жень. Это я понял. Больше никаких перегородок снимать не надо? Сколь конденсата может вылиться ещё?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снимать ничего больше не надо. Ничего не выливается. Я это делал, когда чистил конденсор. Туда надо было из баллончика пену загонять, вот и снимал эту трубку. Можешь и ты заодно почистить, коль туда полезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! в холодное время года меня  напрягало то, что в режиме авто постоянно включается кондиционер. а сегодня мне этого не хватает и я начинаю нервничать. у нас два дня идет дождь и стекла мгновенно запотевают, вчера в режиме авто все работало как обычно ( с кондеем) и стекла были чистые, а сегодня горит кнопка авто, а кнопка кондея не горит и стекла запотевают, нажимаешь на кнопку кондиционера - она загорается кондей включается , а кнопка авто гаснет. так и не получилось включить климат в режиме авто. на улице градусов 10 тепла, в машине стоит 21. кто-нибудь может меня успокоить?

зы был на обеде дома, заехал в гараж, скинул клему с акума, поставил назад (примерно час машина была в гараже) и заработало в авто режиме, доехал до работы (минут 20) было все нормально, потом завел и снова  кондей не работает в авто..

в чем может быть проблема?

Сейчас более внимательно послушал, оказалось кондей не включается, муфта не щёлкает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то не понятная история. Сейчас скинул клему с акума и снова запустился кондей. Заглушил мотор, сразу завел-кондей не включается. Снова скинул клему, пару раз заводил, пока работает. Думал из-за сырой погоды, влага куда-то попала и мозги отключают кондей, но вроде все сухо.. Хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню как у меня работает. Вроде если я включаю зимой печку, то включается и кондиционер. Нажимаешь А/С и он выключается и больше не беспокоит. Но если нажимаешь кнопку обдува стекла то обдув включаетя на полную мощность и включается кондиционер. Обороты вентилятора можно уменьшить, но кондер выключаешь и он тут же снова включается. В остальных режимах в т ч. "на стекло и в ноги" кондер не беспокоит. А вот если наоборот нужно чтобы кондер работал когда холодно, то я так не пробовал наверное это возможно только в режиме обдува ветрового стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температурах воздуха ниже -4 град. кондей не включается (не включается сам компрессор), независимо от того горит индикатор кондея или нет. Вот так устроено у нас.При обдуве лобового считай включается авторежим, а в этом режиме индикатор кондея горит всегда. Как только в любом режиме, кроме обдува лобового, нажмёшь на выключение кондея, климат переходит в ручной режим.

Посему выбираешь ручной, выкл. кондей, направление лобовое/ноги и нужную Т, как правило град. на 3 выше, чем хочешь иметь в салоне. По крайней мере у моего хэтча так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при минусовой температуре в режиме auto щелкает и тарахтит, то есть ремень крутит компрессор. Вроде как воздух сушится.

И у нас в Тюмени иногда бывает так что несколько дней подряд льет дождь и большая влажность, стекла запотевают. Как я понял у dr.zorg кондер не включается, а очень нужно чтобы лучше сушить стекла. Там еще климат морской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при минусовой температуре в режиме auto щелкает и тарахтит, то есть ремень крутит компрессор

 

Как-то неправильно. Ремень крутит шкив всегда, а компрессор включается только когда срабатывает муфта включения компрессора.

И картинка из Руководства по Эмгранд FE-3. Там про низкие температуры и написано. Хотя может уже внедрили компрессоры, которые работают и в минусовой ! Т, Руководство-то 2014 года.

 

 

 

 

 

Как я понял у dr.zorg кондер не включается, а очень нужно чтобы лучше сушить стекла.

Тады и надо смотреть на муфту компрессора, на месте ли прижимная пластина. Если на улице "плюс" и тема есть http://www.geely-club.com/forum/topic/5316-mufta-privoda-konditcionera/?p=198187

post-6336-0-01975100-1543432108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может уже внедрили компрессоры, которые работают и в минусовой

 

Дело не в компрессоре... Чтобы исключить обмерзание испарителя электроника не дает включаться компрессору при температуре ниже плюс 4 градуса, только и всего. Лампочка АС может и гореть, но компрессор включаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...