Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Похоже на недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования ,необходимо проверить на специализированном сервисе по заправке автокондиционеров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже на недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования ,необходимо проверить на специализированном сервисе по заправке автокондиционеров .

Вот мне тоже, почему-то, именно так и кажется.. Два дня назад было холоднее, но кондей включался и сушил стекла, вчера было теплее и он перестал работать. Помогало только скидывание клемы акума. Надо проверить давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже, почему-то, именно так и кажется.. Два дня назад было холоднее, но кондей включался и сушил стекла, вчера было теплее и он перестал работать. Помогало только скидывание клемы акума. Надо проверить давление. 

Похожая ситуация была на авто моей дочери, поехали на сервис оказалось хладагента мало,где то была утечка , которую так и не нашли ,прошедшим летом снова дозаправляли систему (каждый раз по 2тыс. руб. плати). Поэтому если горит значок кондиционера на климатической установке,а в салоне авто жарко, у вас малое количество хладагента в системе (короче говоря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра посмотрел. На самом деле в auto горит только лампочка. В РЭ написано от -3 и ниже не работает. А когда к примеру +7 и работает печка и гонит тепло в режиме авто периодически слышны тарахтения после щелчка. Естественно отключаешь авто режим. Я поначалу думал что это нисправность такая работающий кондиционер когда греет печка и даже ОД звонил. А так кондиционером пользуюсь редко.

У нас в Тюмени он особо не нужен. Многие почитатели б/у шных авто ездят с незаправленными и неработающими кондерами. Главное что он есть а то что не работает не заравлен это пофиг. Вот печка реально нужна и без нее никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо искали наверное или не хотели искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если горит значок кондиционера на климатической установке,а в салоне авто жарко, у вас малое количество хладагента в системе (короче говоря).

 

??? Странный вывод.

Значит если зимой горит значок (индикатор) кондиционера в авторежиме, а в салоне тепло и дует жаром - значит в системе мало фреона?

При отсутствии или малом количестве фреона в системе  кондиционирования (также и при избытке фреона)  кондёр просто не включится из-за отсутствия давления в системе, а индикатор будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Странный вывод.

Значит если зимой горит значок (индикатор) кондиционера в авторежиме, а в салоне тепло и дует жаром - значит в системе мало фреона?

При отсутствии или малом количестве фреона в системе  кондиционирования (также и при избытке фреона)  кондёр просто не включится из-за отсутствия давления в системе, а индикатор будет гореть.

Анатолий я имею ввиду лето, зимой значок  кондиционера загорается и это не значит что кондиционер работает, у нас есть на Эмгранде порог 5*С при температуре окружающего воздуха ниже кондёр не включится... Летом если давление в системе ниже нормы и хладагента меньше,клапан-концевик назовём его так не включит муфту компрессора ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но индикатор на клавише вкл/откл будет гореть. 

Он вообще-то предназначен для того, чтобы рукой можно было выключить кондей, и конечно для того чтобы видеть, что система кондиционирования вкл/откл  в ручном режиме. В авторежиме система всегда включена (индикатор горит) и готова к работе, даже если кондей не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию

На ес7 находится между радиатором и фальш. решёткой радиатора, добраться можно сверху сняв пластиковую панель которая крепится на клипсах, только зачем подобные эксперименты ,угробишь датчик, чем греть будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...